Ленивые, ни за что не отвечающие сотрудники

19.07.2020 09:03
2637
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Клиентом банка Тинькофф являюсь уже 3 года и за это время меня устраивало всё, пока не случилась неприятность. Выехав за границу перестала работать СИМ-карта, привязанная к счету в банке . А поскольку для некоторых операций нужны подтверждения через СМС, связался с банком через чат. Там объяснили что делать. Взял новую сим-карту подключил её к роумингу, дал номер в банк. Ждал, пока свяжутся. Связались, через день, ответил на все их интересующие вопросы, обнадежили, что в течении нескольких дней все сделают. По прошествии нескольких дней ничего не изменилось. Связался с банком, там потребовали заново пройти идентификацию. При вопросе зачем, они ответили, что так положено. Сказав, что я её уже прошел, ничего не ответили, а через время вопрос, чем они могут помочь. И так было целый день. Уверяя меня, что все из разговоры записаны, они тем не менее, даже не удосужились просмотреть или прослушать, или что они там делают? На мой вопрос, что если я опять включу роуминг и подключу телефон, как скоро они смогут мне позвонить и гарантируют ли они, что на этот раз они точно подтвердят мою идентификацию, ответа не последовало. Только вопрос, чем они могут мне помочь. Ощущение разговора со стенкой. Или полные идиоты или ленивы до такой степени, что лень нажать на клавишу компьютера лишний раз. Даже появилось желание работать в этом банке. Где ещё можно абсолютно на все наплевав получать зарплату. В общем, потерял банк в моих глазах. Хотя банку это и не интересно видимо, но отношение моё к Тинькофф стало отрицательным. Без какого-либо уважения Ю. Я-й.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-12T19:09:22+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-19T20:57:53+03:00
Приветствуем. Когда мы связались с вами для изменения номера, вы не прошли идентификацию, поэтому мы передали обращение для дополнительной проверки. Но для ее проведения не смогли до вас дозвониться. Мы уделяет особое внимание безопасности, учитывая дистанционную модель нашей работы. Поэтому процесс идентификации по телефону — неотъемлемая часть обслуживания. Мы не отказывали вам в изменении номера или решении вопроса, но нам нужно было именно перезвонить вам. Мы даже предложили компенсировать ваши расходы на роуминг, чтобы созвониться, но вы отказались. Наше предложение остается в силе. Если готовы принять звонок, сообщите, пожалуйста об этом со ссылкой на отзыв нам в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]личные сообщения[/url].

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

26.12.2024

Быстрый возврат

Оценка 5

Добрый день, вынуждена была обратиться к поддержке Т-банка в онлайн чат для решения возникшей проблемы с возвратом средств от магазина М-видео. 18 декабря оплатила заказ картой... Читать полностью

26.12.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Здраствуйте! Хочу выразить благодарность по решение моего вопроса ! Было списание денег за подписку Яндекс + , деньги сняли без предупреждения Обратилась в поддержку 20 .12.2024... Читать полностью

26.12.2024

Списался двойной платёж покупки в магазине

Оценка 4

Спасибо большое за решение моего вопроса. Произошел какой то сбой и платеж задвоился. В чате сотрудники предприняли все возможности - и составили обращение по оспар иванию... Читать полностью

26.12.2024

Т-Банк помог мне вернуть деньги по спору из Алиэкспресс

Оценка 5

12 июля на Алиэкспрессе спор был решён в мою пользу с почти полным (частичным) возвратом мне моих уплаченных денег за полученный дефектный и бракованный товар от их продавца, но... Читать полностью

26.12.2024

Там, где другим всё равно, Т-Банк помогает

Оценка 4

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Т-Банком, который меня приятно удивил. 21 декабря 2024 года с моего счета произошел автоплатеж, о котором я даже не знал. Такое со... Читать полностью

26.12.2024

Помогли разобраться с совместным счетом

Оценка 5

Решили с мужем сделать общий бюджет, но не знали, как именно этот вопрос можно решить через приложение, каким будет доступ к счетам, расходам и подобное. Оказалось, возможность... Читать полностью

26.12.2024