Обман банка просрочка

19.07.2020 13:05
2204
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользуюсь картой почтовый экспресс, у меня дата платежа 17 число, в пятницу 17 числа пополнила сберегательный счёт через терминал, меня уверили что так как какрта почтовый экспресс из за мошеннических действий была ранее заблокирована, и чтоб не восстанавливать карту я решила пополнить сберегательный счёт и чтоб оттуда автоматически списался платеж. Поплнив в 10:36 счёт деньги не поступили на счёт на текущий момент и образовалась просрочка, и мне домом подключили кредитное информирование и угрозы испортить кредитный рейтинг. Мою вину не видят как сотрудники банка так и я так как по условиям пополнения через банкомат банка в течении дня должны били прийти деньги, в итоге позвонив в КЦ, ни они ни я не видим эти деньги на счету, украли деньги и ещё начисляют пенни за якобы мою вину по просрочке. Составили обращение на линии где меня уверяли что со мной свяжутся на след день. Итого 0. Платить за косяки банка не собераюсь, звонят и угрожают.не рекомендую данный банк, воруют деньги
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-21T17:34:06+03:00
Уважаемая p*******@mail.ru! По техническим причинам сумма платежа не списалась со Сберегательного счета автоматически в дату платежа. При Вашем обращении в Банк, сотрудником был сделан запрос в смежное подразделение для уточнения полной информации по Вашей ситуации. В результате, по договору карты нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на аннулирование просроченной задолженности по платежу от 17.07.2020 г., а также отмену комиссии за услугу "Кредитное информирование". Информация о проведенных корректировках была также направлена в БКИ. Информация по договору в "Почта Банк Онлайн" обновится 22.07.2020 после 19:00. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024