Отказ в обслуживании на кассе

20.07.2020 10:00
3352
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Долгое время пользовался услугами финама без особых проблем. Основным недостатком обычно было время работы: на сайте написано одно, а по факту могут уйти на обед в другое время или перестать работать в субботу (сейчас уже обновили информацию). Сегодня (20.07.2020) примерно в 12 заехал провести операцию в кассе, делаю это здесь не первый раз. Поскольку забыл паспорт, в этот раз отправил в кассу жену (она с паспортом), передав ей в банке деньги. На кассе ее отказались обслуживать со словами: вам только что передали деньги, это запрещено, я вас не буду обслуживать. Жена/не жена - кассиру оказалось не важно, хотя она еще и брокерским обслуживанием финама пользуется, более ценный клиент (видимо нет). В итоге уехали в соседний банк, там ни у кого претензий не возникло. Такими поступками банк забирает время, лояльность и желание пользоваться остальными услугами. Оставшиеся вопросы: 1. чем мотивирован такой отказ? 2. у девушки отобрать сумочку вне банка легче, чем у меня. Почему передать деньги до входа в банк - нормально, а в банке - нет и это ведет к отказу в обслуживании?

О банке

Народный рейтинг

103 место
1,00
средняя оценка
25%
решено проблем
37
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты