Не соблюдают 106 ФЗ
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка с ноября 2018 года. У меня кредит на 3 года и все платежи я всегда вношу в срок.
Из за пандемии немного пошатнулось финансовое положение и я решила оформить отсрочку по 106 ФЗ на 3 месяца. В 21.05.20 я внесла очередной платеж и через неделю обратилась в банк ( через интернет чат) с просьбой рассказать условия отсрочки и предоставить ее. Мне написали что моя заявка принята в работу, мне нужно ожидать звонка специалиста.
03.06.20 мне позвонил оператор и сообщил что мне банк готов предоставить кредитные каникулы сроком до 6 месяцев. Я выбрала 3 месяца до сентября 2020 года. Он мне пояснил что каникулы предоставлены, что если будут звонки от банка или смс то не нужно обращать внимание ( что меня смутило), что со мной еще раз свяжутся сотрудники и попросят привезти справку 2ндфл , в ближайшее отделение. Я согласилась.
В июле 2020 я увидела что в интернете банке в личном кабинете у меня указана просрочка, я написала в чат с просьбой пояснить что это такое, на что мне написали что у меня просроченная задолженность! Я спросила как же так? Я оформила каникулы, мне сказали что обращайтесь в отдел взыскания!! Далее мне звонили из банка и предлагали переоформить кредит под новый % и уменьшить платеж , якобы "Кредитные каникулы ", НО! Это новый кредит, а я простоа отсрочку положенную мне по закону!
20.07.20 я написала в чат пытаясь узнать какую сумму мне нужно вносить в сентябре ( как закончится период каникул) , но меня опять отправили в отдел взыскания! Я позвонила туда, мне сотрудник не смог ответить на мой вопрос , сказал ожидайте и пропал на 10 минут , я не смогла столько ждать.
Прошу разобраться в данной ситуации, подтвердить предоставление мне кредитных каникул и назвать сумму и дату возобновления графика выплат в сентябре 2020 года
Восточный Банк
2020-08-14T08:23:09+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент, ситуация урегулирована, кредитные каникулы по Вашему договору установлены.
Приносим извинения за неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анжелика
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
user0067442
2020-08-14T10:11:03+03:00
Спасибо , сотрудница связалась, все вежливо и доступно объяснила. Вопрос решён
Зачтено