С февраля месяца не могу вступить в наследство по акциям и счетам умершего мужа

21.07.2020 20:40
3617
Оценка
1
Отзыв проверен
С февраля месяца не могу вступить в наследство по акциям и счетам моего умершего мужа. Обращалась и в колл-центр, и по чату, составляла жалобы в отдел качества. Вначале моим делом не хотели заниматься, т.к. был карантин по коронавирусу. Потом постоянно перекидывали с одного сотрудника на другого. Только летом удалось все же настоять на своем, и решением вопроса стал заниматься Кирилл (добавочный номер 60683).   Он обнаружил ошибку в свидетельстве об акциях (нужно было ждать до этого пол года?). Сказал, что нужен еще какой-то документ, но он не знает названия. А я знаю? Я прислала исправленные свидетельства, ждала звонка от сотрудника банка, и приезда курьера, но тишина. Никогда не сталкивалась с такой плохой работой работников банка. В банке обещают, что презвонят, но не перезванивают. На клиентов наплевать. Я уже общалась (без преувеличения) с несколькими десятками , если уже не сотнями сотрудниквов, но ничего не делается. Очень тяжело каждому из этих сотрудников рассказывать, что у меня умер муж и объяснять всю ситуацию. Видимо, интернет -банк - это банк, который не обслуживает клиентов совсем. Пользоваться услугами данного банка не посоветую никому.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-24T15:58:45+03:00
Приветствуем. Соболезнуем вашей утрате. Мы уточнили необходимый комплект документов для перевода бумаг и денег в рамках наследования. Извините, что на это нам потребовалось длительное время. Дополнительно свяжем с вами, проинформируем о необходимых документах для завершения процесса.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Быстрая поддержка банка

Оценка 5

 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым... Читать полностью

22.12.2024

Рассказали о процентных ставках по накопительному счету

Оценка 4

Пришло уведомление на почту о том что повысили процентные ставки по накопительным счетам. Поэтому так как я являюсь пенсионером обратилась в поддержку банка 21 декабря, для... Читать полностью

22.12.2024

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Обращался 20 декабря 18:56 в чат поддержку Т-банка оператор Василий ответил в течении 5 минут. По вопросу открытия вклада. Хотел узнать основные условия, насколько просто его... Читать полностью

20.12.2024

Вклад в валюте

Оценка 5

Обратилась 19.12.24 с вопросом вклада в валюте,интересовали условия и как снимать возможно, отвеил оперативно и доступно сотрудник Василий и варианты как снимать деньги в России... Читать полностью

20.12.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка из за списания от Иви на 699р. Хотя подписку не оформлял, попросил в поддержку вернуть мне эти средства, в чате полдержки самостоятельно можно найти... Читать полностью

17.12.2024

Понятные ответы на вопросы от сотрудников Т-Банка

Оценка 5

13.12.2024 я совершал крупный перевод на сумму 125 тыс рублей, своему родственнику в подарок на новый год. У меня заморозили перервод и заблокировали карту и через минуту мне... Читать полностью

16.12.2024

Как открыть "Вклад"

Оценка 5

15 декабря 2024 года в 11:37 я обратилась в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн приложения «Т- Банк». Сотрудница Светлана ответила мне через буквально минутку. Она... Читать полностью

15.12.2024