Вполне хорошие условия и нормальное обслуживание

21.07.2020 23:18
4639
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Удивила смена тарифов, так при оплате обслуживания за месяц стоимость увеличилась на 40%. Конечно же при оплате за год стоимость снизилась, но не всегда есть такая возможность. А вот проект МодульКасса поверг меня в ужас - дурят бессовестно. Приобрел Модулькассу по акции за 1р. На протяжении двух лет лизинга, несколько раз повышали тарифы и меняли условия. И когда она стала моя, через два года, обратился в чат ЛК с вопросом какой тариф выбрать. Помогли, 29.06.2020 скинули файл "наши_тарифы". Я выбрал тариф "начальный", без эквайрингов, интеграций и прочего не нужного мне. Даже в начале июля поработал с ним. И тут, 21.07.2020, функция импорта заказов пропала, но появилось настоятельное предложение перейти на более дорогой тариф. Обращение в службы поддержки меня удивило - мне заявили, что оказывается мне не тот файл скинули, мол уже пол года нет таких условий, хотя несколько дней назад все работало. Более того, я оплатил этот тариф с этими условиями 06.07.2020. Хотя счет запросил еще 29.06.2020 получил его я лишь 06.07.2020 не раз общаясь с сотрудниками в чате ЛК. Даже на сайте у них написано - в базовый функционал включена интеграция с Excel, но в службе поддержки мне заявили, что это касается лишь импорта номенклатуры, хотя конечно в пресловутом файле "наши_тарифы" импорт заказов тоже был включен в базовый набор функций. Итог:  1. неприкрытое вытягивание денег; 2. не рекомендую связываться с Модулькассой; 3. Если уже связаны, как я, переходите к другому оператору или используйте другие средства работы с этим устройством.
МодульКасса
2020-07-22T19:06:43+03:00
Вадим, здравствуйте. Мы проверили диалоги с сотрудниками технической поддержки Модулькассы. 30 июня вы общались с менеджером, который отправил вам тарифы на обслуживание Модулькассы, и уточнил, если у вас есть интернет-магазин, то тариф «Начальный» вам не подойдет, так как на нем нет прямой интеграции. И предложил вам подключить тариф «Стандартный» за 790 рублей в месяц, на что вы дали согласие. В общении со специалистом технической поддержки 5 июля, вы указали, что вам нужно подключить тариф «Начальный». Именно поэтому он был подключен, но, как и писали ранее, на данном тарифе нет возможности интегрировать кассу и ваш интернет-магазин. 6 июня вы оплатили переход кассы в собственность и выбранный вами тариф «Начальный», смена тарифа происходит только после оплаты заказа. Извините, коллега предоставил вам неверную информацию. Изначально тарифы были отправлены верные, ошибки со стороны сотрудника не было. В качестве извинения готовы вам предоставить месяц бесплатного обслуживания на любом тарифе («Начальный» или «Стандартный»), для этого напишите в чате личного кабинета. Надеемся, нам удастся сохранить сотрудничество и поменять ваше мнение о банке. С уважением, Модульбанк

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019