Заплатил больше без просрочек и остался должен

22.07.2020 02:52
3749
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял автокредит при покупке автомобиля в салоне, подписал договор, получил график платежей: каждый месяц кроме последнего 59502 рубля. За 5 дней до даты платежа (15.07.20) получил СМС, где было сказано что необходимо наличие на счету 59502 рублей для осуществления ежемесячного платежа. Положил на счёт 60000 рублей и оставил заявку на досрочное погашение с уменьшением суммы ежемесячного платежа. В заявке указал 498 рублей, чтобы вместе с основной суммой платежа мои 60000 и вышли. 17.07.2020 списали 498 рублей, а 20.07.20 списали 59502 рубля. Казалось бы, платёж выполнен и можно не беспокоиться, однако 21.07.20 на почту пришло письмо с новым графиком платежей, согласно которому 20.07.20 я должен был заплатить в качестве ежемесячного платежа уже 59505 рублей. После начисления 498 рублей график платежей был пересчитан таким образом, что сумма ежемесячного платежа в каждом месяце кроме последнего увеличилась на 3 рубля, но уведомление об этом я получил лишь на следующий день после даты платежа. Таким образом, я должен был банку 59502 рубля, заплатил 60000 и остался должен ещё 3 рубля. А 22.07.20 я получил СМС о том, что ежемесячный платёж не был выполнен в связи с отсутствием на счету необходимой суммы. Зашёл в мобильное приложение и увидел, что на эти 3 рубля уже начали падать проценты. После этого я позвонил в банк, где оператор долго пыталась убедить меня в том, что изначально я должен был заплатить 59505 рублей, а не 59502. Не смотря на это, в течение нашего диалога она подтвердила, что 15.07.20 их система отправила мне СМС-напоминание о необходимости оплаты 59502 рублей. После такого поворота событий она попросила подождать и я провисел на линии около 10 минут. Затем она вернулась к разговору и сообщила что судя по всему изначально я действительно должен был заплатить 59502 рубля, но она не понимает как мы можем разобраться в данной ситуации. В итоге по её предложению было составлено обращение, в котором мы указали подробности данного инцидента и мне было предложено подождать разбора полётов в течение 3 рабочих дней. В сухом остатке имеется следующее: заплатил банку на 498 рублей больше необходимого и остался должен 3 рубля. Никаких своевременных уведомлений об этом я не получил и был осведомлён о сложившейся ситуации уже после того как моя кредитная история стала испорчена. Звонок на горячую линию не внёс ясности и проблема никуда не делась. В наше время есть огромное количество обманщиков, которые отнимают у людей деньги гораздо изящнее, чем это делает РН Банк. Но они при этом не портят кредитную историю, а РН Банк испортил мне её. Очень жаль, что наше сотрудничество началось именно так. Я настоятельно не рекомендую связываться с этим банком.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2020-08-11T14:54:46+03:00
Уважаемый g*******@gmail.com! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сегодня с Вами связался сотрудник отдела клиентского обслуживания, вопрос был урегулирован. С уважением, Биджиева Милана Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк".

О банке

Народный рейтинг

84 место
2,29
средняя оценка
20%
решено проблем
62
отзывов
37
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Брал в этом банке кредит в 17 году. Все оплатил, кредит закрыл 2020 г. Сегодня срочно понадобилась справка о снятии обременений, а я поменял электронную почту и письмо потерял... Читать полностью

26.11.2024

Хорошие условия и обслуживание

Оценка 5

10 ноября я купила свой первый автомобиль! Автосалон порадовал - персонал доброжелательный, менеджер подробно все объяснил. Вся процедура прошла быстро. Я просила кредит на сумму 1... Читать полностью

20.11.2024

Спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Приобретали с мужем машину с помощью кредита в этом банке. Хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Авто Финанс Банк. Хочу отметить высокий уровень обслуживания... Читать полностью

19.11.2024

Консультация в контактном центре

Оценка 5

Продукт - автокредит в банке. Условия оформления приемлемые. Минимум дополнительных услуг. Возможен отказ от доп.услуг без увеличения процента кредитования.Удобное мобильное... Читать полностью

01.10.2024

Благодарю за оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника Б-ко Антон с торгов по банкротству. Автомобиль легковой, марка: Lada, модель: Largus, VIN: XTARS045LN14****9, год изготовления: 2021... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Оформил уже 5й автокредит через этот банк. Все погашал досрочно. В последний раз автосалон навязал карту помощи на дорогах... аж за 99900р... но банк помог и в этой ситуации. С их... Читать полностью

28.01.2023

Решили мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте. 24.02.2022 взял автокредит. В период 14 дней отказался от дополнительной страховки жизни. Был осведомлен кредитным специалистом о повышении ставки, а так же в... Читать полностью

06.03.2022