Заплатил больше без просрочек и остался должен

22.07.2020 02:52
3759
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял автокредит при покупке автомобиля в салоне, подписал договор, получил график платежей: каждый месяц кроме последнего 59502 рубля. За 5 дней до даты платежа (15.07.20) получил СМС, где было сказано что необходимо наличие на счету 59502 рублей для осуществления ежемесячного платежа. Положил на счёт 60000 рублей и оставил заявку на досрочное погашение с уменьшением суммы ежемесячного платежа. В заявке указал 498 рублей, чтобы вместе с основной суммой платежа мои 60000 и вышли. 17.07.2020 списали 498 рублей, а 20.07.20 списали 59502 рубля. Казалось бы, платёж выполнен и можно не беспокоиться, однако 21.07.20 на почту пришло письмо с новым графиком платежей, согласно которому 20.07.20 я должен был заплатить в качестве ежемесячного платежа уже 59505 рублей. После начисления 498 рублей график платежей был пересчитан таким образом, что сумма ежемесячного платежа в каждом месяце кроме последнего увеличилась на 3 рубля, но уведомление об этом я получил лишь на следующий день после даты платежа. Таким образом, я должен был банку 59502 рубля, заплатил 60000 и остался должен ещё 3 рубля. А 22.07.20 я получил СМС о том, что ежемесячный платёж не был выполнен в связи с отсутствием на счету необходимой суммы. Зашёл в мобильное приложение и увидел, что на эти 3 рубля уже начали падать проценты. После этого я позвонил в банк, где оператор долго пыталась убедить меня в том, что изначально я должен был заплатить 59505 рублей, а не 59502. Не смотря на это, в течение нашего диалога она подтвердила, что 15.07.20 их система отправила мне СМС-напоминание о необходимости оплаты 59502 рублей. После такого поворота событий она попросила подождать и я провисел на линии около 10 минут. Затем она вернулась к разговору и сообщила что судя по всему изначально я действительно должен был заплатить 59502 рубля, но она не понимает как мы можем разобраться в данной ситуации. В итоге по её предложению было составлено обращение, в котором мы указали подробности данного инцидента и мне было предложено подождать разбора полётов в течение 3 рабочих дней. В сухом остатке имеется следующее: заплатил банку на 498 рублей больше необходимого и остался должен 3 рубля. Никаких своевременных уведомлений об этом я не получил и был осведомлён о сложившейся ситуации уже после того как моя кредитная история стала испорчена. Звонок на горячую линию не внёс ясности и проблема никуда не делась. В наше время есть огромное количество обманщиков, которые отнимают у людей деньги гораздо изящнее, чем это делает РН Банк. Но они при этом не портят кредитную историю, а РН Банк испортил мне её. Очень жаль, что наше сотрудничество началось именно так. Я настоятельно не рекомендую связываться с этим банком.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2020-08-11T14:54:46+03:00
Уважаемый g*******@gmail.com! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сегодня с Вами связался сотрудник отдела клиентского обслуживания, вопрос был урегулирован. С уважением, Биджиева Милана Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк".

О банке

Народный рейтинг

43 место
3,03
средняя оценка
19%
решено проблем
80
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024