Минус на дебетовой карте

22.07.2020 11:43
2848
Оценка
1
Отзыв проверен
17 июля 2020 года в 14:12 я узнала о том, что являюсь владельцем карты МИР "Кешбек что надо" от Геобанка, а также о том, что дебетовая карта была загнана в искусственный минус на сумму 790 рублей. Подняв документы за 2019 год я выяснила,  что приезжала в отделение в Павлино (координаты 55.726847,37.966101) для получения рублевого перевода по системе "Контакт", где сотрудник сообщила мне, что не может перевести денежные средства напрямую и предложила оформить бесплатную клубную карту для того, чтобы перекинуть денежные средства через нее. Это показалось мне странным, но сотрудник заверила меня, что карта бесплатная, что списываться ничего не будет и что потом карту можно будет просто не продлевать и все, так как она дебетовая. С момента получения мною смс о списании 790 рублей с нулевого дебетового счета я общалась с сотрудниками банка 4 раза. Первый раз, когда выясняла о какой карте идет речь 17 июля 2020 года. Второй раз 22 июля 2020 года в 10:21. Звонок поступил с номера 8 (495) ***** 88 и длился 14 минут 57 секунд. Сотрудница банка не представилась, тем не менее назвала свою должность - начальник отдела по расторжению договоров. Она утверждала, что на дебетовой карте (без кредитного лимита) нет минуса и технического овердрафта. Тем не менее, личный кабинет показал совершенно иную картину (скрин из личного кабинета - https://prnt.sc/tmf2dc).  Также девушка заверила меня, что при обращении на горячую линию мне помогут закрыть карту через личный кабинет. Третий раз я позвонила 22 июля 2020 года в 10:39, где сотрудник горячей линии банка вместо помощи в удаленном оформлении заявления отправил меня в офис, не смог назвать имя звонившей мне ранее сотрудницы и обещал перезвонить через 5 минут для решения проблемы. Номер по которому я звонила - 8 (800) ***** 19, разговор длился 7 минут 26 секунд. Четвертый раз я  звонила 22 июля 2020 года в 10:49, чтобы самостоятельно найти и уточнить данные первого связавшегося со мной оператора по номеру 8 (495) ***** 88 и снова сотрудники не смогли сказать мне кто конкретно звонил с номера и от лица банка в 10:21, так как запись разговора показала что сотрудник мне не представилась. Снова обещали перезвонить через 5 минут. Сейчас 11:32, мне никто не перезвонил, а звонившего мне сотрудника так и не опознали. Что я имею в сухом остатке: 1. год назад меня обманом вынудили открыть карту, якобы необходимую для получения перевода из системы "Контакт"; 2.  мне солгали о том, что карта является бонусной и бесплатной; 3. мне солгали о том, что на дебетовой карте без кредитного лимита нет минуса - я отчетливо вижу его в личном кабинете, скрин приложен выше; 4. мне солгали о возможности закрыть карту и счет через личный кабинет; 5. сотрудники банка не представляются при звонке и найти их через атс не могут даже собственные коллеги; 6.  мне было отказано в закрытии карты по факту получения заказного письма по Почте России. В подтверждение своих слов готова предоставить все записи разговоров с банком. Картой я ни разу не пользовалась самостоятельно - манипуляции с ней осуществлял только сотрудник банка в день ее открытия.
Геобанк
Геобанк
2020-07-29T19:14:14+03:00
Уважаемая Magahonica! Для выплаты перевода по системе Контакт не требуется оформление карты Геобанка. При обращении Клиентов сотрудники Многофункциональных банковских офисов рассказывают о имеющихся предложениях Банка и банков-партнеров. При этом Клиент может выбрать для себя наиболее интересный и выгодный продукт. При Вашем обращении в ДО "Павлино" 17.07.2019г. с целью получения перевода по системе Контакт операционист-кассир рассказал Вам о Программе лояльности Банка. Карта лояльности выдается Клиенту бесплатно, за участие в Программе не взимается комиссионное вознаграждение, участие дает Клиенту ряд преимуществ: сокращение времени обслуживания, держатели карт лояльности могут получать баллы и георубли за привычные операции и экономить на оплате банковских услуг в Многофункциональных банковских офисах. Также Вам было предложено оформить карту платежной системы "Мир" от Геобанка. Возможно, произошло недопонимание, в результате чего у Вас сложилось впечатление, что карта "Мир" также не предполагает взимания комиссионного вознаграждения. При этом собственноручно подписав Анкету-Заявление на открытие счета и предоставление банковской карты КБ "Геобанк" (ООО), Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и полностью согласны с Правилами предоставления и обслуживания банковских карт, Условиями предоставления банковских карт, Тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт. Также Вами подписаны ордера о получении на руки банковской карты и ПИН-конверта к ней. Согласно Тарифам, Комиссия за годовое обслуживание карты взимается со счета карты ежегодно в календарную дату выпуска карты. Т.к. на указанную дату Вами не подавалось заявление на закрытие счета и расторжение договора, Банком было запланировано списание комиссии за следующий год обслуживания карты. Согласно Правилам, списание со счета комиссии за годовое обслуживание осуществляется при достаточности средств на счете. В системе дистанционного банковского обслуживания "МБО Онлайн" отражаются все Авторизации по карте, и в МБО Онлайн Вы видели не остаток по счету, а Платежный лимит (сумма денежных средств, доступная в определенный момент для совершения Операций с использованием Карты и/или ее реквизитов). 22.07.2020г. вопрос был урегулирован: у Вас принято обращение через личный кабинет в системе дистанционного банковского обслуживания "МБО Онлайн", на основании которого был закрыт счет Вашей карты, отменено списание комиссии за годовое обслуживание, а Вам направлена справка о закрытии счета по электронной почте. С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).