Навязываемый интернет-банк или "неэлектронная" электронная очередь?

22.07.2020 11:49
3762
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. 21.07.2020 около 10 ч 20 мин обратился в Россельхозбанк ДО № 3349/6/13 для открытия вклада. При оформлении документов операционист сообщила, что сейчас на мой номер телефона поступит смс с кодом, который необходимо сообщить ей. На мой вопрос, для чего нужен код, она ответила - для подтверждения моего номера телефона. Ничего не подозревая, я сообщил код из смс операционисту и через несколько минут она подсовывает мне на подпись заявление на подключение услуги "Интернет-банк". На что я ответил, эта услуга мне не нужна и я не планирую ею пользоваться. Но операционист начала настаивать, чтобы я подписал заявление , даже если не собираюсь пользоваться Интернет-банком. Все закончилось тем, что заявление на подключение Интернет-банка я не подписал. Вечером того же дня в 17 ч 05 мин на мой номер телефона поступает смс с текстом "РСХБ Вы подключены к Интернет-банку. Пароль *******, действует 3 мес. Логин указан в чеке или заявлении. Вход: https://ссылка  Скачать моб.приложение: https://ссылка" Т.е. получается операционист М-ва Екатерина решила самостоятельно, без заявления, подключить мне услугу? И второй момент, на который я обратил внимание при посещении офиса Россельхозбанка. На входе установлен терминал электронной очереди, сверху которого прикреплено объявление о том, что талон нужно распечатывать когда подойдет живая очередь. Т.е. мне нужно занять место в живой очереди, отстоять ее и только после этого брать талон для электронной очереди? В чем же тогда смысл электронной очереди? Прошу: 1. Провести проверку по указанным фактам.  2. Отключить услугу Интернет-банк, если она была подключена
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-15T14:20:28+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-07-27T11:47:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Позвольте предоставить комментарии. В указанном офисе работает электронная очередь, что позволяет клиенту со своим вопросом попасть к нужному специалисту. В офисе размещено большое экранное табло и высвечиваются номера талонов и окон, куда нужно подойти Клиенту. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в помещении недопустимо скопление людей и рекомендуется соблюдать социальную дистанцию, т.к. безопасность наших Клиентов очень важна. Соответственно, если Клиент взял талон и покинул помещение, он не увидит своего номера и даже при повторном вызове на улице не слышно вызов, и Клиенту придется снова ожидать. При посещении 21.07.2020 Вы взяли талон электронной очереди и были приняты сотрудником в течение 5 минут. Отметим, что при обращении в Банк каждому Клиенту подробно предоставляются пояснения относительно банковских услуг и преимуществ их использования. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране многие Клиенты не могли попасть в отделение Банка и узнать информацию по своим счетам. По телефону информация такого плана не предоставляется, в связи с чем всем Клиентам предлагается бесплатная услуга подключения "Интернет-банк"/"Мобильный Банк". Отметим, что заявление на подключение доступа к системе дистанционного банковского обслуживания Вами подписано не было. 21.07.2020 сотрудник в конце операционного дня проверял все неисполненные задачи, завершал их и ошибочно подключил Вам доступ к ДБО. 23.07.2020 ошибочно подключенная Вам услуга отключена. Отметим, что Банком на постоянной основе разрабатываются и проводятся мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания, в том числе с учетом анализа поступивших обращений. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за обратную связь об урегулировании ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,44
средняя оценка
5%
решено проблем
4 812
отзыва
4 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Обслуживание клиентов

Оценка 5

23 апреля 2025 года в 10 час. 19 мин ,я была в офисе Россельхозбанк в поселке Чертково.Меня как вкладчика пригласили в офис для оформления выгодного для меня вклада.Я пришла в... Читать полностью

23.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

В нашем небольшом городе где-то около 5 банков , но Россельхозбанк, это ЛУЧШИЙ банк для меня. Всегда царит приятная атмосфера, сотрудники все приветливы и улыбчивы . 23.04.2025... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о прекрасном обслуживании в офисе поселка Переяславка, ул. Октябрьская, 80. Хоть я и обращалась еще в прошлом году, точнее, 22 октября 2024 года, но хочу... Читать полностью

23.04.2025

Выписка по счету

Оценка 5

22 апреля обратилась в офис АО "Россельхозбанк" за выпиской по текущему счету. При в входе в офис меня встретила сотрудница. Выписку по просьбе получила быстро. Сотрудник спросил... Читать полностью

22.04.2025

Обслуживание г. Ногинск

Оценка 5

Посетила 22.04.2025 офис в г. Ногинск, ул. Рогожский, д. 85 для пополнения депозита. Взяла талон и меня без ожидани пригласил сотрудник Виктория. Задала несколько уточняющих... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

22.04.2025 г обращалась в офис по адресу 60 лет октября с. Кошки для открытия вклада. Девочки очень приветливые, приятные, приняли без очередей и ожиданий, провели качественную... Читать полностью

22.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Отличный опыт открытия вклада в Россельхозбанке!22 апреля открыл вклад в Россельхозбанке на улице Карла Маркса, 15 и остался очень доволен процессом. Изначально немного переживал... Читать полностью

22.04.2025