Примерно год назад приобрели Модулькассу без скидок и акций по рыночной цене 21150руб.По самой кассе:
Плюсы:
-Заряд может держать долго
-Удобный интерфейс
-в минимальном тарифе идеально для просто соблюдения закона 54-ФЗ маленьким бизнесом
Минусы:
-Неожиданные обновления (в последнее время вроде исправлено)
-После открытия смены может не выбивать чеки и зависать (лечится перезапуском)
- не всегда быстро ловит WiFi
- одностороннее неожиданное списание денег за более высокий тариф
- принуждение к пользованию сервисом и блокировка приложений, разработчиком которых не являются
По подходу к ценовой политике и клиентам:
При покупке кассы и установке ПО я отдельно уточняли момент, что мы покупаем кассу и никаких доп.плат не будет (софт, обслуживание, видение и т.д.). Что нам и пообещали.
Почти год пользовался бесплатно. Недавно на сайте Модуль кассы появились тарифы за 300, 790...руб.
Так же в это время Модулькасса заботливо блокирует все приложения на кассе кроме своих. Причина простая - все начинают убегать на софт других сервисов, где обычное использование кассы для пробития чеков - бесплатно (без множества функций по торговле, эквайрингу, складу и номенклатуре - просто, чтобы пробить чеки в соответствии с законом).
В итоге в какой то момент с меня просто списали 790руб. Я попросил заблокировать аккаунт до разбирательства. При этом если бы предупредили, я бы и не полез дальше - купил бы на год за 3600 минимальный тариф...
Но я начал искать и нашел лучшие и более удобные решения. Теперь с МодульКассы точно ухожу.
Но выходит какое то одностороннее списание денег за функции, которыми не пользуюсь по расширенному тарифу, принуждение к "либо платите за софт либо платите за отключение ограничений на сторонние приложения". При этом никаких прав на приложение "Магазин приложений" как подтвердили в дискуссиях сотрудники Модулькассы - нет.
При этом я уже потратил ЧАС, чтобы с 3мя людьми пообщаться - и все операторы первой линии поддержки - они просто через 20 мин ожидания скидывают.. И по кругу рассказ проблемы... И без результата. Откровенно соглашаются с тем, что ПРИНУЖДАЮТ пользоваться и ценник на разблокировку такой, что вынуждает остаться с ними..
Вопросы к Модульбанку:
-Можно ли как-то упростить процедуру "полюбовного" расхождения с вашим "партнером"?
-Как можно Вам верить, если за год вы несколько раз меняете правила игры это касается и кассы и тарифов на РКО?
Вопрос к МОДУЛЬКАССЕ:
Почему Вы таким способом "вытягиваете" деньги? Неужели Вы не можете сделать хорошие платные продукты, которыми предприниматели сами захотят пользоваться?
По банковскому обслуживанию у меня не было особых претензий, но проект "модулькассы" уронил мое мнение о банке ниже плинтуса. И вместо того, чтобы привести второе юр лицо и ИП я вообще думаю прекращать обслуживание в когда то интересном "лучшем банке для предпринимателей"
Банки.ру, очень надеюсь на результат через Вас. Готов предоставить любые подтверждающие документы - реквизиты, списания, переписку с банком..[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1252489][/url]