МодульБанк и МодульКасса

22.07.2020 13:41
4683
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Примерно год назад приобрели Модулькассу без скидок и акций по рыночной цене 21150руб.По самой кассе: Плюсы: -Заряд может держать долго -Удобный интерфейс -в минимальном тарифе идеально для просто соблюдения закона 54-ФЗ маленьким бизнесом Минусы: -Неожиданные обновления (в последнее время вроде исправлено) -После открытия смены может не выбивать чеки и зависать (лечится перезапуском) - не всегда быстро ловит WiFi - одностороннее неожиданное списание денег за более высокий тариф - принуждение к пользованию сервисом и блокировка приложений, разработчиком которых не являются По подходу к ценовой политике и клиентам: При покупке кассы и установке ПО я отдельно уточняли момент, что мы покупаем кассу и никаких доп.плат не будет (софт, обслуживание, видение и т.д.). Что нам и пообещали. Почти год пользовался бесплатно. Недавно на сайте Модуль кассы появились тарифы за 300, 790...руб. Так же в это время Модулькасса заботливо блокирует все приложения на кассе кроме своих. Причина простая - все начинают убегать на софт других сервисов, где обычное использование кассы для пробития чеков - бесплатно (без множества функций по торговле, эквайрингу, складу и номенклатуре - просто, чтобы пробить чеки в соответствии с законом). В итоге в какой то момент с меня просто списали 790руб. Я попросил заблокировать аккаунт до разбирательства. При этом если бы предупредили, я бы и не полез дальше - купил бы на год за 3600 минимальный тариф... Но я начал искать и нашел лучшие и более удобные решения. Теперь с МодульКассы точно ухожу. Но выходит какое то одностороннее списание денег за функции, которыми не пользуюсь по расширенному тарифу, принуждение к "либо платите за софт либо платите за отключение ограничений на сторонние приложения". При этом никаких прав на приложение "Магазин приложений" как подтвердили в дискуссиях сотрудники Модулькассы - нет. При этом я уже потратил ЧАС, чтобы с 3мя людьми пообщаться - и все операторы первой линии поддержки - они просто через 20 мин ожидания скидывают.. И по кругу рассказ проблемы... И без результата. Откровенно соглашаются с тем, что ПРИНУЖДАЮТ пользоваться и ценник на разблокировку такой, что вынуждает остаться с ними.. Вопросы к Модульбанку: -Можно ли как-то упростить процедуру "полюбовного" расхождения с вашим "партнером"? -Как можно Вам верить, если за год вы несколько раз меняете правила игры это касается и кассы и тарифов на РКО?  Вопрос к МОДУЛЬКАССЕ: Почему Вы таким способом "вытягиваете" деньги? Неужели Вы не можете сделать хорошие платные продукты, которыми предприниматели сами захотят пользоваться? По банковскому обслуживанию у меня не было особых претензий, но проект "модулькассы" уронил мое мнение о банке ниже плинтуса. И вместо того, чтобы привести второе юр лицо и ИП я вообще думаю прекращать обслуживание в когда то интересном "лучшем банке для предпринимателей" Банки.ру, очень надеюсь на результат через Вас. Готов предоставить любые подтверждающие документы - реквизиты, списания, переписку с банком..[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1252489][/url]
МодульКасса
2020-07-23T09:46:09+03:00
Валерий, здравствуйте! Спасибо, что выделили плюсы кассы. Понимаем, что изменение стоимости обслуживания неприятная ситуация, но не смотря на это, мы сохраняем выгодные условия для наших клиентов и постоянно совершенствуем наш сервис, внедряя новые технологии. Мы закрыли доступ к стороннему ПО в магазине приложений. Прописали это в правилах поставки оборудования для автоматизации розничных продаж, пункт 1.12. Открыть магазин со всеми доступными приложениями можем за 4 000 рублей для 1 кассы, также указали это в полном сборнике тарифов, пункт 15.1. 21 июля вы обратились в техническую поддержку, чтобы приостановить обслуживание, в это же день мы его остановили. На данный момент у нас существует 3 тарифа. Мы поможем подобрать для вас подходящий, для этого достаточно написать в чате личного кабинета или позвонить по номеру горячей линии. Проблем на линии мы не наблюдаем, работает стабильно. Надеемся, нам удастся сохранить сотрудничество. С уважением, Модулькасса

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019