Испорченная кредитная история

22.07.2020 14:12
3736
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Был оформлен автокредит, платили исправно, допускались правда просрочки 1-3 дня, но с их каналами погашения и сроками зачисления неудивительно. Ну да ладно. В апреле 2020 кредит был закрыт полностью, о чем приходило уведомление, а также, в личном кабинете статус кредита - закрыт.  22 июля 2020 заказал кредитную историю в бюро кредитных историй, и вижу, что последний платёж по кредиту сетелем банка стоит со статусом - просрочка 181 день и более (6+ месяцев). Хотя все платежи по истории отображены вовремя.  Соответственно, резкое ухудшение кредитной истории, уменьшение баллов с 925 до 823, изменение статуса кредитной истории.  На горячую линию, а также в представительство в Нижнем Новгороде дозвониться не получилось, никто не отвечает. Также, необходимо забрать ПТС, но по вышеуказанных причинам, тоже не знаю как и где и когда это осуществить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-15T18:59:59+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? Также вы написали: "На горячую линию, а также в представительство в Нижнем Новгороде дозвониться не получилось, никто не отвечает." - уточните, даты совершения звонков и время ожидания на линии.
Ipbarabashin
2020-08-17T13:52:24+03:00
Да, обращение оставили 28 июля 2020 года под номером CB280720115829 Прикрепили выписку из БКИ и данные договора и ФИО с контактным телефоном. К сожалению даты и время звонков сообщить не могу точно, но время ожидания ответа было более 15 минут.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-07-23T13:50:14+03:00
Здравствуйте. Информация о заключенном Договоре, а в последствие сведения об исполнении Вами обязательств по возврату кредита по Договору были предоставлены Банком в бюро кредитных историй во исполнение требований Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях». Обязательства по Договору были исполнены Вами полностью 08.04.2020 года, о чем Банк направил сведения в бюро кредитных историй для включения в кредитную историю. Если Вы располагаете сведениями о неточностях или ошибках в записях кредитной истории Вы вправе согласно п. 3 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях» оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю. Поскольку Ваш Договор закрыт, у Банка отсутствует возможность проверить изложенную в Вашем обращении информацию. Для проведения проверки мы просим Вас предоставить выгрузку из Бюро Кредитных историй с отображением некорректной информации. Для принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора, выгрузку из БКИ) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Ваш ПТС находится в Региональном Представительстве Банка по адресу: г. Нижний Новгород, Ул. Алексеевская, д 10/16, 1 этаж, часы работы:Пн-ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 16:45, Сб-Вс - выходной. При себе Вам необходимо иметь паспорт. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Ipbarabashin
2020-10-02T09:26:36+03:00
Кредитную историю исправили. Кредитный рейтинг стал выше. Вопрос урегулирован. Спасибо за исправление.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024