Испорченная кредитная история

22.07.2020 14:12
3715
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Был оформлен автокредит, платили исправно, допускались правда просрочки 1-3 дня, но с их каналами погашения и сроками зачисления неудивительно. Ну да ладно. В апреле 2020 кредит был закрыт полностью, о чем приходило уведомление, а также, в личном кабинете статус кредита - закрыт.  22 июля 2020 заказал кредитную историю в бюро кредитных историй, и вижу, что последний платёж по кредиту сетелем банка стоит со статусом - просрочка 181 день и более (6+ месяцев). Хотя все платежи по истории отображены вовремя.  Соответственно, резкое ухудшение кредитной истории, уменьшение баллов с 925 до 823, изменение статуса кредитной истории.  На горячую линию, а также в представительство в Нижнем Новгороде дозвониться не получилось, никто не отвечает. Также, необходимо забрать ПТС, но по вышеуказанных причинам, тоже не знаю как и где и когда это осуществить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-15T18:59:59+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? Также вы написали: "На горячую линию, а также в представительство в Нижнем Новгороде дозвониться не получилось, никто не отвечает." - уточните, даты совершения звонков и время ожидания на линии.
Ipbarabashin
2020-08-17T13:52:24+03:00
Да, обращение оставили 28 июля 2020 года под номером CB280720115829 Прикрепили выписку из БКИ и данные договора и ФИО с контактным телефоном. К сожалению даты и время звонков сообщить не могу точно, но время ожидания ответа было более 15 минут.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-07-23T13:50:14+03:00
Здравствуйте. Информация о заключенном Договоре, а в последствие сведения об исполнении Вами обязательств по возврату кредита по Договору были предоставлены Банком в бюро кредитных историй во исполнение требований Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях». Обязательства по Договору были исполнены Вами полностью 08.04.2020 года, о чем Банк направил сведения в бюро кредитных историй для включения в кредитную историю. Если Вы располагаете сведениями о неточностях или ошибках в записях кредитной истории Вы вправе согласно п. 3 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях» оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю. Поскольку Ваш Договор закрыт, у Банка отсутствует возможность проверить изложенную в Вашем обращении информацию. Для проведения проверки мы просим Вас предоставить выгрузку из Бюро Кредитных историй с отображением некорректной информации. Для принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора, выгрузку из БКИ) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Ваш ПТС находится в Региональном Представительстве Банка по адресу: г. Нижний Новгород, Ул. Алексеевская, д 10/16, 1 этаж, часы работы:Пн-ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 16:45, Сб-Вс - выходной. При себе Вам необходимо иметь паспорт. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Ipbarabashin
2020-10-02T09:26:36+03:00
Кредитную историю исправили. Кредитный рейтинг стал выше. Вопрос урегулирован. Спасибо за исправление.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024