Испорченная кредитная история

22.07.2020 14:12
3748
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Был оформлен автокредит, платили исправно, допускались правда просрочки 1-3 дня, но с их каналами погашения и сроками зачисления неудивительно. Ну да ладно. В апреле 2020 кредит был закрыт полностью, о чем приходило уведомление, а также, в личном кабинете статус кредита - закрыт.  22 июля 2020 заказал кредитную историю в бюро кредитных историй, и вижу, что последний платёж по кредиту сетелем банка стоит со статусом - просрочка 181 день и более (6+ месяцев). Хотя все платежи по истории отображены вовремя.  Соответственно, резкое ухудшение кредитной истории, уменьшение баллов с 925 до 823, изменение статуса кредитной истории.  На горячую линию, а также в представительство в Нижнем Новгороде дозвониться не получилось, никто не отвечает. Также, необходимо забрать ПТС, но по вышеуказанных причинам, тоже не знаю как и где и когда это осуществить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-15T18:59:59+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? Также вы написали: "На горячую линию, а также в представительство в Нижнем Новгороде дозвониться не получилось, никто не отвечает." - уточните, даты совершения звонков и время ожидания на линии.
Ipbarabashin
2020-08-17T13:52:24+03:00
Да, обращение оставили 28 июля 2020 года под номером CB280720115829 Прикрепили выписку из БКИ и данные договора и ФИО с контактным телефоном. К сожалению даты и время звонков сообщить не могу точно, но время ожидания ответа было более 15 минут.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-07-23T13:50:14+03:00
Здравствуйте. Информация о заключенном Договоре, а в последствие сведения об исполнении Вами обязательств по возврату кредита по Договору были предоставлены Банком в бюро кредитных историй во исполнение требований Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях». Обязательства по Договору были исполнены Вами полностью 08.04.2020 года, о чем Банк направил сведения в бюро кредитных историй для включения в кредитную историю. Если Вы располагаете сведениями о неточностях или ошибках в записях кредитной истории Вы вправе согласно п. 3 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях» оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю. Поскольку Ваш Договор закрыт, у Банка отсутствует возможность проверить изложенную в Вашем обращении информацию. Для проведения проверки мы просим Вас предоставить выгрузку из Бюро Кредитных историй с отображением некорректной информации. Для принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора, выгрузку из БКИ) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Ваш ПТС находится в Региональном Представительстве Банка по адресу: г. Нижний Новгород, Ул. Алексеевская, д 10/16, 1 этаж, часы работы:Пн-ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 16:45, Сб-Вс - выходной. При себе Вам необходимо иметь паспорт. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Ipbarabashin
2020-10-02T09:26:36+03:00
Кредитную историю исправили. Кредитный рейтинг стал выше. Вопрос урегулирован. Спасибо за исправление.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
69
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024