Изготовление карты

22.07.2020 15:29
3256
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте 2020 года была заблокирована карта и тут же через контакт центр заказал ее перевыпуск. Обещали что через неделю будет готова и я смогу ее получить. Прошла неделя, карта еще изготавливается. Я подумал, что все таки отдаленный регион плюс ограничительные меры и все такое. Но прошло 4 месяца! Карты до сих пор нету. Звоню в колл центр связываюсь с оператором (тоже квест "как обмануть робота и говорить с человеком"). Уточняют мою личность, просят подождать минуту,  потом перенаправляют к другому "специалисту". Там уточняют опять мои данные, просят подождать еще минуту (соединения я тоже ждал) и... не могут ответить мне почему за 4 месяца карта не изготовлена. Мотивируют тем, что в срок изготовления входит и доставка до места получения. Ее курьер пешком несет чтоли? Потом начали говорить что я указал получение карты в офисе который не работает. Но что мешает сотруднику банка зайти на сайт своего же банка, посмотреть дежурные офисы и сравнить с офисом который выбрал я. И будет шок наверное для сотрудников, что 3 возможных адреса в г. Магадан все включены в список дежурных. Так в чем тогда проблема?  Я конечно понимаю что выпустив цифровую карту и привязав к телефону я смогу расплачиваться, но это не выход. А если телефон разобьется или просто сядет в самый неподходящий момент?.. вот и отношение к зарплатным клиентам... думайте сами дальше. Очень хочется увидеть комментарий банка.
ВТБ
ВТБ
2020-07-23T17:18:07+03:00
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство. Для решения вопроса мы обратили внимание руководителей профильных подразделений на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Также Банком приняты меры для улучшения качества клиентского обслуживания. Не позднее следующего дня с Вами свяжутся сотрудники Банка для уточнения информации по карте. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем Вы оценивали нас на отлично. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 085
отзыва
21 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024

Выплатили деньги по претензии

Оценка 5

21 октября 2024 я обратилась в чат поддержки с претензией о том, что за сентябрь не начислили и не выплатили кэшбэк в повышенной категории "Аптеки" на сумму 1974 р, хотя все... Читать полностью

27.10.2024

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024