Заведомо ложная информация по кредитной карте

22.07.2020 17:28
3263
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Жалоба на сотрудника банка Зовут Андрей  В работе некомпетентен, предоставляет ложную информацию по банковским услугам, из-за которых в последствии я остаюсь должна банку денег. Была представлена инструкция по "перевыпуску карты". В итоге это оказалась дополнительная карта, а не замена предыдущей. Далее,  на прямой вопрос по поводу обслуживания кредитной карты либо врал намеренно, либо просто не знал что к чему. Андрей несколько раз написал о том, что обслуживание списывается только после того, как я начну картой пользоваться. В результате выполненных по инструкции действий, у меня моментально списывают годовое обслуживание. На повторный вопрос Андрею, мы в итоге выясняем, что инструкция для всех рассылается одинаковая, и что в моем случае надо было делать по-другому. Но сотрудник прав, а клиент сам виноват.  Удивительно, что банк, который хвастается на своих рекламных плакатах наградами за лучший клиентский сервис, поддерживает политику своих сотрудников по разводу клиентов ради ежемесячных бонусов. Потому что то, чем занимался по итогу Андрей таковым и является. Откровенное впаривание второй кредитки и некорректные ответы на вопросы по поводу обслуживания, лишь бы я активировала карту. В переписке Андрей сам признаёт, что вышла ошибка, что раньше у него таких инцидентов не было и приносит свои извинения (переписка сохранена). Что говорит о том, что вина лежит на сотруднике, и как бы он ее признаёт. Но конечно же важней бонусы за продажу кредитки. На обращение с просьбой закрыть кредитную карту за ненадобностью и вернуть комиссию, банк предоставил лишь формальную отписку, чего и следовало ожидать.    К сожалению, мой зарплатный проект обслуживается Альфа банком, поэтому попрощаться с ними раз и навсегда у меня нет возможности. Но желания сотрудничать больше нет никакого, столько лет была их клиентом и так испортили о себе впечатление. Никому никогда Альфа банк не порекомендую, потому что уверена, что я такая далеко не одна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-24T14:51:32+03:00
Уважаемый клиент, факты, приведенные вами в отзыве, не нашли своего подтверждения. Мы ознакомились с перепиской между сотрудником и вами. Менеджер предложил вам заменить действующую карту на новую или пользоваться двумя картами. Вы приняли предложение на оформление второй карты, после чего менеджер направил вам инструкцию по активации карты, в которой дословно сказано, что комиссия за годовое обслуживание списывается после активации карты. Вы самостоятельно активировали токен карты в мобильном приложении 16.07.2020. В соответствии с тарифами банка, комиссия за обслуживание карты списывается без дополнительных распоряжений (акцепта) клиента со счета карты, открытого в российских рублях, в первый рабочий день, следующий за днем активации карты / создания карточного токена к карте, которая не была получена на материальном носителе. В Индивидуальных условиях содержится ваше подтверждение того, что вы ознакомлены и согласны с Общими условиями кредитования и тарифами банка. Таким образом, списание комиссии произведено корректно, основания для её возмещения у банка отсутствуют. После списания комиссии за годовое обслуживание карты вы повторно обратились к менеджеру с вопросом, по какой причине произошло списание комиссии. Сотрудник пояснил, что комиссия списана, поскольку вы активировали токен карты в мобильном приложении. Сотрудник не сообщал, что списание комиссии произошло по его вине из-за некорректной консультации, а пояснил, что такая ситуация произошла впервые. Менеджер принес извинения за недопонимание, которое возникло. Однако, повторно отметим, что в инструкции было дословно сказано, что комиссия списывается за обслуживание только после активации карты. Действия сотрудника корректны. Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.
miracle3091
2020-08-19T00:55:07+03:00
Добрый день! Банк решил проблему, очень неохотно и явно излишне затянуто, так как я получила трижды довольно стандартные отписки в стиле "клиент сам дурак". Я готова платить за свои ошибки, но не за вранье на прямые вопросы и некорректную информацию от сотрудников. Впечатление Альфа-банк о себе испортил, желания дальнейшего сотрудничества нет. Оценка сервиса, по моему мнению, даже после решения проблемы равна 0.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Пролетел год по кредитке! Что дальше?

Оценка 5

В феврале 2025 подходит год без % по моей кредитной карте в Альфа-Банке.тВозник вопрос, какие будут условия по истечению года? С этим вопросом я обратилась 22.01.2025 в 10:30 в... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о закрытии кредитной карты

Оценка 5

10 декабря 2024 г. в 00:09 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью того, чтобы мне закрыли мою кредитную карту или объяснили как мне это... Читать полностью

27.01.2025

Быстрое решение и полное информационное консультирование

Оценка 5

27 января 2025 года в 15.11 я обратился за консультацией по своей кредитной карте, так как на ней оказались не понятные для меня списания, оператор по имени Артем очень быстро... Читать полностью

27.01.2025

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Не мог разобраться, каким образом мне начислили проценты за кредит. Я полагал, что сумма начисленных процентов и сумма, которую я высчитал арифметически, отличается примерно на... Читать полностью

27.01.2025

Комиссии за перевод и снятие денежных средств

Оценка 5

Не мог разобраться, как мне лучше получить деньги с кредитной карты Альфа (переводом в другой банк или снятием наличных).  Деньги поступили сверх кредитного лимита, и не входили в... Читать полностью

27.01.2025

Оператор разъяснила мне условия обслуживания по моим кредитным картам

Оценка 5

Добрый день, пользуюсь кредитными картами Альфа банка более полугода, открывала их в 2024 году и они на хороших условиях (можно снимать без комиссии и процентов до 100 тыс рублей... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Обратилась в чат банка 20.01.25, 19.01.25 была списана комиссия за годовое обслуживание карты, я не планировала уже пользоваться данной кредитной картой, но не заблокировала ее, не... Читать полностью

26.01.2025