Заведомо ложная информация по кредитной карте

22.07.2020 17:28
3256
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Жалоба на сотрудника банка Зовут Андрей  В работе некомпетентен, предоставляет ложную информацию по банковским услугам, из-за которых в последствии я остаюсь должна банку денег. Была представлена инструкция по "перевыпуску карты". В итоге это оказалась дополнительная карта, а не замена предыдущей. Далее,  на прямой вопрос по поводу обслуживания кредитной карты либо врал намеренно, либо просто не знал что к чему. Андрей несколько раз написал о том, что обслуживание списывается только после того, как я начну картой пользоваться. В результате выполненных по инструкции действий, у меня моментально списывают годовое обслуживание. На повторный вопрос Андрею, мы в итоге выясняем, что инструкция для всех рассылается одинаковая, и что в моем случае надо было делать по-другому. Но сотрудник прав, а клиент сам виноват.  Удивительно, что банк, который хвастается на своих рекламных плакатах наградами за лучший клиентский сервис, поддерживает политику своих сотрудников по разводу клиентов ради ежемесячных бонусов. Потому что то, чем занимался по итогу Андрей таковым и является. Откровенное впаривание второй кредитки и некорректные ответы на вопросы по поводу обслуживания, лишь бы я активировала карту. В переписке Андрей сам признаёт, что вышла ошибка, что раньше у него таких инцидентов не было и приносит свои извинения (переписка сохранена). Что говорит о том, что вина лежит на сотруднике, и как бы он ее признаёт. Но конечно же важней бонусы за продажу кредитки. На обращение с просьбой закрыть кредитную карту за ненадобностью и вернуть комиссию, банк предоставил лишь формальную отписку, чего и следовало ожидать.    К сожалению, мой зарплатный проект обслуживается Альфа банком, поэтому попрощаться с ними раз и навсегда у меня нет возможности. Но желания сотрудничать больше нет никакого, столько лет была их клиентом и так испортили о себе впечатление. Никому никогда Альфа банк не порекомендую, потому что уверена, что я такая далеко не одна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-24T14:51:32+03:00
Уважаемый клиент, факты, приведенные вами в отзыве, не нашли своего подтверждения. Мы ознакомились с перепиской между сотрудником и вами. Менеджер предложил вам заменить действующую карту на новую или пользоваться двумя картами. Вы приняли предложение на оформление второй карты, после чего менеджер направил вам инструкцию по активации карты, в которой дословно сказано, что комиссия за годовое обслуживание списывается после активации карты. Вы самостоятельно активировали токен карты в мобильном приложении 16.07.2020. В соответствии с тарифами банка, комиссия за обслуживание карты списывается без дополнительных распоряжений (акцепта) клиента со счета карты, открытого в российских рублях, в первый рабочий день, следующий за днем активации карты / создания карточного токена к карте, которая не была получена на материальном носителе. В Индивидуальных условиях содержится ваше подтверждение того, что вы ознакомлены и согласны с Общими условиями кредитования и тарифами банка. Таким образом, списание комиссии произведено корректно, основания для её возмещения у банка отсутствуют. После списания комиссии за годовое обслуживание карты вы повторно обратились к менеджеру с вопросом, по какой причине произошло списание комиссии. Сотрудник пояснил, что комиссия списана, поскольку вы активировали токен карты в мобильном приложении. Сотрудник не сообщал, что списание комиссии произошло по его вине из-за некорректной консультации, а пояснил, что такая ситуация произошла впервые. Менеджер принес извинения за недопонимание, которое возникло. Однако, повторно отметим, что в инструкции было дословно сказано, что комиссия списывается за обслуживание только после активации карты. Действия сотрудника корректны. Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.
miracle3091
2020-08-19T00:55:07+03:00
Добрый день! Банк решил проблему, очень неохотно и явно излишне затянуто, так как я получила трижды довольно стандартные отписки в стиле "клиент сам дурак". Я готова платить за свои ошибки, но не за вранье на прямые вопросы и некорректную информацию от сотрудников. Впечатление Альфа-банк о себе испортил, желания дальнейшего сотрудничества нет. Оценка сервиса, по моему мнению, даже после решения проблемы равна 0.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Заметила, что ошибочно подключили услугу страхования по кредитной карте 1.11.2024, написала об этом в чат и описала ситуацию, оператор решила вопрос в течение 10 минут и деньги... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро закрыть карту

Оценка 5

21 сентября обратилась в чат поддержку в приложении Альфа Банка.  У меня было 2 кредитные карты и одну нужно было закрыть. Оператор Ольга очень быстро присоединилась к чату, все... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

25 октября 2024 года я захотела получить дополнительную дебетовую карту Альфа-Банка, зашла в личный кабинет и заказала доставку на дом. Доставили в этот же день!!!долго ждать не... Читать полностью

01.11.2024

Оперативно изменили лимит кредитования по запросу

Оценка 5

Мне необходимо было уменьшить лимит по кредитной карте. Я написала в поддержку Альфа банка. Помощник Дмитрий был вежлив, не задавал лишних вопросов. И очень быстро решил мой... Читать полностью

01.11.2024

Помогли отключить страховку

Оценка 5

Сегодня (1.11.2024) обратилась в поддержку альфа-банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Служба поддержки оперативно среагировала на обращение, и моментально я... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

26 сентября 2024 года в 20.39 я обратилась через онлайн-чат к оператору Альфа-банка для получения консультации. Ответила оператор Екатерина. Срок погашения задолженности в... Читать полностью

01.11.2024

Обращение в чат за помощью

Оценка 5

31 числа оформила карты дебетовую и кредитную от данного банка и забыла уточнить кредитная карты прошла по ссылке друга или нет дак вот в чате сотрудник Виталина решила мой... Читать полностью

01.11.2024