Заведомо ложная информация по кредитной карте

22.07.2020 17:28
3272
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Жалоба на сотрудника банка Зовут Андрей  В работе некомпетентен, предоставляет ложную информацию по банковским услугам, из-за которых в последствии я остаюсь должна банку денег. Была представлена инструкция по "перевыпуску карты". В итоге это оказалась дополнительная карта, а не замена предыдущей. Далее,  на прямой вопрос по поводу обслуживания кредитной карты либо врал намеренно, либо просто не знал что к чему. Андрей несколько раз написал о том, что обслуживание списывается только после того, как я начну картой пользоваться. В результате выполненных по инструкции действий, у меня моментально списывают годовое обслуживание. На повторный вопрос Андрею, мы в итоге выясняем, что инструкция для всех рассылается одинаковая, и что в моем случае надо было делать по-другому. Но сотрудник прав, а клиент сам виноват.  Удивительно, что банк, который хвастается на своих рекламных плакатах наградами за лучший клиентский сервис, поддерживает политику своих сотрудников по разводу клиентов ради ежемесячных бонусов. Потому что то, чем занимался по итогу Андрей таковым и является. Откровенное впаривание второй кредитки и некорректные ответы на вопросы по поводу обслуживания, лишь бы я активировала карту. В переписке Андрей сам признаёт, что вышла ошибка, что раньше у него таких инцидентов не было и приносит свои извинения (переписка сохранена). Что говорит о том, что вина лежит на сотруднике, и как бы он ее признаёт. Но конечно же важней бонусы за продажу кредитки. На обращение с просьбой закрыть кредитную карту за ненадобностью и вернуть комиссию, банк предоставил лишь формальную отписку, чего и следовало ожидать.    К сожалению, мой зарплатный проект обслуживается Альфа банком, поэтому попрощаться с ними раз и навсегда у меня нет возможности. Но желания сотрудничать больше нет никакого, столько лет была их клиентом и так испортили о себе впечатление. Никому никогда Альфа банк не порекомендую, потому что уверена, что я такая далеко не одна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-24T14:51:32+03:00
Уважаемый клиент, факты, приведенные вами в отзыве, не нашли своего подтверждения. Мы ознакомились с перепиской между сотрудником и вами. Менеджер предложил вам заменить действующую карту на новую или пользоваться двумя картами. Вы приняли предложение на оформление второй карты, после чего менеджер направил вам инструкцию по активации карты, в которой дословно сказано, что комиссия за годовое обслуживание списывается после активации карты. Вы самостоятельно активировали токен карты в мобильном приложении 16.07.2020. В соответствии с тарифами банка, комиссия за обслуживание карты списывается без дополнительных распоряжений (акцепта) клиента со счета карты, открытого в российских рублях, в первый рабочий день, следующий за днем активации карты / создания карточного токена к карте, которая не была получена на материальном носителе. В Индивидуальных условиях содержится ваше подтверждение того, что вы ознакомлены и согласны с Общими условиями кредитования и тарифами банка. Таким образом, списание комиссии произведено корректно, основания для её возмещения у банка отсутствуют. После списания комиссии за годовое обслуживание карты вы повторно обратились к менеджеру с вопросом, по какой причине произошло списание комиссии. Сотрудник пояснил, что комиссия списана, поскольку вы активировали токен карты в мобильном приложении. Сотрудник не сообщал, что списание комиссии произошло по его вине из-за некорректной консультации, а пояснил, что такая ситуация произошла впервые. Менеджер принес извинения за недопонимание, которое возникло. Однако, повторно отметим, что в инструкции было дословно сказано, что комиссия списывается за обслуживание только после активации карты. Действия сотрудника корректны. Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.
miracle3091
2020-08-19T00:55:07+03:00
Добрый день! Банк решил проблему, очень неохотно и явно излишне затянуто, так как я получила трижды довольно стандартные отписки в стиле "клиент сам дурак". Я готова платить за свои ошибки, но не за вранье на прямые вопросы и некорректную информацию от сотрудников. Впечатление Альфа-банк о себе испортил, желания дальнейшего сотрудничества нет. Оценка сервиса, по моему мнению, даже после решения проблемы равна 0.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

Однажды я уже обращался чтоб отключили услугу, выслали ссылку, может я что-то не дожал и деньги продолжили списывать. Как заметил, сразу обратился в чат, вернули одну сумму, а... Читать полностью

14.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

При заключении договора на выдачу кредитной карты Альфа банка, сотрудник не рассказал о том, что при получении уведомления об операции по счету, будет списываться оплата. Я... Читать полностью

14.04.2025

Отмена комиссии за услугу Альфа-чек

Оценка 4

14.04.2025 зашла в приложение Альфа-банка и увидела списание по кредитной карте. Оказалось, что списали за пользование услугой Альфа-чек, которую я не подключала и даже не знаю что... Читать полностью

14.04.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

Возникла необходимость закрыть кредитную карту. Шестого марта в 08:53 обратился в чат:" Добрый день. Я хочу закрыть счет: 4081********9501 для кредитной карты". В 09:02 Ответил... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

14 апреля, увидел, что списали деньги, за услугу, на которую я не был подписан. Списался с банком, в чате приложения, получил быстро ответ, помогли оспорить ситуацию. Через пару... Читать полностью

14.04.2025

Лояльный банк

Оценка 4

12.04.2025 в интернет банке Альфа Банка я увидел списание 159р за услугу альфа-чек. 14.04.25 в чате с банком я обратился с просьбой вернуть списанные 159р, т. к. эту услугу я не... Читать полностью

14.04.2025

Решили проблему очень быстро

Оценка 5

10.04.25 увидел списание по моей кредитной карте за услугу - "страхование владельца кредитной карты", услугой не пользуюсь, обратился в онлайн чат, с просьбой отключить услугу и... Читать полностью

14.04.2025