Заведомо ложная информация по кредитной карте

22.07.2020 17:28
3268
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Жалоба на сотрудника банка Зовут Андрей  В работе некомпетентен, предоставляет ложную информацию по банковским услугам, из-за которых в последствии я остаюсь должна банку денег. Была представлена инструкция по "перевыпуску карты". В итоге это оказалась дополнительная карта, а не замена предыдущей. Далее,  на прямой вопрос по поводу обслуживания кредитной карты либо врал намеренно, либо просто не знал что к чему. Андрей несколько раз написал о том, что обслуживание списывается только после того, как я начну картой пользоваться. В результате выполненных по инструкции действий, у меня моментально списывают годовое обслуживание. На повторный вопрос Андрею, мы в итоге выясняем, что инструкция для всех рассылается одинаковая, и что в моем случае надо было делать по-другому. Но сотрудник прав, а клиент сам виноват.  Удивительно, что банк, который хвастается на своих рекламных плакатах наградами за лучший клиентский сервис, поддерживает политику своих сотрудников по разводу клиентов ради ежемесячных бонусов. Потому что то, чем занимался по итогу Андрей таковым и является. Откровенное впаривание второй кредитки и некорректные ответы на вопросы по поводу обслуживания, лишь бы я активировала карту. В переписке Андрей сам признаёт, что вышла ошибка, что раньше у него таких инцидентов не было и приносит свои извинения (переписка сохранена). Что говорит о том, что вина лежит на сотруднике, и как бы он ее признаёт. Но конечно же важней бонусы за продажу кредитки. На обращение с просьбой закрыть кредитную карту за ненадобностью и вернуть комиссию, банк предоставил лишь формальную отписку, чего и следовало ожидать.    К сожалению, мой зарплатный проект обслуживается Альфа банком, поэтому попрощаться с ними раз и навсегда у меня нет возможности. Но желания сотрудничать больше нет никакого, столько лет была их клиентом и так испортили о себе впечатление. Никому никогда Альфа банк не порекомендую, потому что уверена, что я такая далеко не одна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-24T14:51:32+03:00
Уважаемый клиент, факты, приведенные вами в отзыве, не нашли своего подтверждения. Мы ознакомились с перепиской между сотрудником и вами. Менеджер предложил вам заменить действующую карту на новую или пользоваться двумя картами. Вы приняли предложение на оформление второй карты, после чего менеджер направил вам инструкцию по активации карты, в которой дословно сказано, что комиссия за годовое обслуживание списывается после активации карты. Вы самостоятельно активировали токен карты в мобильном приложении 16.07.2020. В соответствии с тарифами банка, комиссия за обслуживание карты списывается без дополнительных распоряжений (акцепта) клиента со счета карты, открытого в российских рублях, в первый рабочий день, следующий за днем активации карты / создания карточного токена к карте, которая не была получена на материальном носителе. В Индивидуальных условиях содержится ваше подтверждение того, что вы ознакомлены и согласны с Общими условиями кредитования и тарифами банка. Таким образом, списание комиссии произведено корректно, основания для её возмещения у банка отсутствуют. После списания комиссии за годовое обслуживание карты вы повторно обратились к менеджеру с вопросом, по какой причине произошло списание комиссии. Сотрудник пояснил, что комиссия списана, поскольку вы активировали токен карты в мобильном приложении. Сотрудник не сообщал, что списание комиссии произошло по его вине из-за некорректной консультации, а пояснил, что такая ситуация произошла впервые. Менеджер принес извинения за недопонимание, которое возникло. Однако, повторно отметим, что в инструкции было дословно сказано, что комиссия списывается за обслуживание только после активации карты. Действия сотрудника корректны. Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.
miracle3091
2020-08-19T00:55:07+03:00
Добрый день! Банк решил проблему, очень неохотно и явно излишне затянуто, так как я получила трижды довольно стандартные отписки в стиле "клиент сам дурак". Я готова платить за свои ошибки, но не за вранье на прямые вопросы и некорректную информацию от сотрудников. Впечатление Альфа-банк о себе испортил, желания дальнейшего сотрудничества нет. Оценка сервиса, по моему мнению, даже после решения проблемы равна 0.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
51 552
отзывов
49 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Приятный и профессиональный сервис Альфа-Банка в онлайн-чате

Оценка 5

22 марта 2025 года в 22:57 я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о минимальном платеже по моей кредитной карте. Меня беспокоило, что на карте осталась сумма около 10... Читать полностью

24.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Ежемесячно у меня списывали с кредитной карты непонятные комиссии. Написала в чат-онлайн приложение 21 марта 2025г. Попросила отключить все услуги, которые были... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв

Оценка 5

15 марта, 2025 года я обратилась в чат к оператору с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте (увеличился он автоматически), девушка Юлия была очень любезна и за быстрое время... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая консультация и решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отставить положительный отзыв по моему обращению в чат Альфа Банка в приложении. В данный момент занимаемся ремонтом квартиры, тк покупка материалов, оплата... Читать полностью

21.03.2025

О списании комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с просьбой выяснить почему списали комиссию по обслуживанию кредитной карты.На связь вышла сотрудник Елена,котороя быстро и грамотно всё объяснила и решила... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос о наличии кэшбэка по кредитной карте

Оценка 5

19 марта 2025 года обратилась в поддержку альфа банка через чат с вопросом о программе кешбэка при оплате кредитной картой. Написала в чат поддержки и уже через 3 минуты  Ксения... Читать полностью

21.03.2025

Оператор предоставил подробную консультацию о списании платы за обслуживание кредитных карт

Оценка 5

Я первый год пользуюсь кредитными картами Альфа-банка, поэтому не знала, как и когда списывается плата за годовое обслуживание в размере 990 руб. 13 марта в 14: 16 я обратилась в... Читать полностью

20.03.2025