Обман

23.07.2020 02:27
3546
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк списывает деньги у своих клиентов путем подключения смс оповещения. Картой пользуюсь уже год, смс оповещения отключил сразу же. И вот последние 2 месяца банковские деятели в тихушу подключили эту услугу и списали за 2 месяца по 98р. За эти два месяца написал уже пять заявлений и ответ от А-ва один и тот же. "При заключении Договора Вы были ознакомлены с типовыми условиями, Правилами и Порядком оказания дистанционных банковских услуг, а также Тарифами Банка, которые предусматривают плату за пользование дистанционным сервисом «SMS-Банк», о чем свидетельствует Ваша подпись. Следовательно, Банк вынужден отказать в удовлетворении Вашего требования." Прошу провести проверку в отношении этого деятеля так как он порочит ваш банк и вернуть мне деньги 98р+98р.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-17T13:01:12+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". На основании комментария автора от 14.08.2020 23:46 проставляем оценку "2".
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-24T16:58:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что по Вашей кредитной карте «КЭШБЭК с планшета» была подключена услуга смс-информирование. В дату 30.03.2020 г. на Ваш номер телефона было направлено смс-сообщение с информацией о подключении данной услуги. За предоставление данной услуги Банком взимается плата в размере 89,00 руб. в месяц. Плата взимается ежемесячно при условии наличии денежных средств на счете, начиная со второго месяца использования услуги. Отметим, что запросов на отключение услуги смс-информирования до даты 20.05.2020 г. от Вас не поступало. Таким образом, комиссия были списаны корректно. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время услуга не подключена. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019