Некомпетентные сотрудники

23.07.2020 09:18
5312
Оценка
1
Отзыв проверен
Я потеряла свою карту для погашения кредита. Позвонила на горячую линию, чтобы заблокировать карту. После нашла её и хотела разблокировать, на что сотрудница кол. центра порекомендовала обратиться в банк. 22.07 я обратилась в отделение на ул. Восход 20 к Ольге Н. Она мне ответила, что только по горячей линии можно разблокировать карту. Мы час пытались связаться с оператором. Поскольку я торопилась, попросила Ольгу написать письмо в процессинг или позвонить, чтобы ускорить процесс. В ответ она мне пояснила, что карту можно пополнять без проблем даже если она в блокировке... Я при ней попыталась совершить перевод с другого банка, на что соответственно отказ. В итоге 1,5 часа потраченного в отделении, Ольга пообещала взять этот вопрос под свой контроль и перезвонить после разблокировки карты. Ольга перезвонила в конце рабочего дня и сказала, что нужно опять ехать в отделение и получать новую карту.  23.07 я приехала в офис. Просидела в очереди 30 минут так, как работает два сотрудника и крайне медленно. Моя очередь выпала к сотруднице Анне, но она сразу отказала мне в обслуживании. На что я уточнила по какой причине и в ответ услышала,: «Вы вчера были у Ольги, вот и ждите её. Я ничего не знаю» В ответ я пыталась объяснить, что не располагаю свободным временем и могу объяснить какой у меня вопрос. В этот момент консультант Ольга очень хамским тоном и привыкшая голос мне говорит: « Что вы не можете ждать? Я с клиентом. Вы что не видите?»  В ответ я говорю, что я и не могу ждать. Что прошу Анну заняться моим вопросом. Не разобравшись даже в этом вопросе Ольга позволяет на весь зал мне хамить. Анна сидела без бейджик, не представилась, да даже не имела честь поздороваться...  В итоге у меня два дня потрачено на поездки в банк, хоть Ольга могла бы в первый же день посещения решить этот вопрос! Крайне не довольна и разочарована в этом банке.
РГС Банк
РГС Банк
2020-07-27T16:13:56+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего Банка. При Вашем обращении в Контакт-Центр карта была заблокирована оператором, для разблокировки карты в случае нахождения или выпуска новой карты Вам было предложено обратиться в офис. При обращении в Операционный офис «Новосибирск», карту разблокировать не представилось возможным и Вам предложил заказать новую карту к счету или перевыпустить карту. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием обслуживания. Мы стараемся сделать обслуживание клиентов в наших отделениях максимально комфортным. Проведение некоторых клиентских операций может занимать более длительный период и влиять на время ожидания. Ваши замечания доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Со своей стороны, постараемся максимально учесть все Ваши пожелания в дальнейшей работе офиса. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011