Я потеряла свою карту для погашения кредита. Позвонила на горячую линию, чтобы заблокировать карту. После нашла её и хотела разблокировать, на что сотрудница кол. центра порекомендовала обратиться в банк.
22.07 я обратилась в отделение на ул. Восход 20 к Ольге Н. Она мне ответила, что только по горячей линии можно разблокировать карту.
Мы час пытались связаться с оператором. Поскольку я торопилась, попросила Ольгу написать письмо в процессинг или позвонить, чтобы ускорить процесс. В ответ она мне пояснила, что карту можно пополнять без проблем даже если она в блокировке... Я при ней попыталась совершить перевод с другого банка, на что соответственно отказ. В итоге 1,5 часа потраченного в отделении, Ольга пообещала взять этот вопрос под свой контроль и перезвонить после разблокировки карты. Ольга перезвонила в конце рабочего дня и сказала, что нужно опять ехать в отделение и получать новую карту.
23.07 я приехала в офис. Просидела в очереди 30 минут так, как работает два сотрудника и крайне медленно. Моя очередь выпала к сотруднице Анне, но она сразу отказала мне в обслуживании. На что я уточнила по какой причине и в ответ услышала,: «Вы вчера были у Ольги, вот и ждите её. Я ничего не знаю»
В ответ я пыталась объяснить, что не располагаю свободным временем и могу объяснить какой у меня вопрос. В этот момент консультант Ольга очень хамским тоном и привыкшая голос мне говорит: « Что вы не можете ждать? Я с клиентом. Вы что не видите?» В ответ я говорю, что я и не могу ждать. Что прошу Анну заняться моим вопросом. Не разобравшись даже в этом вопросе Ольга позволяет на весь зал мне хамить. Анна сидела без бейджик, не представилась, да даже не имела честь поздороваться...
В итоге у меня два дня потрачено на поездки в банк, хоть Ольга могла бы в первый же день посещения решить этот вопрос! Крайне не довольна и разочарована в этом банке.