Разочарование в банке Юникредит

23.07.2020 12:58
3196
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, не в первый раз беру кредит в этом банке, являюсь надежным плательщиком. За всё время всех кредитов и кредитных карт не было ни одной просрочки! НО!: В связи с пандемией, не хожу в банк для заноса денег через кассу, а перевожу через приложение. 1) 20.07 была дата очередного платежа. 17.07  (07:24 утра) сделал перевод по платежу через мобильное приложение Юникредит банка. В приложении было указано что перевод до 2-х дней. ДО 2-х ДНЕЙ! Там не указано что выходные дни не считаются, и не указано что 2-е суток. В итоге - деньги были зачислены только 21-го числа. На 5-й день или 3-й "банковский". И мне банк сделал просрочку платежа. Были [b]начислены пени: 1р 66коп.[/b] В приложении написано до 2-х дней не было речи о 2-х банковских днях, и даже если считать их, то [b]у Юникредит банка была целая пятница и целый понедельник, чтоб вовремя провести мой платёж, но что-то пошло не так.[/b] Я ходил в центр обслуживания написал заявление и узнал там, что платежи не проходят сами автоматически, что их операторы проводят, по-этому так долго и это в век технического прогресса и всяческих искусственных интеллектов. Так может быть банку увеличить кол-во операционистов если они не справляются, вероятно из за пандемии они работают из дома и не очень-то охотно... но это только моё предположение. 2) начиная с 22го числа мой номер уже передали в службу взимания долгов и начался кошмар - звонки каждые полчаса, с разных номеров, но одним телом +7 (905) 869-хх-хх. Звонок идет я беру трубку, но со мной никто не разговаривает и через 1-2 секунды звонок сбрасывается!!! И так целый день, из за 1.66 р.? Ближе к вечеру наконец-то мне ответила девушка, предлагала оплатить долг и [b]угрожала, что этот долг испортит мою кредитную историю[/b] я ей пояснил, что уже ходил в банк и написал заявление о несогласии и жду официальной проверки и отмене пени и правке к-истории. 3) сегодня 23 число, с самого утра снова начали поступать звонки, снимаешь трубку через 1-2 сек. сами же сбрасывают звонок!!! Что происходит Юникредит? 4) звонил на горячую линию чтоб разобраться с этим вопросом, висел до 10 минут слушал музыку, это кошмар как долго. 5) Когда был в отделе обслуживания, ждал очередь. Сидят 2-а оператора и обслуживают одного клиента, подхожу спрашиваю могу ли обратиться, сказали подождать. Отошёл жду... Клиент ушёл прошло минут 5, оба оператора заняты своими делами, меня никто не приглашает (кстати электронной очереди у них нет). Сидел в очереди, без очереди (Юникредит, если есть записи с камер можете глянуть очень было странно) Обратился в кабинет обслуживания юр. лиц, девушка без проблем меня приняла и помогла написать заявление. За что ей огромное спасибо, это пока был единственный плюс, за всё время взаимодействия с банком. [b]С учетом потраченного бензина и времени и нервов, 1.66 руб. мне дорого обходится.[/b] Вывод: [b]Банк хороший, пока ты идеальный, но сразу разворачивается спиной, при первой возможности.[/b] То что я говорю операторам по телефону каждый раз, меня будь-то не слышат. Буду ли я брать там следующий кредит это большой вопрос и вам следует подумать. [b]В данный момент имею огромное разочарование в этом банке очень жаль был о вас лучшего мнения! [/b] P. S. Ещё очень частые звонки от банка c выгодными кредитами и спец. предложениями, я все предложения вижу в приложении, почему в приложении нет галочки, отказаться от звонков, можно ведь отказаться от спама на почту, почему от звонков невозможно?! Этим конечно все банки грешат, было бы круто если б добавили такую возможность.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021