Просьба помочь решить ситуацию срочно!

24.07.2020 13:19
3223
Оценка
1
Отзыв проверен
В Совкомбанк передали клиентов, которые раньше оформляли карту рассрочки "Совесть". Со своей стороны не допускал ни одной просрочки за пользование картой. "23" июня я получил отказ в одобрении ипотеки. При запросе кредитной истории в НБКИ выяснилось, что сотрудники по кредитному продукту "Совесть" установили статус "безнадежный долг/передано в отдел для взыскания" при отсутствии просрочек и в принципе пользования этой картой!! При этом сообщив о том, что карта активна, ей можно пользоваться и все в порядке. Обратившись в отделение предложили ТОЛЬКО написать заявление, которое будет рассматриваться 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ! По авансовому соглашению выход на сделку до 08 августа. У меня нет времени ждать рассмотрение моего заявления! На руки выдали справку об отсутствии задолженности, но при этом отказались писать справку о том, что я не являюсь и не являлся злостным неплательщиком по этому продукту!!! По ошибке сотрудников банка я вынужден понести прямые документально подтвержденные убытки в виде прописанных штрафов! При этом со стороны сотрудников банка никаких действий в мою сторону по урегулированию этой ситуации СЕЙЧАС (хотя бы письмом о том, что я не злостный неплательщик; или любую обратную связь по платежам, ранее внесенным) НЕ БЫЛО и НЕТ!!! На такую просьбу я получил ОТКАЗ! Просьба сотрудников банка по урегулированию претензий связаться со мной в скорейшее время и ПОМОЧЬ мне урегулировать эту ситуацию, в противном случае я вынужден буду обратиться в СУД в соответствии с ФЗ "О кредитных историях"! Отзыв в дальнейшем будет дополнен! В связи с формой отзывов не могу приложить копию заявления.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-19T01:21:30+03:00
В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-24T17:01:19+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение! В ходе проведённой проверки установлено, что Вами был оформлен кредитный договор в ПАО «Акбарс Банк» В результате переуступки прав (13.07.2020) договор передан в ПАО «Совкомбанк». Для корректировки информации с даты открытия договора до даты переуступки прав требования Вам необходимо обратиться с заявлением в ПАО «Акбарс Банк». С даты переуступки прав (13.07.2020г.), информация передается ПАО "Совкомбанк". Информация, переданная в БКИ со стороны ПАО «Совкомбанк» отражена корректно, просроченная задолженность отсутствует. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 023
отзывов
83 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Халва покупки. Подписка 10-ка

Оценка 5

За покупки по карте Халва по программе Бонус 5х10 я накопила уровни, которые можно применить к одной из покупок и за это получить кэшбэк, столько процентов от покупки, сколько... Читать полностью

05.02.2025

Приятное взаимодействие с сотрудником Совкомбанка по карте Халва

Оценка 5

Обращался в чат мобильного приложения Совкомбанка, по предстоящей покупке услуг по медицинскому зубопротезированию. Сотрудница банка Д-ва Намина всё подробно пояснила, уточнила все... Читать полностью

05.02.2025

Помощь в долгожданном приобретении

Оценка 5

Давно хотела купить шубку на Валдбериез. Мониторила цену несколько месяцев. Наконец цена на неё снизилась и я решилась на покупку. Приобрести шубку можно было только по... Читать полностью

05.02.2025

Вопрос про промокод

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику банка за решение вопроса!  3.02.25. в 12:53 обратилас в чат с просьбой помочь разобраться в вопросе применения промокода. Ч-ых Ирина подробно... Читать полностью

03.02.2025

Оперативность и заинтересованность в своих клиентах

Оценка 5

30.01.25 я обратилась в чат банка по вопросу компенсацим покупки по акции заправка на АЗС через приложение Бензубер при оплате картой Халва. Не получалось компенсировать операцию... Читать полностью

02.02.2025

Ознакомление с системой «Бонус 5x10»

Оценка 5

28 января увидел в главном меню приложения "Совкомбанк" систему уровней за траты. Данного банка продукты ранее не имел , впервые оформил карту в 20 числах января , поэтому решил... Читать полностью

29.01.2025

Чат поддержки Совкомбанка

Оценка 5

С недавних пор являюсь клиентом совкомбанка, а именно, карты халва. Увидел информацию про какую-то подписку халва.десятка и меня заинтересовало. Первым же делом пошел в чат... Читать полностью

29.01.2025