Ужасно неприятная ситуация и показатель отношения к клиенту

24.07.2020 13:38
3082
9
Оценка
1
Отзыв проверен
23.07.2020 в банк пришло постановление о взыскании с меня налоговой задолженности в размере 4253 р по исполнительному листу. У меня в банке 4 счета, 2 из них валютные, один кредитный и мультикарта. Валютные счета оказались незатронутыми, на мультикарте произошло списание -211 р, так как больше там не было и в личном кабинете повисла сумма - 4042. Кредитку заблокировали на снятие. Я позвонила в банк и уточнила, что происходит и что с этим делать. Мне посоветовали внести недостающую сумму - банк перечислит ее приставам, те снимут арест и все будет хорошо. Звонила я несколько раз, уточняла - все одно, вносите, перечислим. Ну что делать, приставы сейчас не принимают и трубку не берут. Как порядочный плательщик ( за десятки лет работы с данным банком не имела ни разу ни одной просрочки ни по одному продукту, даже в период пандемии) еду в банк, вношу сумму 4100 р. Деньги эти зачисляются и сразу же пропадают из личного кабинета. Ну думаю все в порядке. Ан нет, приставы снимать арест не спешат. Еду в банк ДО "Северный" в г. Екатеринбурге филиала № 6602 ВТБ (ПАО), думаю взять справку, что банк деньги перечислил и направить ее приставам. Но в банке мне говорят - да, деньги ваши у нас, но приставам мы их не отдадим, и вам мы их не отдадим, будут у нас в аресте, пока вы не заплатите приставам. Это как? Т.е. я беру у банка кредит и плачу за него проценты, а банк берет мои средства просто так. Ладно бы он взял их перечислить приставам, но нет, просто заморозил. И в итоге: приставы счета не разблокируют, следовательно я не пользуюсь ни кредиткой, ни счетом ( банк теряет на этом деньги мне кажется гораздо больше, чем оборачивает мои 4042 р беспроцентно). Звоню снова на горячую линию и не один раз. Там мне говорят - да, деньги у нас, да почему то система их не направила приставам, но вы сходите лично в банк, напишите заявление и там направят на списание и все таки отдадут приставам. Говорю - в банке уже была, там говорят мол нет, нельзя. После чего оператор связывается с отделением, беседует с ними и приносит мне извинения за дезинформацию и что действительно теперь у меня выхода два - 1. ждать что система может быть спишет деньги сама 2. заплатить приставам еще раз (но если я заплачу и система спишет, то это мои проблемы как потом вторые деньги с приставов получать) Но этот вариант вроде как самый предпочтительный, проще мне пойти и где-нибудь ЗАНЯТЬ деньги и оплатить два раза, чем пытаться решить вопрос с банком о переводе приставом удержанной банком суммы. Но если этот вариант предпочтительнее, то зачем я тогда по рекомендации банка вносила 4042 р на мультикарту? На это ответов у сотрудников банка нет.  В итоге самое интересное я не могу понять что мне делать. Платить приставам и просто сидеть надеяться, что это не будет двойной платеж? Или плюнуть на банк, закрыть кредитку и мультикарту и уйти в другой банк?  Систематизирую вопросы к банку: 1. Зачем оператор меня дезинформировал о том, что я должна внести деньги на счет и их отправят приставам? 2. Почему банк все таки не направляет деньги приставам? 3. Почему банк не общается с клиентом и не пытается решить его вопросы, что приходится аж на Банке.ру регистрироваться чтобы хоть что-то понять? 4. Что с моими 4042 рублями? Я правда должна куда-то идти занимать, чтобы мне увидеть свои деньги назад? Или все таки система их спишет? Банк как-то готов дать точный ответ, и предотвратить ситуацию с тем, что их клиент два раза заплатит приставам, в том числе и по вине банка (смотрите вопрос №1) Вся ситуация от начала до конца огромный минус банку и показатель не умения работать с клиентами и ценить их.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-18T20:21:32+03:00
Спасибо за отзыв. Если у вас есть запись, доказывающая некорректную консультацию сотрудника банка, пожалуйста, пришлите её по адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 26.08.2020 20:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ
ВТБ
2020-07-27T16:01:27+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему отзыву. Информация была передана руководителям профильных подразделений. Рады, что Ваш вопрос разрешился. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025