Антиклиентоориентированность

25.07.2020 04:58
3535
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ ещё со времён ТрансКредит Банка, с 2012 года. Имею ипотеку, и кредит, НИКОГДА не было просрочек, и до этого несколько кредитов успешно отдано. К сути. ВТБ достаточно продолжительное время предлагал рефинансирование кредита через мобильное приложение да и по телефону часто звонили. 22.07.2020 понадобился и решил взять через мобильное приложение. Подтвердил. Через 7 часов ответным SMS был проинформирован что новый кредит может быть выдан после снятия отметки об аресте вашего Мастер-Счета. Звоню на горячую линию и получаю стандартное: "Едьте в отделение". Приехал на следующий день, объяснил ситуацию. Короче говоря на моём счёте висит исполнительное производство от !!!2015!!! года под номером ИП 17678/15/25022 на 465 с копейками рублей. НО! Счётом-то я пользуюсь каждый день и ничего подобного я не припоминаю. Пишу заявление на снятие ареста, специалист утверждает что снимут в течении дня после обеда. Прихожу после обеда - ноль реакции. Дождался вечера - то же самое. Ну я уже понял что быстро это не закончится. Взял номер постановления и поехал к приставам. Пол часа они искали такое постановление, нету, У ПРИСТАВОВ НЕТ В БАЗЕ. Попросил документ что не числюсь в списках должников. Дали заверенную печатью справку. Еду в банк. Написал ещё одно заявление со СНЯТИЕМ ДАННОЙ СУММЫ с перечислением приставам и снятием всех арестов и исполнительных производств. Жду. С момента первого заявления прошло 3 дня. Это я к тому что сейчас сотрудник банка начнёт ссылаться на ФЗ. =========================================== Поясню что сотрудники на горячей линии ареста не видят, счёт вроде как не арестован, но Исполнительное Производство висит. Вот его мне снимите! Из-за него мне не могут перечислить кредитные средства на мастер-счёт. ВТБ, вы начинаете меня расстраивать. Нет-нет, да начинаются закидоны. Я раньше удивлялся почему МНОГИЕ мои коллеги (машинисты локомотивов РЖД) переходят в Сбербанк, мне искренне нравился ВТБ, но вот такие ситуации даже меня начинают склонять задуматься о выборе более клиентоориентированного банка. =========================================== Тут описано всё довольно кратко (процентов 10 от моих реальных телодвижений) и по сути, на самом деле я мотался из банка к приставам на протяжении трёх дней и нервов моих потрачено просто неимоверно. Честно говоря мне абсолютно не интересно слушать как вы мне скажете что вам искренне жаль, я человек прямой и технический. Дайте мне чёткий ответ когда с моего мастер-счёта снимут исполнительное производства и я смогу начать рефинансирование, если у вас ответа нет, извините, закрываю этот кредит в тот же день и перехожу в Сбербанк. Дополню, при разговоре с судебными приставами я от них получил информацию, что только у ВТБ и ещё одно местного банка поменьше ПОСТОЯННО возникают вот такие ситуации.
ВТБ
ВТБ
2020-08-04T08:21:15+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении кредитного продукта. Мы проанализировали Вашу проблему, получили необходимые сведения и хотим сообщить, денежные средства списаны со счета в счет погашения задолженности по постановлению об обращении взыскания ИП 17678/15/25022-ИП от 05.08.2015г. Ограничения сняты. Также хотелось бы отметить, что от отдела судебных приставов по Надеждинскому району УФССП России по Приморскому краю, расположенному по адресу ул. Пушкина, 34а не поступало постановление о прекращении (об окончании, отмене) исполнения производства. Примите извинения за длительное ожидание и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ
a*******@gmail.com
2020-08-19T16:19:31+03:00
Проблема решена... Спустя две недели. Оценку прошу не повышать, я хочу чтобы банк разваливался и представлял мне лучшие услуги. В конце концов мне пришлось перекредитоваться в другом банке и переплатить 50000 рублей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025

Трудный кешбэк. Разобрался в проблеме только шестой сотрудник чата поддержки

Оценка 4

ВТБ мною уважаемый банк. Никогда не сталкивалась с проблемами ни технического характера, ни информационного. Но, вот маленький нюанс случился!  24.01. 25г в приложении ВТБ я... Читать полностью

26.01.2025

Моментальная поддержка ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте, написал в поддержку чата ВТБ. Сразу моментально ответили на вопрос, уточнял насчет акции Лента кешбек 20%. Антон подробно рассказал об акции. А также спросил об 3dS... Читать полностью

25.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025