Антиклиентоориентированность

25.07.2020 04:58
3531
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ ещё со времён ТрансКредит Банка, с 2012 года. Имею ипотеку, и кредит, НИКОГДА не было просрочек, и до этого несколько кредитов успешно отдано. К сути. ВТБ достаточно продолжительное время предлагал рефинансирование кредита через мобильное приложение да и по телефону часто звонили. 22.07.2020 понадобился и решил взять через мобильное приложение. Подтвердил. Через 7 часов ответным SMS был проинформирован что новый кредит может быть выдан после снятия отметки об аресте вашего Мастер-Счета. Звоню на горячую линию и получаю стандартное: "Едьте в отделение". Приехал на следующий день, объяснил ситуацию. Короче говоря на моём счёте висит исполнительное производство от !!!2015!!! года под номером ИП 17678/15/25022 на 465 с копейками рублей. НО! Счётом-то я пользуюсь каждый день и ничего подобного я не припоминаю. Пишу заявление на снятие ареста, специалист утверждает что снимут в течении дня после обеда. Прихожу после обеда - ноль реакции. Дождался вечера - то же самое. Ну я уже понял что быстро это не закончится. Взял номер постановления и поехал к приставам. Пол часа они искали такое постановление, нету, У ПРИСТАВОВ НЕТ В БАЗЕ. Попросил документ что не числюсь в списках должников. Дали заверенную печатью справку. Еду в банк. Написал ещё одно заявление со СНЯТИЕМ ДАННОЙ СУММЫ с перечислением приставам и снятием всех арестов и исполнительных производств. Жду. С момента первого заявления прошло 3 дня. Это я к тому что сейчас сотрудник банка начнёт ссылаться на ФЗ. =========================================== Поясню что сотрудники на горячей линии ареста не видят, счёт вроде как не арестован, но Исполнительное Производство висит. Вот его мне снимите! Из-за него мне не могут перечислить кредитные средства на мастер-счёт. ВТБ, вы начинаете меня расстраивать. Нет-нет, да начинаются закидоны. Я раньше удивлялся почему МНОГИЕ мои коллеги (машинисты локомотивов РЖД) переходят в Сбербанк, мне искренне нравился ВТБ, но вот такие ситуации даже меня начинают склонять задуматься о выборе более клиентоориентированного банка. =========================================== Тут описано всё довольно кратко (процентов 10 от моих реальных телодвижений) и по сути, на самом деле я мотался из банка к приставам на протяжении трёх дней и нервов моих потрачено просто неимоверно. Честно говоря мне абсолютно не интересно слушать как вы мне скажете что вам искренне жаль, я человек прямой и технический. Дайте мне чёткий ответ когда с моего мастер-счёта снимут исполнительное производства и я смогу начать рефинансирование, если у вас ответа нет, извините, закрываю этот кредит в тот же день и перехожу в Сбербанк. Дополню, при разговоре с судебными приставами я от них получил информацию, что только у ВТБ и ещё одно местного банка поменьше ПОСТОЯННО возникают вот такие ситуации.
ВТБ
ВТБ
2020-08-04T08:21:15+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении кредитного продукта. Мы проанализировали Вашу проблему, получили необходимые сведения и хотим сообщить, денежные средства списаны со счета в счет погашения задолженности по постановлению об обращении взыскания ИП 17678/15/25022-ИП от 05.08.2015г. Ограничения сняты. Также хотелось бы отметить, что от отдела судебных приставов по Надеждинскому району УФССП России по Приморскому краю, расположенному по адресу ул. Пушкина, 34а не поступало постановление о прекращении (об окончании, отмене) исполнения производства. Примите извинения за длительное ожидание и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ
a*******@gmail.com
2020-08-19T16:19:31+03:00
Проблема решена... Спустя две недели. Оценку прошу не повышать, я хочу чтобы банк разваливался и представлял мне лучшие услуги. В конце концов мне пришлось перекредитоваться в другом банке и переплатить 50000 рублей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024