Не выдают дополнительную карту

25.07.2020 07:38
3602
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка. Открыта "Дебетовая карта №1 Ultra". Хотел выпустить к ней дополнительную карту, как это указано в тарифах карты. Через чат мне помочь не смогли, сказали обратиться в отделение. При обращении в Операционный офис: №1200 12.07.2020 и 14.07.2020 мне карту завести не смогли, поскольку "в программе что-то не появляется". Карта имеет тарифный план "Ультра выданная агентом" и якобы в этом проблема. Сделали заявку в внутреннюю тех.поддержку, сказали - ждите, мы Вас пригласим. На след. день пришла СМС - "приходите". 14.07.2020 прихожу - та же история "доп. карту выпустить не можем - звоните на горячуюю линию, они подскажут". 19.07.2020 Звоню на горячую линию, мне отвечают, что "через горячуюю линию доп.карту завести нельзя - обращайтесь в отделение", прошу оформить обращение и сообщить номер - номер обращения 23474075. Далее пишу на kachestvu_da@vostbank.ru - получаю такие ответы: 1) "выпуск допки невозможен по техн. причинам" когда прошу заменить тарифный план: 2) "изменить Тарифный план по карте не представляется возможным". 23.07.2020 появляется объявление на сайте, что вносят изменения в тарифный план - выдача доп. карты с 28.07 будет вообще не доступна. Вот такая клиентоориентированность. Ну и как бонус - звонки каждый день в течении недели с эксклюзивными предложениями кредитных продуктов.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-29T16:38:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Ранее, для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник. Для окончательного урегулирования ситуации ожидаем Вас в отделении Банка. Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
hawkeyeru
2020-09-21T21:59:06+03:00
Обе проблемы решены. Жаль, что не получилось это сделать сразу стандартным путём и по электронной почте.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020