Банк незаконно удерживает деньги и отказывается зачислять на счет кредитной карты

27.07.2020 19:20
3782
15
Без оценки
Давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф, всегда была довольна сервисом. 22.08.2020 я обратилась в другой банк с целью рефинансирования кредитной карты Тинькофф. Банк одобрил кредит он-лайн и без моего физического присутствия направил деньги в размере 230 тыс. на карту Тинькофф. Прошло 3 рабочих дня, деньги так и не зачислены на счет. Мне написали из Тинькофф банка и сообщили, чтобы я предоставила документы-платёжное поручение, как доказательство данной операции и указали, что деньги на счет зачислить не могут. И не пояснили причину. Я физически нахожусь в другом городе и не могу получить данную платежку из другого банка на руки, я назвала сотруднику Тинькофф номер договора, сумму перевода как подтверждение данной операции. Сотрудник отказался принимать данную информацию. В итоге «висят» два кредита: в Тинькофф банке не погашена кредитная карта, и в новом банке взят кредит, а денег на счету нет. Я намерена обратиться в Прокуратуру и ЦБ РФ, т.к.считаю Тинькофф банк осуществлены обманные действия. Я уже неоднократно закрывала кредитные карты в других банках аналогичным образом он-лайн, и никогда таких проблем не возникало.  Прошу срочно разобраться в ситуации и вернуть мне деньги обратно либо зачислить на счет кредитно карты Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-25T15:38:35+03:00
Банк пояснил ситуацию, оценку по отзыву снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-28T13:05:19+03:00
Приветствуем. В большинстве случаев для поиска и зачисления перевода нам действительно может требоваться платежное поручение, поэтому запросили его в чате. Мы не смогли зачислить перевод сразу, так как в поле «Назначение платежа» вы не указали номер кредитного договора. В индивидуальном порядке сегодня зачислили вам перевод без платежного поручения и отправили смс об этом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 апреля обратился в онлайн чат с вопросом: "Почему мне не начислится бонус за приглашение друга?" Через несколько минут на мой вопрос ответила оператор Евгения. Она сказала что... Читать полностью

28.12.2024

Снятие без комиссии денежных средств с кредитной карты

Оценка 5

Хотела воспользоваться кредитной картой и снять наличные средства, поэтому 27 декабря написала в поддержку банк с помощью чата. Буквально через 5 минут ответила сотрудница Оксана и... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбэка. Клиентоориентированность специалиста

Оценка 5

Добрый день .  Я Надирова Наталья. Пользуюсь кэшбэком . Каждый месяц нужно заново подключать категории повышенного кэшбэка,чтобы получить повышенные бонусы ,которые перевести... Читать полностью

28.12.2024

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Помощь тех поддержки

Оценка 5

Я обратился в тех поддержку по поводу закрытия кредитной карты All airlines. Обратился я 13 мая 2024 года в 18:56. Помог мне с этим операторы Ралина и Тимур. Я хотел закрыть... Читать полностью

26.12.2024

Помощь тех поддержки

Оценка 5

Я обратился в тех поддержку по вопросу оплаты кредитной карты и начисления процентов. Обратился я 23 мая 2024 года в 17:22. С вопросом мне помог сотрудник Павел. Я хотел узнать... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

13 декабря купила товар в магазине Дикси по акции кешбек при оплате картой т-банка. Получила чек и только вечером заметила что qr код про печатался не полностью. В приложении чек... Читать полностью

26.12.2024