Затягивание разблокировки дебетовой карты

29.07.2020 09:28
3375
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь держателем  дебетовой банка Тинькофф второй год. Вчера  мне пришли четыре снятия за проезд в городском транспорте.притом ночные и утренние.хотя никуда не ездила. Обратилась в чате с вопросом вернуть 96 рублей за 4 поездки.которых не совершала.В ответ -моя карта была заблокирована.Личный кабинет тоже.Звоню и принимаю звонки из банка 2й день.Уже 5 раз называла все свои данные паспорт и секретное слово специалистам банка.Но когда они переключают меня на специалиста.который должен разблокировать карту-у них ЯКОБЫ пропадает связь. У меня уже голос сел.Последний специалист МИЛАНА -тоже узнав мои данные паспорта перевела меня на специалиста ДМИТРИЯ-для разблокировки-и он ОПЯТЬ пропал!Что это? Я не увижу больше свои деньги ?или что?
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-29T16:49:09+03:00
Приветствуем. Вы сообщили нам, что по карте прошли несанкционированные списания, поэтому сотрудник в целях безопасности произвел блокировку. Для разблокировки действительно требуется пройти идентификацию и ответить на ряд вопросов, но первый сотрудник ошибочно не принял ответы, что повлияло на сроки решения. Извините, пожалуйста. Рассмотрим возможность зачисления компенсации. О результате проинформируем звонком или по СМС/пуш.
binthani
2020-07-29T17:30:32+03:00
Добрый день!Прошу исправитьт мою оценку обслуживанию банка Тинькофф на 5.Так как сотрудники исправились .И действовалм в интересах безопасности моих денег.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024