Банк вводит в заблуждение, а потом необоснованно начисляет проценты про кредитной карте

29.07.2020 13:24
4466
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка больше 2 лет. У меня в этом банке открыта кредитная карты 110 дней. До недавнего времени у меня не было проблем с банком, однако я сейчас поставил под сомнение дальнейшее с ним сотрудничество. Описываю ситуацию. В мае сделал покупки по карте, своевременно вносил задолженность. В июле я должен был внести очередной платеж, заглянул в выписку, в которой было сказано что минимальный платеж внесен. Поскольку я его не вносил я позвонил на горячую линию где девушка мне сообщила, что поскольку я постоянный клиент и все вовремя вношу, поскольку в стране пандемия, то банк разрешает мне не вносить платеж, дабы поддержать меня таким образом. Ок, подумал я. В августе приходит информация о том, что у меня просрочка. Я в шоке! Мало того, что банк очевидно меня обманул, так он и не проинформировал меня об обязательном минимальном платеже, а это прямое нарушение закона. (Государство обязало банки информировать клиентов об обязательном минимальном платеже, если кто не знал) Я сразу погасил задолженность, но 27 числа банк приписал мне проценты. Прошу представителя банка разобраться в данной ситуации, прослушать разговор с сотрудницей банка, в котором она отчетливо говорит, что я не должен вносить минимальный платеж, провести работу, в которой будет видно, что банк не информировал меня о минимальном платеже и устранить комиссию за свой счет, а так же принести извинения. Я, как постоянный и порядочный клиент, обязуюсь в таком случае сообщить, что вопрос решен, да бы не портить рейтинг банка, а так же я буду дальше продолжать пользоваться услугами банки. В противном случае я закрою кредитную карту и не буду впредь пользоваться услугами Вашего банка.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024