02.07.2020 г. в 15:21 поступило смс о покупки на 36 руб. Я поняла , что потеряла карту и зашла в приложение для блокировки карты. Данную функцию я так и не нашла, потом уже бывший коллега (раньше я работала в кеб) уточнил, что нужно нажать на ➕ плюсик и там выбрать блокировку. Гениально! Выносите Нобелевскую премию "сотруднику года", который это придумал и тем кто согласовал! Зачем так маскировать эту кнопку для блокировки ? Чтобы клиент запутался и 590 раз звонил на горячую линию?
Уже после я зашла в приложение выбрала карту и этот плюсик был поверх моих операций, т. е. список покупок с информацией о дате, месте и т. д. и на фоне этих операций этот плюсик. 3 минуты искала как заблокировать карту в приложении и не нашла, пока искала поступило новое сообщение о списании в 15:24 на 104 руб. Я позвонила на горячую линию по номеру, который указан в приложении +7800*****57, автоинформатор диктует номер отделения в г. Казань и скидывает. Как бы ещё запомнить этот номер? Конечно, можно ещё раз прослушать, но зачем так делать? В КЕБ теперь нет горячей линии?
Я позвонила в отделение г. Казань, так же автоинформатор предлагает проверять информацию по продуктам в ИБ, но если я хочу забронировать ячейку, то ещё какую-то кнопку и ещё всякие разные кнопки, но нет блокировки! Как мне сказали позже, нужно было до конца дослушать и там где-то есть кнопка для соединения с оператором!
Считаю, что нужно озвучить клавишу для блокировки, а потом все остальное. Я не до слушала до этой кнопки, но уже прошло 2-3 минуты! У меня на телефоне 2 номера на 8800 я звонила в 15:25,15:27,15:34,15:35 В отделение 3 раза, плюс параллельно звонили коллеги с разных номеров и не могли поймать эту кнопку для блокировки.
Тем временем мне поступают смс о покупках 15:30 на 67 руб., 15:32 на 77 руб., 15:35 на 144,98 руб. Для блокировки карты в приложения вошла в 15:21/15:22 Но ок! Если это я не на столько развита, что не могу додуматься, что нужно же на плюсик нажать и все элементарно, то на горячей линии 8800 и на 843 потратили время и не предложили в самом начале меню блокировки, пока я слушала ivr проходили списания с карты. Денежные средства, которые были списаны после звонка в ivr банк должен мне вернуть.
Карту я заблокировала, но не через приложение и не на горячей линии, а позвонила на рабочий номер офиса (т. к. раньше работала в кеб) и попросила её заблокировать. Так что, если вы не сотрудник банка, а просто клиент, то прежде чем оформлять карту ознакомьтесь с инструкцией по блокировке на сайте кеб. Именно такой ответ мне прислали на моё обращение. В ответе указали номер офиса в г. Казань по которому нужно звонить для блокировки и ссылку на сайт, где можно ознакомиться с инструкцией по блокировке (в ответе на обращение не был указан номер горячей линии для блокировки) ! Т. е. если вы считаете, что можете в любой ситуации позвонить по номеру горячей линии на карте, то это не так!
Жалобу в банк отправила 03.07.2020 г. Ответ поступил 29.07.2020 Мне никто не принёс извинения, а для опротестования сумм рекомендовали обратиться в полицию. У меня не было кражи карты, не было незаконных операций! Я потеряла карту и хотела её заблокировать сразу позвонила на горячую линию и это логично!
Я считаю, что это по вине банка я не вовремя заблокировала карту,т.к. По линии 8800 просят перезвонить в офис г. Казань 8843 И даже после моего обращения Банк не изменил ivr, а оставил все как есть. Захотите блокировать карту, возьмите ручку и листок, чтобы записать номер телефона офиса в вашем городе.