Требование погашения несуществующего долга

29.07.2020 15:17
4060
3
Оценка
1
Отзыв проверен
На моего супруга оформлена кредитная карта. Ежемесячный минимальный платеж за июль 2020 г по карте составил 1798,14 рублей и вносится должен до 17.07.2020. Так в июле месяце минимальный платеж перечислен был в размере 2192,00 руб от 13.07.2020. После этого банк нам сообщает по средствам телефонных звонков о долге по минимальному платежу в размере 582,00 рубля. Звонящему мне сотруднику банка я неоднократно пыталась объяснить, что оплатили даже больше минимального платежа. Звонки поступают с частных мобильных телефонов 8-994*****06, 8-994*****14, 8-994*****61. Звонящий представляется сотрудником банка, однако свою фамилию, имя и должность не называет. Слушать информацию о том, что все необходимые платежи были осуществлены вовремя - отказывается.  Также в угрожающей форме звонящий предлагает приехать ко мне домой и разобраться со мной на месте, что также вынуждает меня обратиться в правоохранительные органы. Обращаю внимание, что кредитная карта оформлена на моего супруга, а не на меня, а звонки при этом поступают мне. Также я высылала платежное поручение с подтверждением оплаты сотруднику банка Г-ку Владимиру, с которым раньше велось  взаимодействие по договору на электронную почту 13.07.2020 - *****@lockobank.ru 15.07  пришло сообщение СМС из которого следует, что платеж поступил. Несмотря на то, что все обязательства перед банком были исполнены, по неизвестным нам причинам банк считает что задолженность по договору есть, при этом причину возникновения задолженности банк не разъясняет, осуществлять сверку взаиморасчетов отказывается. Вместо этого атакует меня и моего мужа телефонными звонками и СМС сообщениями. Прошу Банк разобраться в сложившейся ситуации, проверить все поступившие средства в счет погашения долга по кредитному договору, а также назначить адекватного и компетентного сотрудника, который способен вести диалог по изложенному вопросу вежливо и в рамках правового поля. Договор от 06.10.2014. Платежное поручение прилагается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-23T18:24:53+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, заемщик обращался на горячую линию банка для получения необходимой информации? Если да, то что ему было озвучено?
karabas2020
Добрый вечер! Да, заемщик неоднократно просил проверить данные по платежу и присылал копию платежки. Было озвучено, что банк все проверил.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-08-05T11:31:53+03:00
Уважаемая karabas2020! От лица банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию и сообщаем, что звонки осуществляются только контактным лицам указанным заемщиком при оформлении кредита. Более детальную информацию предоставить не можем, так как по внутренним регламентам банка Вы не являетесь заемщиком по указанному в отзыве кредитному договору. Сотрудники банка неоднократно пытали связаться с заемщиком для предоставления информации по данной ситуации, но клиент не отвечает на звонки. По всем вопросам заемщик может обратиться на горячую линию банка и уточнить информацию по договору. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012