Банк не клиентоориентирован

29.07.2020 19:08
3080
2
Без оценки
Добрый день. Сегодня обратилась в офис банка с желанием оплатить кредитный договор клиента Почта банка с моего счёта по заявлению, в операции мне было отказано. У клиента арестован счёт, сам он оплачивать не может, но оплачивать не отказывается. Прошу дать чёткий ответ, по какой причине нет возможности списать ДС с моего текущего счета в счёт погашения задолженности вашего клиента? В других банках таких проблем не возникает, оплату без проблем списывают с моего счёта в счёт кредита заёмщика. Прошу ответственное подразделение решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Поскольку складывается ощущение, что банк не заинтересован в получении оплаты по этому кредиту и совершенно не клиентоориентирован. По данному случаю уже поставлена претензия в отделении вашего банка . Надеюсь на скорейшее положительное разрешение этой ситуации
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-30T17:56:03+03:00
Уважаемая Анна50! Нам жаль, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. В то время, пока по счету Клиента действует взыскание (арест), для корректного погашения задолженности по кредитному договору, рекомендуем вносить на кредитный счет сумму взыскания (ареста) + сумму минимального ежемесячного платежа. К сожалению, кроме данного способа иных не предусмотрено для погашения кредитных обязательств своевременно. Рекомендуем для урегулирования вопроса обратиться к взыскателю денежных средств. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,53
средняя оценка
22%
решено проблем
515
отзыва
494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024