Почта Банк
2020-08-01T19:07:47+03:00
Уважаемый w*******@mail.ru!
При оформлении кредитного договора № ******16 28.07.2020 г. сотрудник предложил подключение услуги "Финансовая защита". Сотрудник объяснил все выгоды и преимущества, однако Вы отказались от оформления договора страхования. Тогда сотрудником были предложены альтернативные продукты от партнеров Банка.
Отметим, что Банк представляет дополнительные услуги в рекламном ключе. Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является.
Таким образом, с Вашего согласия была оформлена услуга "Мультисервис". Оплата продукта "Мультисервис" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Таким образом, оснований полагать, что продукты были Вам навязаны, т.е. заключены против Вашей воли у Банка нет.
Пакет услуг "Мультисервис" позволяет Вам пользоваться квалифицированной помощью профессиональных юристов, врачей, финансистов в режиме 24/7.
В случае, если Вы решили отказаться от услуги "Мультисервис" и вернуть денежные средства за подключение данной услуги, то Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения", и в течение 14 ней с даты подключения данной услуги обратиться непосредственно к поставщику, а именно в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66.
Также сотрудник предложил оформить услугу "Защити свой дом", которая позволяет застраховать жилое помещение от пожара, взрыва газа, удара молнии, кражи, стихийных бедствии, повреждения застрахованного имущества водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем и систем пожаротушения.
Оформление данной услуги Вы также подтвердили кодом из sms сообщения.
Решение о возврате денежных средств за продукт "Защити свой дом" принимает ООО СК "КАРДИФ".
Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения", и в течение 14 ней с даты подключения данной услуги обратиться непосредственно к поставщику, а именно в ООО "СК КАРДИФ" по телефону 8-800-555-87-65.
В условия договора была включена услуга "Все под контролем" – это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг.
Данный пакет услуг, по программе "Потребительский кредит", включает в себя такие услуги как: "Уменьшаю платеж", "Меняю дату платежа", "Пропускаю платеж", "Онлайн - информирование". Комиссия за подключение данной услуги составляет 5 900,00 руб.
Информация о подключении и стоимости содержится в индивидуальных условиях договора (п.17).
Дополнительно сообщаем, что исключить услугу из условий договора не представляется возможным, так как договор носит типовую Банковскую форму, установленную внутренним регламентом Банком и не противоречащую нормам законодательства нашей страны
Мы изучили информацию по Вашей ситуации и приняли решение провести корректирующие мероприятия, направленные на возврат комиссии за услугу "Все под контролем".
Сумма комиссии за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб. возвращена на договор кредитного счета наличными денежными средствами и доступна к использованию.
Дополнительно по договору сберегательного счета № ******98 была подключена услуга "Мультибонус" для частичной компенсации трат по кредиту за счет формирующихся бонусов. При осуществлении обычных покупок, в установленных Банком категориях, начисляются бонусы, которые можно либо сконвертировать в рубли, либо потратить в онлайн-магазине.
Подключение данной услуги было осуществлено с Вашего согласия, так как на Ваш номер телефона было отправлено sms сообщение с текстом: "***** - одноразовый код. Сообщая код сотруднику Вы подтверждаете согласие на присоединение к программе "Мультибонус". Комиссия – 500,00 руб."
Исходя из вышеизложенного сообщаем, что все продукты Банка и от его партнеров были оформлены с Вашего согласия, сотрудником были донесены все условия и преимущества использования данных услуг.
Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе.
С уважением к Вам, Анна
АО "Почта Банк".