Клинцы

29.07.2020 23:36
3197
1
Оценка
1
Отзыв проверен
28.07.2020 (вчера) мной заключен договор потребительского кредита № 5528**16 в АO»ПочтаБанк» расположенный по г. Клинцы ул. Калинина д.141. После одобрения кредита, менеджер отделения банка мне пояснила, что кредит мне одобрен с финансовой защитой и дополнительными услугами более чем на 100 тыс рублей при сумме кредита 416 000 рублей. Я сказал, что отказываюсь от финансовой защиты и дополнительных услуг поскольку они должны быть добровольными. Менеджер мне сказала, что отказ от финансовой защиты мне согласован, однако при этом обязательными остаются услуги страхование OOO «СК КАРДИФ»на 3 000 рублей, МУЛЬТИБОНУС с абонентской платой 500 рублей и услуги на сертификат «Мультисервис» от OOO «ЕЮК» на сумму 10 000 рублей,а также пакет услуг «Все под контролем» с абонентской платой 5 900 рублей,включив ее в кредит№2. Намой вопрос, как я могу отказаться и от этих необязательных по закону услуг, менеджер предложила подать новую заявку и пояснила, что услуги обязательны и вероятность одобрения кредита низка. Я был вынужден подписать договор с навязанными услугами в надежде, что буду в дальнейшем писать заявление об отказе от этих услуг, чем сейчас и занимаюсь. Я считаю, что установление уменьшенной процентной ставки по кредиту не требует проведения дополнительных операций, отличных от стандартных действий по кредитованию. Кроме того, я считаю незаконным и противоречащим действующему законодательству необоснованное включение в договор комиссии за услугу «Все под контролем»,в размере 5 900.00 без моего согласия. Предоставление информации о задолженности, в том числе, и просроченной, по договору потребительского кредита относится к тем действиям, которые банк совершает в собственных интересах, и обязан совершать по закону. С учетом изложенного, прошу: Исключить из договора № 5528**16 от 28.07.2020 условие о взимании комиссии за сопровождение услуги «Все под контролем» в размере 5 900.00 от суммы к выдаче из моего кредитного договора и уменьшить сумму задолженности, исходя из исключения второго кредита на оплату комиссии "Все под контролем" в размере 5 900.00 рублей, пересчитав проценты, ежемесячный платеж и сумму переплаты по кредиту; Исключить условие о взимании комиссии в размере 500.00 рублей за услуги «Мультибонус» из условий моего кредитного договора; отменить услугу страхования OOO «СК КАРДИФ»№53.01814-0020**85 от 28.07.2020 и вернуть мне 3 000.00 рублей,а также прошу расторгнуть заключенный мною и OOO «ЕЮС» договор №LETO2601464496**32 на оказание консультативно-юридических услуг и вернуть уплаченные мною средства в размере 10 000.00 рублей. Я требую полного возврата денежных средств. Прошу рассматривать данное заявление в качестве ДОСУДЕБНОЙ ПРИТЕНЗИИ. В случае отказа в удовлетворении моих требований ,намерен обратиться за защитой своих интересов в контролирующие инстанции и в суд. Надеюсь на то, что представители Почта Банка прочитают данную претензию, я найду понимание с их стороны и мое мнение о банке изменится в лучшую сторону.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-23T09:54:41+03:00
Принимая во внимание факт того, что сотрудник предложил вам подать новую заявку на других условиях без доп.услуг, оценку по отзыву не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-01T19:07:47+03:00
Уважаемый w*******@mail.ru! При оформлении кредитного договора № ******16 28.07.2020 г. сотрудник предложил подключение услуги "Финансовая защита". Сотрудник объяснил все выгоды и преимущества, однако Вы отказались от оформления договора страхования. Тогда сотрудником были предложены альтернативные продукты от партнеров Банка. Отметим, что Банк представляет дополнительные услуги в рекламном ключе. Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. Таким образом, с Вашего согласия была оформлена услуга "Мультисервис". Оплата продукта "Мультисервис" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Таким образом, оснований полагать, что продукты были Вам навязаны, т.е. заключены против Вашей воли у Банка нет. Пакет услуг "Мультисервис" позволяет Вам пользоваться квалифицированной помощью профессиональных юристов, врачей, финансистов в режиме 24/7. В случае, если Вы решили отказаться от услуги "Мультисервис" и вернуть денежные средства за подключение данной услуги, то Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения", и в течение 14 ней с даты подключения данной услуги обратиться непосредственно к поставщику, а именно в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66. Также сотрудник предложил оформить услугу "Защити свой дом", которая позволяет застраховать жилое помещение от пожара, взрыва газа, удара молнии, кражи, стихийных бедствии, повреждения застрахованного имущества водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем и систем пожаротушения. Оформление данной услуги Вы также подтвердили кодом из sms сообщения. Решение о возврате денежных средств за продукт "Защити свой дом" принимает ООО СК "КАРДИФ". Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения", и в течение 14 ней с даты подключения данной услуги обратиться непосредственно к поставщику, а именно в ООО "СК КАРДИФ" по телефону 8-800-555-87-65. В условия договора была включена услуга "Все под контролем" – это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг. Данный пакет услуг, по программе "Потребительский кредит", включает в себя такие услуги как: "Уменьшаю платеж", "Меняю дату платежа", "Пропускаю платеж", "Онлайн - информирование". Комиссия за подключение данной услуги составляет 5 900,00 руб. Информация о подключении и стоимости содержится в индивидуальных условиях договора (п.17). Дополнительно сообщаем, что исключить услугу из условий договора не представляется возможным, так как договор носит типовую Банковскую форму, установленную внутренним регламентом Банком и не противоречащую нормам законодательства нашей страны Мы изучили информацию по Вашей ситуации и приняли решение провести корректирующие мероприятия, направленные на возврат комиссии за услугу "Все под контролем". Сумма комиссии за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб. возвращена на договор кредитного счета наличными денежными средствами и доступна к использованию. Дополнительно по договору сберегательного счета № ******98 была подключена услуга "Мультибонус" для частичной компенсации трат по кредиту за счет формирующихся бонусов. При осуществлении обычных покупок, в установленных Банком категориях, начисляются бонусы, которые можно либо сконвертировать в рубли, либо потратить в онлайн-магазине. Подключение данной услуги было осуществлено с Вашего согласия, так как на Ваш номер телефона было отправлено sms сообщение с текстом: "***** - одноразовый код. Сообщая код сотруднику Вы подтверждаете согласие на присоединение к программе "Мультибонус". Комиссия – 500,00 руб." Исходя из вышеизложенного сообщаем, что все продукты Банка и от его партнеров были оформлены с Вашего согласия, сотрудником были донесены все условия и преимущества использования данных услуг. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024