В конце марта 2020г. я обратилась вПАО «Московский индустриальный банк» с целью рефинансирования своего ипотечного кредита. Консультант объяснила условия, рассказала какие документы необходимо предоставить…при чём перечня документов я не получила. Я являюсь зарплатным клиентом БАНКА- требовали справку о з/п (ЗАЧЕМ???), но обошлось…Несколько раз надо было приехать подвезти справки, договор, копию которого теряли, потом неожиданно находили. 20 марта 2020г. я взяла справку о задолженности в банке, где была взята ипотека, собрала все документы и сдала. Созаёмщиком по сделке должна была пойти моя дочь – не взяли, специалист объяснила причину отказа – ПЛОХАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ!!!
Мы сразу проверили эту самую кредитную историю – там всё отлично!!! Чистой воды враньё!!! Как так можно? Начальник вступилась за своего специалиста, проверила и сделала другой вывод – з/п дочери больше моей!! И
что? Почему это явилось причиной отказа? Ладно…Никакой отметки мне не поставили и бумаги о принятии документов не дали. Короче говоря, далее сказано ждать СМС об одобрении.После сдачи документов наступило затишье на месяц. Звоню – оказывается, кредит мне уже давно одобрен, но они забыли прислать СМС. Хорошооо…Время прошло…справка не действительна…опять иду за справкой о задолженности, отпрашиваюсь с работы. Наконец, мне одобрили кредит.
Теперь страховка личной жизни и имущества. Я быстренько всё застраховала… прихожу в БАНК на подпись договора – график не тот, % ставку задрали выше некуда!!! Специалист переделывает договор, звоним в страховую… возвращаем деньги, меняем договор страховки, заново платим деньги…. Прихожу во второй раз на подпись договора в БАНК – и снова!!! Специалист отправила не тот номер, пришёл с Москвы отказ!!! Обратно звоним в страховую… меняем номер договора, там все в шоке от такой работы БАНКА!! Наконец, договор слепили кое-как, ставку понизили, платеж по кредиту выровняли. После получения зарегистрированных документов на залог имущества согласно договору, БАНК снижает ставку ещё на 1%.
И снова здравствуйте!!! Первый платеж – процент не снизили.Кроме того, в личном кабинете функцию оплаты оказывается мне не включили, пришлось снова ехать в банк, платить через кассу, это при том, что я живу в районе!!!, а специалист заверила, что платеж спишут со счета в личном кабинете!!!Второй платеж – процент НЕ СНИЗИЛИ!! Объяснив это тем, что документы на залог были принесены 2 числа месяца, а надо было 1 числа!!! Короче говоря, с марта месяца я никак не могу разрешить проблемы с этим злосчастным БАНКОМ. Буду ждать третьего платежа… посмотрим, какой процент мне там поставят…
Отношение в БАНКЕ было самое недоброжелательное, специалист совершенно неквалифицированный, говорит одно, а на деле совсем по-другому получается, от своих слов отказывается. Обратилась к Начальнику отдела – то же самое. Откровенно сказано было, что «Вам с нами не повезло» с улыбкой на лице!!!То ли время такое «коронавируса»,то ли дело в самом БАНКЕ или конкретном специалисте, но до ИЮЛЯ 2020г. я треплю
с ними нервы. Такого хамского отношения я в своей жизни не видела. Самое отвратительное впечатление от этого БАНКА. Специалист совершенно бессовестная, ей плевать на клиентов, на их время, такое ощущение, что я пришла просить деньги у неё лично, а не в БАНКЕ. Остаётся огромное желание написать жалобу в
Центробанк РФ, но думаю, с меня хватит..
А теперь совет БАНКУ –проанализируйте работу своих сотрудников, иначе, вы теряете клиентов.
Просматривайте отзывы на вашем сайте, я не одна такая «недовольная» работой конкретного специалиста.