Халатность. "Отписки" вместо ответов и расследований

30.07.2020 13:21
3491
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот уже месяца 3-4 меня терроризируют регулярными звонками (операторы-люди и боты) с одним и тем же предложением: оформить кредитную карту Альфа-Банка. Обращался я в банк с данной проблемой уже [b]4 раза,[/b] помогать не хотят, я должен сам всё делать. К[b]лиентом банка не являюсь и никогда не являлся[/b],  а после такого обращения ко мне от службы поддержки - никогда не стану клиентом. Дальше история: Изначально я думал, что это мне звонит сам банк, я оставлял заявки на удаление моих персональных данных. Мне давали только такие ответы: "Телефоны, с которых Вам звонят (а их много разных), не являются телефонами Альфа-Банка, Вам звонит кто-то другой. Ваши данные удалили". Такими были ответы на первые два моих обращения. Кстати, второй раз, когда я позвонил, узнать результат,[b] ко мне обратились по имени и отчество, странно, как они удалили мои данные?[/b] Но не в этом суть. История продолжается:  Звонки не прекращались.  [b]Был случай, когда за день получил звонок от ботов 5 раз[/b]. Я решил выслушать, что мне предлагают. После разговора, [b]с представителем Альфа-Банка (так они представляются)[/b] мне в Вотсап прислали ссылку по которой нужно оформить кредитку (прикреплю скриншот ниже), после чего мне стало всё ясно. Это сторонние люди, которые получают бонусы за привлечение клиентов, так как в ссылке есть utm-метка. Я обратился в Банк в третий раз, рассказав всё, сказав, что могу предоставить ссылку. [b]ссылку меня НЕ запросили [/b]дав ответ:  [i][b]"[/b][b]номера телефонов, которые вы указали не зарегистрированы в базе банка. Звонки инициированы не банком. Возможно, данные звонки поступили со стороны подрядчиков по рекламе. Альфа-Банк запрещает подрядчикам продвигать продукты банка посредством исходящих коммуникаций (звонков, электронной почты и т.д.).  Мы проведем проверку деятельности подрядчиков на основании данных, приведенных в отзыве. "[/b] [/i]Я спросил: "Как вы хотите проводить проверку, если ссылку не запрашиваете?" ([b]кстати тут оператор не хотел со мной говорить,пока я не предоставлю паспортные данные[/b]) Мне сказали, что они разошлют информацию всем подрядчикам. [b]Как это поможет выявить нарушителей, я так и не понял[/b]. Я настоял оформить 4ое обращение, сказав второй раз, что готов предоставить метки, что звонки продолжаются. Меня попросили почту, я продиктовал, думая, что запросят ссылку или скриншот. А вот и нет! На почту прислали ответ точно такой же, как я процитировал выше! Я позвонил оператору и сказал, что хочу на эту же тему оформить пятое обращение и не перестану, пока моей проблемой не займутся. Оператор мне в этом отказала, сказав, чтоб я шел на сайт, искал их почту и отправлял туда новое обращение. Начинать всё по новой?! Нет, я устал. Как итог: 1. операторы банка выудили у меня паспортные данные (под предлогом того. что не будут со мной общаться), выудили почту, в деле о удалении моих личных данных! 2. Третьи лица от имени Альфа-Банка продолжают меня терроризировать. Альфа-Банк может за пять минут определить, то нарушает их правила. но делать этого не хочет.  3. Поддержка Альфа-Банка мои дела не рассматривают, так как присылают шаблонный ответ каждый раз. Даже при оспаривании ответа, они присылают тот же самый ответ, который я оспариваю или прошу уточнить. А 5ую заявку вообще отказались принимать.  Жаль, что в нашей стране все вопросы решаются только через прямое обращения к президенту, а без этого все на местах сидят и ковыряют в носу, заворачивая все обращения. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-11T11:20:48+03:00
Ссылка скрыта Администрацией портала в целях безопасности. Ожидаем ответ представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-31T09:25:16+03:00
Добрый день, для проведения проверки просим направить на почтовый адрес expert@alfabank.ru: - ваши корректные ФИО; - дату рождения; - номер телефона на который поступают звонки; - номер с которого звонят. В теме письма просим указать ID отзыва 10403402. Спасибо. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Порадовали условия ИЗК

Оценка 5

Здравствуйте! Меня заинтересовало предложение стать Индивидуальным зарплатным клиентом банка. Были не ясны условия такого статуса, решила обратится в он - лайн чат в приложении 17... Читать полностью

17.12.2024

Быстро чётко и слажено отвечают

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о работе с приложением альфа банка. Операторы всегда быстро отвечают и решают проблемные вопросы, мне это очень нравится. Я на днях потеряв... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с установкой приложения на айфон

Оценка 5

Я обратился в службу поддержки 17 декабря примерно в 22:35 и был приятно удивлён быстрой реакцией и ответом. У меня возник вопрос с установкой приложения Альфа Банка на мой iPhone... Читать полностью

17.12.2024

Условия и лимиты кэшбэка

Оценка 5

17 декабря в 23:46 обратился в чат поддержки банка с вопросом по поводу лимитов кэшбэка по моей карте и даты выбора категорий кэшбэка на месяц. Уже спустя минуту мне ответила... Читать полностью

17.12.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

До этого года ни разу не пользовался Альфа банком, только слышал, нот пришло время. Отдельно хочется выделить поддержку клиентов банком, которая поддерживает и помогает со всеми... Читать полностью

17.12.2024

Дебетовая карта для ребёнка

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими положительными эмоциями о детской дебетовой карте Альфа-Банка, для своего ребёнка 8-и лет. Ребёнок очень сильно хотел банковскую карту... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность оператору Светлане за помощь в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Светлану за помощь 16 декабря в онлайн-чате Альфа-Банка через мобильное приложение. Я не знала, будет ли начислен кешбек при онлайн-оплате. Светлана... Читать полностью

17.12.2024