Халатность. "Отписки" вместо ответов и расследований

30.07.2020 13:21
3502
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот уже месяца 3-4 меня терроризируют регулярными звонками (операторы-люди и боты) с одним и тем же предложением: оформить кредитную карту Альфа-Банка. Обращался я в банк с данной проблемой уже [b]4 раза,[/b] помогать не хотят, я должен сам всё делать. К[b]лиентом банка не являюсь и никогда не являлся[/b],  а после такого обращения ко мне от службы поддержки - никогда не стану клиентом. Дальше история: Изначально я думал, что это мне звонит сам банк, я оставлял заявки на удаление моих персональных данных. Мне давали только такие ответы: "Телефоны, с которых Вам звонят (а их много разных), не являются телефонами Альфа-Банка, Вам звонит кто-то другой. Ваши данные удалили". Такими были ответы на первые два моих обращения. Кстати, второй раз, когда я позвонил, узнать результат,[b] ко мне обратились по имени и отчество, странно, как они удалили мои данные?[/b] Но не в этом суть. История продолжается:  Звонки не прекращались.  [b]Был случай, когда за день получил звонок от ботов 5 раз[/b]. Я решил выслушать, что мне предлагают. После разговора, [b]с представителем Альфа-Банка (так они представляются)[/b] мне в Вотсап прислали ссылку по которой нужно оформить кредитку (прикреплю скриншот ниже), после чего мне стало всё ясно. Это сторонние люди, которые получают бонусы за привлечение клиентов, так как в ссылке есть utm-метка. Я обратился в Банк в третий раз, рассказав всё, сказав, что могу предоставить ссылку. [b]ссылку меня НЕ запросили [/b]дав ответ:  [i][b]"[/b][b]номера телефонов, которые вы указали не зарегистрированы в базе банка. Звонки инициированы не банком. Возможно, данные звонки поступили со стороны подрядчиков по рекламе. Альфа-Банк запрещает подрядчикам продвигать продукты банка посредством исходящих коммуникаций (звонков, электронной почты и т.д.).  Мы проведем проверку деятельности подрядчиков на основании данных, приведенных в отзыве. "[/b] [/i]Я спросил: "Как вы хотите проводить проверку, если ссылку не запрашиваете?" ([b]кстати тут оператор не хотел со мной говорить,пока я не предоставлю паспортные данные[/b]) Мне сказали, что они разошлют информацию всем подрядчикам. [b]Как это поможет выявить нарушителей, я так и не понял[/b]. Я настоял оформить 4ое обращение, сказав второй раз, что готов предоставить метки, что звонки продолжаются. Меня попросили почту, я продиктовал, думая, что запросят ссылку или скриншот. А вот и нет! На почту прислали ответ точно такой же, как я процитировал выше! Я позвонил оператору и сказал, что хочу на эту же тему оформить пятое обращение и не перестану, пока моей проблемой не займутся. Оператор мне в этом отказала, сказав, чтоб я шел на сайт, искал их почту и отправлял туда новое обращение. Начинать всё по новой?! Нет, я устал. Как итог: 1. операторы банка выудили у меня паспортные данные (под предлогом того. что не будут со мной общаться), выудили почту, в деле о удалении моих личных данных! 2. Третьи лица от имени Альфа-Банка продолжают меня терроризировать. Альфа-Банк может за пять минут определить, то нарушает их правила. но делать этого не хочет.  3. Поддержка Альфа-Банка мои дела не рассматривают, так как присылают шаблонный ответ каждый раз. Даже при оспаривании ответа, они присылают тот же самый ответ, который я оспариваю или прошу уточнить. А 5ую заявку вообще отказались принимать.  Жаль, что в нашей стране все вопросы решаются только через прямое обращения к президенту, а без этого все на местах сидят и ковыряют в носу, заворачивая все обращения. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-11T11:20:48+03:00
Ссылка скрыта Администрацией портала в целях безопасности. Ожидаем ответ представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-31T09:25:16+03:00
Добрый день, для проведения проверки просим направить на почтовый адрес expert@alfabank.ru: - ваши корректные ФИО; - дату рождения; - номер телефона на который поступают звонки; - номер с которого звонят. В теме письма просим указать ID отзыва 10403402. Спасибо. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
52 324
отзывов
51 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Очень быстро решили проблему

Оценка 5

Когда я оформлял вклад, я не убрал галочку с автопродлением вклада. Написал в поддержку с помощью чата в приложении банка. Сотрудница быстро ответила(за 2 минуты) и без лишних слов... Читать полностью

28.03.2025

Альфа - мой любимый банк

Оценка 5

Всем добрый день. Я хочу поведать об очередном удачном опыте взаимодействия с ассистентами службы поддержки Альфа Банка.  Сегодня, 26.03.2025 ассистент Кристина мне помогла в... Читать полностью

26.03.2025

Коррекция кешбэка

Оценка 4

Обращалась в онлайн чат Альфа-Банка 21 марта , так как заметила неправильное начисление кешбэка. В категориях на март выбрала доставку от Деливери с 20% кешбэком. Сделала заказ, а... Читать полностью

24.03.2025

Положительно ответили на обращение

Оценка 5

21 марта заметила списание с детской альфа - карты 99 рублей, обратилась в онлайн - чат банка, даже не пришлось описывать проблему самой, так как были подсказки и можно было... Читать полностью

24.03.2025

Как стать премиальным клиентом Alfa Only

Оценка 5

Здравствуйте! 4 февраля 2025 года в 20:22 я обратился к оператору через мобильное приложение Альфа-Бaнка по поводу привилегий для статуса премиального клиента.Меня сразу же... Читать полностью

24.03.2025

Вопрос по "заданиям и наградам"

Оценка 4

Приветствую, 18 марта в 17:51 обратился в чат мобильного предложения со следующим вопросом: "выполнив задание/получив награду в разделе «задания и награды», можно ли активировать... Читать полностью

24.03.2025

Решили проблему по комиссии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поствить высокую оценку Альфа банк 10/10  решили проблему мгновенно, проблема заключалась в том что случайно списалась комиссия в размере 399₽ я обратился в... Читать полностью

24.03.2025