Как обманывает банк Восточный!

31.07.2020 16:45
3617
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пару дней назад оставляла заявку на потребительский кредит в банке восточный, мне перезвонила девушка оператор и сказала одобрена кредитная карта. Я сказала что мне карта не нужна, мне нужен потребительский кредит, на что она предложила оформить сейчас с ней онлайн подать заявку, мы подали заявку, я объяснила для чего беру, сколько нужно и так далее. После мне перезванивает опять специалист банка и говорит что кредит ободрен со словами что с процентной ставкой 9%. Мне предложили чтоб приехал их агент , сверить мои паспортные данные . Сегодня  31.07.20 агент приехала, А-ва Дарья.  Попросила мой паспорт, начала его фотографировать, загружала в свой телефон , в свою спец программу, далее стала фотографировать меня, сунула мне заявление о присоединении к договору, на мой вопрос зачем это подписывать? Я же не знаю условий кредита ! Дарья ответила что отправит его в банк на рассмотрение и потом будет уже точное  решение и условия. В момент подписания «заявления о присоединении к договору» галочки страхования не стояли. После моего подписания галочки чудным образом появились . Далее Дарья поднесла мне телефон и попросила расписаться на экране как в паспорте, на мой вопрос для чего ?! Дарья сказала что нужна подпись как в паспорте для ожидания решения. Потом Дарья дала мне карту, показала какое приложение мне нужно скачать чтоб на случай одобрения я могла удобно пользоваться. Дарья сказала что банк позвонит мне в течении часа в случае одобрения и расскажет условия. Прошел час , банк не позвонил. Я зашла в приложение и обнаружила что оформлена кредитная карта, там был указан срок и был сформирован платёж на сумму 14.000 уже к 15 сентябрю.  Я незамедлительно звоню На горячую линию , мне там отвечают что кредитная карта обронена - которую как указанно выше я не просила , на вопрос почему сформирован платёж уже через месяц ? Я даже ничего не подписала, не видела условия и не дала согласия. Оказывается договор уже мной каким то образом подписанный выслали они мне на почту . Там и фото мои , и договор где якобы я даю согласия на страховку с моей подписью .  Звоню опять на горячую линию и говорю мне не нужна ваша карта я ее даже не трогала , не активировала , и не буду , и прошу аннулировать мне Договор , на что мне отвечают нужно внести в любом случае 14.000 до 15.09.20 Я говорю мне страховка не нужна , я почему должна платить если я даже этой картой пользоваться не буду и согласия на страховку не давала .  В итоге я самостоятельно написала собственноручно заявление на отказ от страховки которую мне обманным образом включили не объяснив не спросив , поставили за меня галочку напротив страхования , и за меня же дали согласие и Дарья в договорах которые мне прислали на почту , везде поставила мою подпись что я якобы согласна !  Ни один здравый человек не взял бы умышленно страхование. Агент банка меня обманула , приехала ничего не объяснила , сказала что подпись только для конкретного одобрения, а сама Дарья в тот момент в договоре оказывается уже ОДОБРЕННОГО на тот момент кредитной карты вставляла в электроном виде мою подпись в электронный договор в своём устройстве . Тем самым совершив незаконные действия.  Мало того процентная ставка была далеко не 9% а целых 23%. На мой вопрос кто вернёт мне страхование чтоб я не вносила в пустую 14.000 при состоявшемся обмане не мною а банком и его сотрудником никто ответа так и не дал. Будем идти дальше и разбираться , к счастью агент банка восточный приехала в салон где я работаю , где ведётся запись разговоров и видео запись.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-04T16:40:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Сообщаем, что ранее на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, программа страхования по Договору была отменена. Кредитный договор и счет закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный
user7226403
2020-12-18T16:50:42+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021