Жалоба

31.07.2020 16:46
3008
2
Оценка
1
Отзыв проверен
29 февраля 2020 года яобратился в «Почта Банк» чтобы получить причитающиеся мне по закону о наследстве денежные средства. Я предоставил все необходимые документы в банк. На мой номер телефона пришло уведомление о принятых документах. Я получил банковскую карту «Почта Банк». Мне обещали в течении 1 месяца проверить документы и дать ответ. Я через 1 месяц обратился в «Почта Банк». Мне отказали в выдаче денег. Сказали, что в период «пандемии» «Почта банк» не работает. 26 июня 2020 года я узнал, что поданные мной 28 феврале 2020 года документы были утеряны.  26 июня 2020 года я вновь подал документы в банк для получения денег по наследству. 15 июля 2020 года я обратился к менеджеру «Почта Банк» в филиале «Парнас» для контроля по  работе с моими документами на наследство. Менеджер приняла жалобу на действия сотрудника «Почта банка» и направила запрос в центральный офис Москвы. До 31 июля 2020 года ответа из «Почта Банк» ни я, ни нотариус не получили. Считаю действия «Почта Банка» незаконными. Завладев моими по закону финансовыми средствами меня обманывают. «Почта Банк» пользуется тем, что нет возможности проконтролировать их действия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-26T00:49:39+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 03.09.2020 00:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-24T18:05:56+03:00
Уважаемый e*******@mail.ru! К сожалению, информация Вами не была предоставлена, инициирование расследования не предоставляется возможным. Благодарим Вас за понимание. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 033
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025