Обман клиентов

31.07.2020 17:52
3391
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом и впечатлениями, сразу нужно отметить, крайне негативными впечатлениями от общения с Альфа-Банком. Начну с начала. Мне на почту регулярно приходило предложение от данного банка получить кредитную карту.  Один раз я даже более детально изучил письмо с предложением. Я подумал, что кредитная карта с беспроцентным периодом в 100 дней может быть интересным предложением и заполнил таки заявку на карту.  Сначала все выглядело радужно, но не вся информация на виду или спрятана так, что ее просто так и не найдешь. Оказалось, что отделения банка в моем городе нет и мне нужно ехать ее получать в другой город. Я не смог этого сделать и тогда мне позвонили и сказали, что могут привезти карту ко мне домой с сотрудником банка. Я согласился. Приехал сотрудник банка и вся выдача карты была произведена в его машине. Да, я сам заказывал карту, конверт с ней был целым - с этой стороны я не видел ничего необычного. Но вот информация, которой меня снабдил сотрудник оказалась частично не полной, частично просто обманом. Оказалось, что карта эта не бесплатная в обслуживании и за нее надо платить 1490 рублей в год. Это была первая неожиданность, но так как карту уже привезли я решил согласиться. Потом сотрудник сказал, что карту НЕОБХОДИМО активировать прямо сейчас, хотя при звонке в банк мне говорили, что активировать карту при получении не нужно. Обман, уже обман. Далее сотрудник сказал, что в договор включена еще и страховка, 1% от задолженности в месяц, итого 12% годовых. И от страховки нельзя отказаться, только отключить ее не ранее чем через месяц после активации. И это все у меня записано на диктофон. А оказалось, что от страховки можно отказаться сразу. Снова обман! Далее, 1490 рублей с меня списали сразу после активации карты и НИКТО не объяснил и нигде не описан порядок погашения этой задолженности. А ведь при просрочке включаются проценты - 50% годовых! Самостоятельно узнав об этом я полностью погасил этот долг (обслуживание карты). Так как мне объясняли, что при безналичной оплате и даже при снятии наличных НИКАКИХ процентов не взимается, причем в банкоматах любого банка я решил воспользоваться картой. Мне нужно было срочно провести операцию по оплате и потому я перевел 50 000 рублей на карту другого банка и каково было мое удивление когда мне высветилось в приложении - задолженность 54 440 рублей. Каково? Банк просто решил забрать у меня 4 440 рублей. Я позвонил в банк, мне ответили, что моя оплата 1490 рублей еще не прошла и потому реальная задолженность ТОЛЬКО 52 950 рублей.  Но мне почему-то от этого не слаще. 2 950 рублей все таки хотят забрать, объявив это комиссией за перевод, т.е. они решили включить 5,9 % от суммы. Считаю что банк откровенно обманывает клиентов. Я предложил урегулировать это мирно, либо банк не берет с меня эти 2 950 рублей, либо я возвращаю банку 48 510 рублей (50 000 - 1 490) так как картой я практически не пользовался. ее активация была только 17 июля 2020 года и мы прекращаем наши отношения. По телефону мне отказали. Предлагаю банку еще раз урегулировать дело полюбовно. В этом случае я либо удалю это сообщение, либо напишу дополнение с изменением оценки. В противном случае я не остановлюсь на одном только сайте Banki.ru. Надеюсь на понимание и урегулирование вопроса с банком. Пользователям же сайта говорю, что это пока предварительное сообщение, о ходе дела буду вас уведомлять, изменение моего мнения возможно, но многое зависит от действий банка. Всем хорошего настроения и будьте внимательны при общении с банками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-06T17:23:31+03:00
Спасибо за отзыв. "Далее сотрудник сказал, что в договор включена еще и страховка, 1% от задолженности в месяц, итого 12% годовых. И от страховки нельзя отказаться, только отключить ее не ранее чем через месяц после активации. И это все у меня записано на диктофон. " - пришлите нам данную аудиозапись на адрес responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 11.08.2020. Получено.
Kakhunoff
2020-08-06T20:21:12+03:00
Добрый вечер! Записи разговоров с сотрудниками Альфа-Банка отправил, ссылку на отзыв указал. Готов предоставить любую информацию по требованию. С уважением, Рамис К-ов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-04T16:43:09+03:00
Добрый день! Обращаем ваше внимание, что все параметры кредитного продукта, в том числе стоимость годового обслуживания карты, указаны в Индивидуальных условиях и Дополнительном соглашении. При заключении Договора вы располагали полной информацией об условиях кредитования и добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, приняли на себя права и обязанности, определенные Договором. Вы до подписания Договора имели возможность оценить необходимость получения настоящего кредита и предстоящие вам в дальнейшем затраты на его погашение, либо отказаться от его заключения. Согласно тарифам банка комиссия за обслуживание карты списывается без дополнительных распоряжений (акцепта) клиента со счета карты, открытого в российских рублях, в первый рабочий день, следующий за днем активации карты / создания карточного токена к карте, которая не была получена на материальном носителе, и далее ежегодно в тот же день того же месяца, что и первый раз списанная за обслуживание этой карты комиссия. Подписав Индивидуальные условия вы выразили свое согласие с Общими условиями и тарифами банка. Подчеркнем, что потребитель должен перед заключением (подписанием) любого договора уяснить для себя всю сообщенную ему информацию и принять обдуманное и взвешенное решение. Добросовестность и разумность любого участника гражданского оборота проявляются в том, что он ни при каких обстоятельствах не берет на себя обязательства, содержание которых ему не известно и/или выполнимость которых для него сомнительна. По результатам проведенной проверки установлено, что 31.07.2020 вы произвели перевод с карты на карту через сторонний сервис. За операции по переводу денежных средств с кредитной карты, проводимые с использованием сервисов сторонних банков, установлена комиссия в размере 5,9% (минимум 100 рублей) в соответствии с тарифами банка. Финансовая защита была подключена на основании подписанного вами Заявления на включение в список застрахованных лиц. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять. Таким образом, кредитный продукт был предоставлен банком вам исключительно на тех условиях, которые были сторонами согласованы и определены в заключенном Договоре. Комиссия списана корректно и возмещению не подлежит. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 510
отзыва
341 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Подробно рассказали все о кредитной карте

Оценка 5

Вечером 5 января 2025 года я решида офорпить кредитную карту альфа банка ,но прежде чем оформлять решила узнать о ней по больше ,обратилась в чат поддержки,на мой вопрос быстро и... Читать полностью

05.01.2025

Быстрое получение справок

Оценка 5

Мне понадобилась справка о закрытых договорах. 03.01.2025 примерно в 15:00 (мск) я обратилась в чат Банка, подключился оператор Александр, уточнил у меня детали по каким продуктам... Читать полностью

04.01.2025

Особенности кредитки

Оценка 5

Я уже давно пользуюсь услугами и продуктами Альфа банка. Недавно открыл для себя тот факт, что мне очень удобно пользоваться кредитной картой этого банка. Если я укладываюсь в... Читать полностью

04.01.2025

Оператор ТП помог разобраться с Кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня хочу поблагодарить Техническую поддержку Альфа-Банка, которая всегда готова прийти на помощь. 01.12.2024, разбираясь со своей кредитной картой в Личном... Читать полностью

04.01.2025

Кредитная карта в альфа банке

Оценка 5

4 января 2025 года в 18.40 я обратился в онлайн-чат приложения банка с целью узнать условия оформления кредитной карты. В 18.46 мне ответила сотрудница Наталья. Она быстро... Читать полностью

04.01.2025

Поддержка

Оценка 5

Обращался в чат поддержку приложения Альфа-Банка с вопросом о платеже по кредитной карте . 3 июля 2024 18:03 написал в поддержку банка, ответила специалист Виктория. От нее получил... Читать полностью

04.01.2025

Увеличение кредитного лимита с помощью чата с банком

Оценка 5

04.01.25 обратилась в чат Альфа-банка с вопросом увеличения лимита кредитной карты, так как планировала соверишить крупную покупку. В чате ответила оператор Виктория и написала... Читать полностью

04.01.2025