Просто вранье на вранье

01.08.2020 08:00
3345
9
Без оценки
Увидел рекламу, подумал что удобно воспользоваться картой (ошибка), никуда ходить не надо, выпустил и пользуйся (снова ошибка). Установил Приложение, запустил, зарегистрировался, в общем прошел все процедуры. Выпустил карту, перевел на нее деньги, думаю оплачу, попробую. И что происходит дальше?) Мне блокируют мою карту, блокируют мой счет, не дают воспользоваться деньгами. У меня нет никаких арестов от судебных приставов, просрочек и тд, это моя вторая карта вообще). Пишу в тех поддержку мол ребята что не так? Жду, жду, через час мне говорят все в порядке дружище ты просто не оформил доставку карты. (мое лицо от наглости и такого вранья, краснело с каждой секундой) Я сообщаю оператору, мол так и так мной уже была осуществлена данная операция. оператор пропадает. опять жду жду жду, через чуть меньше часа приходит другая и сообщает мол мы тут подумали а че бы нам на пару дней твои деньги себе в карман не положить, ты там не скучай через пару дней разрешим забрать, но это не точно. На мой вопрос а с какого перепуга? Мне отвечают что это для моего же блага... Вот уже и срок подошел к решению проблемы, но в тех поддержке никто не отвечает, и тд. Это худший банк, который можно представить в принципе, цыганка на вокзале будет более честна и прозрачна с вами, чем это недоразумение
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-03T22:57:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Upd: Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-02T11:15:16+03:00
Приветствуем. Мы действительно предоставляем удобный вариант для использования карты, даже до встречи с представителем. В вашем случае после совершения операции мы установили временные ограничения для внутренней проверки. Это делается исключительно в целях безопасности. На саму проверку требуется определенное время. Из-за большого количества обращений оператор может включиться в диалог не сразу, но работаем над исключением таких ситуаций. Сотрудники делали все необходимое, чтобы помочь вам, а также неоднократно сообщили, что проводится проверка со стороны службы безопасности. Постараемся решить вопрос до 03.08.2020 включительно. Ожидайте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь и быстрый ответ!

Оценка 5

Быстро решили проблему! Оформляла подписку про при оформлении карты, мне она не нужна. Спасибо, что быстро отменили и вернули деньги. Благодарю! Что ещё написать, не знаю, а здесь... Читать полностью

01.02.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Банк, лояльный к клиентам

Оценка 5

28.01.2025 совершил покупку в магазине Torex, внес предоплату за входную дверь. Т.к. в январе выбрана категория "Дом и ремонт" ожидал повышенный кэшбек. Покупка прошла по МСС 5999... Читать полностью

28.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В текущем месяце был повышенный кэшбэк за одежду и обувь.13.10.24.совершила покупку в детском магазине, после покупки в личном кабинете обнаружила что кэшбэк был начислен как за... Читать полностью

28.01.2025