Просто вранье на вранье

01.08.2020 08:00
3341
9
Без оценки
Увидел рекламу, подумал что удобно воспользоваться картой (ошибка), никуда ходить не надо, выпустил и пользуйся (снова ошибка). Установил Приложение, запустил, зарегистрировался, в общем прошел все процедуры. Выпустил карту, перевел на нее деньги, думаю оплачу, попробую. И что происходит дальше?) Мне блокируют мою карту, блокируют мой счет, не дают воспользоваться деньгами. У меня нет никаких арестов от судебных приставов, просрочек и тд, это моя вторая карта вообще). Пишу в тех поддержку мол ребята что не так? Жду, жду, через час мне говорят все в порядке дружище ты просто не оформил доставку карты. (мое лицо от наглости и такого вранья, краснело с каждой секундой) Я сообщаю оператору, мол так и так мной уже была осуществлена данная операция. оператор пропадает. опять жду жду жду, через чуть меньше часа приходит другая и сообщает мол мы тут подумали а че бы нам на пару дней твои деньги себе в карман не положить, ты там не скучай через пару дней разрешим забрать, но это не точно. На мой вопрос а с какого перепуга? Мне отвечают что это для моего же блага... Вот уже и срок подошел к решению проблемы, но в тех поддержке никто не отвечает, и тд. Это худший банк, который можно представить в принципе, цыганка на вокзале будет более честна и прозрачна с вами, чем это недоразумение
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-03T22:57:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Upd: Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-02T11:15:16+03:00
Приветствуем. Мы действительно предоставляем удобный вариант для использования карты, даже до встречи с представителем. В вашем случае после совершения операции мы установили временные ограничения для внутренней проверки. Это делается исключительно в целях безопасности. На саму проверку требуется определенное время. Из-за большого количества обращений оператор может включиться в диалог не сразу, но работаем над исключением таких ситуаций. Сотрудники делали все необходимое, чтобы помочь вам, а также неоднократно сообщили, что проводится проверка со стороны службы безопасности. Постараемся решить вопрос до 03.08.2020 включительно. Ожидайте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024