Просто вранье на вранье

01.08.2020 08:00
3343
9
Без оценки
Увидел рекламу, подумал что удобно воспользоваться картой (ошибка), никуда ходить не надо, выпустил и пользуйся (снова ошибка). Установил Приложение, запустил, зарегистрировался, в общем прошел все процедуры. Выпустил карту, перевел на нее деньги, думаю оплачу, попробую. И что происходит дальше?) Мне блокируют мою карту, блокируют мой счет, не дают воспользоваться деньгами. У меня нет никаких арестов от судебных приставов, просрочек и тд, это моя вторая карта вообще). Пишу в тех поддержку мол ребята что не так? Жду, жду, через час мне говорят все в порядке дружище ты просто не оформил доставку карты. (мое лицо от наглости и такого вранья, краснело с каждой секундой) Я сообщаю оператору, мол так и так мной уже была осуществлена данная операция. оператор пропадает. опять жду жду жду, через чуть меньше часа приходит другая и сообщает мол мы тут подумали а че бы нам на пару дней твои деньги себе в карман не положить, ты там не скучай через пару дней разрешим забрать, но это не точно. На мой вопрос а с какого перепуга? Мне отвечают что это для моего же блага... Вот уже и срок подошел к решению проблемы, но в тех поддержке никто не отвечает, и тд. Это худший банк, который можно представить в принципе, цыганка на вокзале будет более честна и прозрачна с вами, чем это недоразумение
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-03T22:57:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Upd: Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-02T11:15:16+03:00
Приветствуем. Мы действительно предоставляем удобный вариант для использования карты, даже до встречи с представителем. В вашем случае после совершения операции мы установили временные ограничения для внутренней проверки. Это делается исключительно в целях безопасности. На саму проверку требуется определенное время. Из-за большого количества обращений оператор может включиться в диалог не сразу, но работаем над исключением таких ситуаций. Сотрудники делали все необходимое, чтобы помочь вам, а также неоднократно сообщили, что проводится проверка со стороны службы безопасности. Постараемся решить вопрос до 03.08.2020 включительно. Ожидайте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024

Кешбек

Оценка 5

4 ноября в 12:00 обратилась в поддержку банка в мобильной приложении .Не засчитали кешбек по операции . Снасала ответил ассистент поддержки и спросил стандартные вопросы ,затем к... Читать полностью

26.12.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

4 октября 2024 года обратилась в службу поддержки, в чат банка по вопросу о начислении кешбека. Кешбек не начислялся в течении 2х дней. Оператор Лилит спросила какая операция была... Читать полностью

26.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

очень быстро помогли решить проблему с возвратом денег за Яндекс плюс, списали 400 рублей и были проблемы с отменой и возвратом денег, обратилась в поддержку, думала решат за дней... Читать полностью

26.12.2024

Забыл отменить подписку, вернули деньги за подписку

Оценка 5

Забыл вчера отменить подписку (Tinkoff Premium). Написал в чат, Быстро ответила служба поддержки Даниил (4****9), Без лишних вопросов переспросил хочу ли я отменить подписку и... Читать полностью

26.12.2024