Отталкивающий потребителя сервис

01.08.2020 11:53
3720
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь несколько лет клиентом банка СКБ. (держатель дебетовой карты) Появилась потребность в кредите, поэтому решил поинтересоваться об условиях в банке (очень в последствие пожалел). Масса проблем и неудобств: 1. После одобрение кредита, специалист по телефону сообщил что достаточно для подтверждения дохода справку о состояние пенсионного счета (с сайта гос услуги), по факту в офисе заявили что данная выписка не подходит. Пришлось спешно ехать в зарплатный банк и делать выписку со счета.  2. В офисе начали навязывать услуги сторонних организаций, пакетные инвестирования и абонентские договоры, стоимость которых порядка 50 тысяч. При моей просьбе убрать данные услуги, подняли ставку на 4% (до 18,9% годовых). 3. По телефону горячей линии специалист утверждает, что отказ от данных пакетных предложений не влияет на размер ставки. Опять выходит противоречие или некомпетентность?  4.  Специалист по телефону утверждает что эти пакетные предложения формируются в заявке автоматически и отказаться от них изначально невозможно, однако в разговоре с другим специалистом, выяснилось что заявка может формироваться как с пакетами услуг так и без. И снова некомпетентность?  Такой сервис меня не устроил, я решил отказаться от таких витиеватых схем получения кредита, о чем сообщил 31.07 специалисту по телефону.  Далее СКБ банк в том же телефоном разговоре "попросил" дать им еще один шанс и составить новую заявку на других выгодных мне условиях. Я согласился (о чем опять же повторно пожалел) 5. Со специалистом составили по телефону заявку (порядка 20 минут времени), "отключили" галочку пакетных предложений, далее мне предложили подождать смс с подробными условия по новой заявке.  6.  Никакая смс мне не пришла 7. Позвонил на горячую линию, с вопросом где же моя смс? и новые условия по кредиту?  На что получил ответ, что никакой новой заявке у них нет.  И что у меня "висит" открытой моя старая заявка, от которой я отказался по телефону 31.07 (снова некомпетентность!)  8. Сотрудник не понимает почему так могло произойти и предположил что две заявки одновременно не могут быть открыты. Мне предложили скорректировать мою старую заявку, которая кстати была по какой то непонятной причине открыта на большую чем я запрашивал сумму.   9. Почему сумма больше? Этот вопрос сотрудник по телефону пыталась выяснить почти 20 минут, оставив меня в ожидании.  10. Сегодня получил сообщение что моя заявка одобрена и нужно прийти в офис. Дабы не повторить ситуацию с первой заявкой и кучей ненужных услуг, позвонил на горячую линию, где мне заявили, что не знают обязательны ли данные услуги при получение кредита, что офис сам будет принимать решение о размера ставки и данных абонентских программах.  Как взаимодействовать с этим банком для меня загадка. Кучу противоречивой информации от специалистов по телефону как и от работников в офисе.  Меня как потенциального клиента такой подход отпугивает. Повторно в офис я соответственно не пойду
Банк Синара
Банк Синара
2020-08-07T16:34:16+03:00
Уважаемый afruit, здравствуйте! Искренне сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва о банке. Мы провели разбор ошибок, и все ваши замечания будут учтены в нашей дальнейшей работе. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,92
средняя оценка
27%
решено проблем
7 279
отзыва
5 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024