Некомпетентный персонал в колл-центре

01.08.2020 22:53
4255
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброй ночи! Услуга получения перевода WesternUnion обернулась почти квестом. Зашла в интернет-банк, выбрала услугу получения перевода, ввела код подтверждения, вышло сообщение, что я могу уже оформить новую выплату. Никаких предупреждений, что деньги будут зачислены завтра, послезавтра не появилось. Смотрю счет, а денег нет. Звоню в колл-центр.  Во-первых, сотрудник не представился. Объяснила молодому человеку ситуацию. Сказала, что при повторной выплате выдалось сообщение, обратиться в службу поддержки. Он мне сначала сказал, что сбой системы, проверить перевод часа через 3. Я попросила все-таки проверить, что за сбой. Спросил ФИО, паспортные данные, кодовое слово. Далее новое предположение, что перевод не зачислился, т.к. я не ввела код подтверждения. Настаиваю на том, что код вводила и успешно. Молодой человек без привычного "... побудьте на линии, не кладите трубку, я сейчас уточню...", просто переключился, поиграла музыка, вернулся и говорит, типа перевод есть на такую то сумму, но он висит на "Контроле 2". Да, еще посоветовал посмотреть историю операции, там типа все написано. Если бы не была в прошлом сотрудником этого Банка, то, конечно 100%, как обычный клиент, я бы не знала, что такое "Контроль 2". В общем перевод до понедельника "повис" на валютной контроле. Сумма зачисления 96 долларов из Украины :-(. Попросила сотрудника колл-центра оставить комментарий, чтобы разработчики, ввиду вышеописанного, подкрутили выдачу сообщения, что перевод "повис", либо смс-ка приходила, а не приходилось розыск производить, на что был ответ: "пишите сами в свободной форме".  Вот такая "клиентоориентированность".

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Отличный банк, но вы можете стать лучше

Оценка 4

Признаюсь, Авангард - один из моих любимых банков. Он почти идеален. И именно из-за этого мне особенно грустно замечать в его работе "косяки". О них - чуть ниже. Сначала о плюсах... Читать полностью

18.11.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Надёжность и стабильность

Оценка 5

Я когда-то уже оставляла отзыв Авангарду, но читая отзывы клиентов других банков и клиентов Авангарда, хочется в адрес Авангарда сказать хорошее. На негатив нас хватает обычно, а... Читать полностью

09.05.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020