Закрыть кредитную карту

03.08.2020 18:35
4232
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18.06.2020 подал заявление о прекращении срока действия банковской карты и закрытия счёта. Девушка в отделении приняла заявку, копию вручила мне, карту при мне уничтожила, и сказала что через 45 дней счёт закроется. В этот же день приходит смс сообщение о блокировке карты и списание кредитных средств и средств на обслуживание карты. Так же девушка мне сказала что, так как транзакции были в мае и июне, за июнь тоже нужно будет заплатить абонентскую плату, которую я предварительно внёс перед подачей заявления. 17.07.2020 приходит смс оповещение о списании абонентской платы до 31.07.2020. Я не переживаю, т.к. вкурсе что средства на карте есть (карта к этому моменту уже заблокирована) . И так проходит 45 дней, сегодня уже 03.08.2020, средства за июнь не списаны и счёт не закрыт. Позвонил на горячую линию, молодой человек на другом конце, невнятно сказал, что он не в силах закрыть мой счёт и что возможно какая-то внутренняя ошибка, хотя он подтвердил что срок 45 дней вышел и средства для абонентской платы на карте есть, и сказал что отправил мою заявку на обработку. Прошу сотрудников банка разобраться в сложившейся ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-08-04T13:54:55+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Как будут результаты, мы обязательно вам сообщим. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
s0n1k92
2020-08-17T05:38:20+03:00
Благодарю Светлану за оперативное решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025