Пропали деньги

03.08.2020 19:01
3697
35
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не прошёл перевод на брокерский счёт по неизвестным причинам 13 июля,  27 июля пришла смс о том, что перевод не прошёл, деньги в размере более трёхсот тысяч вертятся на счетах банка, на мой счёт не возвращаются. В чём проблема сразу вернуть деньги, мне непонятно. Отписка от банка по моему запросу о возврате денежных средств поясняет, что надо подождать 2 недели, до 13 августа. Деньги мне нужны немедленно, находится должны на накопительном счёте, и банк похоже вынуждает меня взять в кредит свои же деньги. Отвратительное обслуживание!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-10T16:08:35+03:00
Уважаемый Клиент! Как было установлено, 13.07.2020 г. перевод на был исполнен. Денежные средства находились на счете. 27.07.2020 г., 29.07.2020 г. и 04.08.2020 г. Вами были совершены расходные операции в кассе Банка , а именно снятие денежных средств, о чем свидетельствует выписка по свершенным операциям, заказать которую Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Таким образом, предоставленная Вами информация, касательно возврата денежных средств, не находит своего подтверждения. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
i*******@mail.ru
2020-08-18T12:32:11+03:00
Деньги вернули,но за то,что месяц почти ими пользовались,не заплатили,вот.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018