Ужас, который сложно описать.
Оформила POS кредит на сайте Эльдорадо. Пользуюсь разными банками, но так как в Восточном клиентом не была, решила попробовать. Хорошо сумма маленькая. Естественно это оказался не кредит, а кредитная карта.
Итак, отказавшись от услуг страхования онлайн, в договоре, естественно, страхование присутствовало. Менеджер сообщила о том что отказаться можно позже. Ну ок. Была в командировке, в двухнедельный срок отказаться не успела. Ладно, первый месяц бог с ним. Написала заявление на отказ от страховки, менеджер в офисе сообщает, что за новый наступивший месяц страховка еще будет а дальше ее отменят и пересчитают график. Отменили, но в будущем, через год. В онлайн чате стандартная фраза - договор страхования на год, терпите, сами виноваты. Так почему же все ваши "специалисты" говорят абсолютно противоположные вещи, а на вопрос "как же так, ваш же сотрудник сказал?" ВСЕГДА ответ, "я отвечаю только за свои действия". Вы там все самозанятые что ли?
Но это только приближение к дну.
Центробанк отписался, что это не их вопрос, поэтому приняла решение закрыть досрочно кредит. И тут банк пробил дно с бешеным ускорением. Задаю вопрос в онлайн-чат, Сумму досрочного погашения на конкретную дату при условии внесения через кассу в отделении банка. Сумма мне сообщена, но поскольку сотрудники друг за друга не отвечают, не верю и иду в отделение. Пишу заявление на полное досрочное погашение. Сумму оператор сообщает ту же, что и в чате. НО!
В заявлении фигурирует другая сумма, а в приходном ордере другая.
В дату закрытия сумма списывается не вся, а та которая указана в заявлении. Пишу в чат, мне сухо отвечают: Заявление написали, все будет исполнено не суетитесь. А наутро приходит смс о том, что завление не исполнено.
Пишу в чат, но оператор не может разобраться без наводящих вопросов. Говорит ждать 90 дней на закрытие! Но я уже не верю словам операторов и в итоге отправляет меня в отделение забрать переплату. На мои возмущения о том, что оператор же делал документы и суммы, мне было отвечено в чате "Что вы хотите от меня, переплата есть, идите разбирайтесь". Скрины прилагаю.
Иду в отделение и снова пишу заявление на закрытие, мне дают расходный ордер, но! Внимание! с комиссией 100 руб. Якобы я у них снимаю деньги с кредитной карты. Мои деньги, переплаченные сверх кредитного лимита. Скрин операций в приложении банка пралагаю.
История еще не закончена, думаю они еще мину заложили, дома обнаружила странность. Задолженностей нет, а платеж процентов по графику есть.
Свинство высшей категории. Направила в ЦБ еще обращение по поводу комиссии на мои средства. Интересно узнать, это в их компетенции или нет. И не вздумайте возвращать эти несчастные 100 руб. на кредитный счет. А то опять скажете не можем закрыть. Лучше совесть себе на них купите.
PS: При последнем посещении отделения спросила оператора, что ж они кредитки вместо потреб кредита впаривают. И это ж надо сверх лицемерия, прямо в глаза держа в руках завление на закрытие кредитного лимита мне говорить, вы не правильно поняли, это просто кредит и к нему дебетовая карта. Или идиоты или прикидываются.
Успехов клиентам "банка"