Это что угодно, но не банк

04.08.2020 02:26
3733
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужас, который сложно описать. Оформила POS кредит на сайте Эльдорадо. Пользуюсь разными банками, но так как в Восточном клиентом не была, решила попробовать.  Хорошо сумма маленькая. Естественно это оказался не кредит, а кредитная карта. Итак, отказавшись от услуг страхования онлайн, в договоре, естественно, страхование присутствовало. Менеджер сообщила о том что отказаться можно позже. Ну ок. Была в командировке, в двухнедельный срок отказаться не успела. Ладно, первый месяц бог с ним. Написала заявление на отказ от страховки, менеджер в офисе сообщает, что за новый наступивший месяц страховка еще будет а дальше ее отменят и пересчитают график. Отменили, но в будущем, через год. В онлайн чате стандартная фраза - договор страхования на год, терпите, сами виноваты. Так почему же все ваши "специалисты" говорят абсолютно противоположные вещи, а на вопрос "как же так, ваш же сотрудник сказал?" ВСЕГДА ответ, "я отвечаю только за свои действия". Вы там все самозанятые что ли? Но это только приближение к дну. Центробанк отписался, что это не их вопрос, поэтому приняла решение закрыть досрочно кредит. И тут банк пробил дно с бешеным ускорением. Задаю вопрос в онлайн-чат, Сумму досрочного погашения на конкретную дату при условии внесения через кассу в отделении банка. Сумма мне сообщена, но поскольку сотрудники друг за друга не отвечают, не верю и иду в отделение. Пишу заявление на полное досрочное погашение. Сумму оператор сообщает ту же, что и в чате. НО! В заявлении фигурирует другая сумма, а в приходном ордере другая. В дату закрытия сумма списывается не вся, а та которая указана в заявлении. Пишу в чат, мне сухо отвечают: Заявление написали, все будет исполнено не суетитесь. А наутро приходит смс о том, что завление не исполнено. Пишу в чат, но оператор не может разобраться без наводящих вопросов. Говорит ждать 90 дней на закрытие! Но я уже не верю словам операторов и в итоге отправляет меня в отделение забрать переплату. На мои возмущения о том, что оператор же делал документы и суммы, мне было отвечено в чате "Что вы хотите от меня, переплата есть, идите разбирайтесь". Скрины прилагаю. Иду в отделение и снова пишу заявление на закрытие, мне дают расходный ордер, но! Внимание! с комиссией 100 руб. Якобы я у них снимаю деньги с кредитной карты. Мои деньги, переплаченные сверх кредитного лимита. Скрин операций в приложении банка пралагаю. История еще не закончена, думаю они еще мину заложили,  дома обнаружила странность. Задолженностей нет, а платеж процентов по графику есть. Свинство высшей категории. Направила в ЦБ еще обращение по поводу комиссии на мои средства. Интересно узнать, это в их компетенции или нет. И не вздумайте возвращать эти несчастные 100 руб. на кредитный счет. А то опять скажете не можем закрыть. Лучше совесть себе на них купите. PS: При последнем посещении отделения спросила оператора, что ж они кредитки вместо потреб кредита впаривают. И это ж надо сверх лицемерия, прямо в глаза держа в руках завление на закрытие кредитного лимита мне говорить, вы не правильно поняли, это просто кредит и к нему дебетовая карта. Или идиоты или прикидываются. Успехов клиентам "банка"
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-25T17:08:40+03:00
Уважаемый Клиент! Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор кредитования является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Заметим, что ошибок в консультации сотрудника выявлено не было. Предложенные условия кредитования были не только озвучены, но и представлены в кредитной документации. Как удалось установить, при оформлении данного договора Вы также выразили свое согласие на оформление ряда дополнительных услуг, перечень которых представлен в кредитной документации. К сожалению, в установленные сроки обращений, касательно отмены данных программ, от Вас не поступало. Однако, позднее программа страхования, действительно, была отменена с 03/06/2021 г. Также обращаем Ваше внимание на то, что в настоящий момент по Договору проведены корректировки, комиссия за снятие денежных средств возвращена, о чем свидетельствует выписка по счету, заказать которую Вы можете на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Полное досрочное погашение исполнено, задолженность по Договору отсутствует. Договор и счет закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
ya.mrs-olesya
2020-11-16T13:39:38+03:00
Проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020