Закрытие счета

04.08.2020 16:27
5504
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Б-ев Т. Ж. Генеральный директор ООО "Ф*****А" Являюсь клиентом банка "ФК ОТКРЫТИЕ" как юридическое лицо. В данном банке открыл расчетный счет для своей организации и успешно им пользовался, пока не столкнулся с проблемой обслуживания и закрытия расчетного счета. При переводе средств со своего счета из другого банка на свой же счет в банк "ФК ОТКРЫТИЕ" ошибся с реквизитами счета, а именно, указал реквизиты карточного счета своей организации вместо расчетного счета. После чего, мой счет был заблокирован.     Сначала сотрудники банка отказали мне в переводе средств с карточного счета на расчетный. Потом отказывали мне в закрытие карточного и расчетного счета объясняя это какими-то внутренними инструкциями руководства банка "ФК ОТКРЫТИЕ". После долгих каждодневных походов в банк сотрудники наконец-то приняли заявление на закрытие и перевод денежных средств. После чего сообщили мне, что карточный счет на котором находятся средства будет закрыт через 45 дней после принятия заявления о закрытии. И только после этого переведут мои средства. Меня не устраивает перспектива ждать 45 дней свои средства, чтобы ими пользовался банк, у меня есть обязательства на эти средства. Банк всячески затягивает закрытие счета и перевод. [b]05.08.2020 13:14:38[/b] Я, Б-ев Т. Ж. Генеральный директор ООО "Ф*****А" Являюсь клиентом банка "ФК ОТКРЫТИЕ" как юридическое лицо. В данном банке открыл расчетный счет для своей организации и успешно им пользовался, пока не столкнулся с проблемой обслуживания и закрытия расчетного счета. При переводе средств со своего счета из другого банка на свой же счет в банк "ФК ОТКРЫТИЕ" ошибся с реквизитами счета, а именно, указал реквизиты карточного счета своей организации вместо расчетного счета. После чего, мой счет был заблокирован. Сначала сотрудники банка отказали мне в переводе средств с карточного счета на расчетный. Потом отказывали мне в закрытие карточного и расчетного счета объясняя это какими-то внутренними инструкциями руководства банка "ФК ОТКРЫТИЕ". После долгих каждодневных походов в банк сотрудники наконец-то приняли заявление на закрытие и перевод денежных средств. После чего сообщили мне, что карточный счет на котором находятся средства будет закрыт через 45 дней после принятия заявления о закрытии. И только после этого переведут мои средства.  Ждать 45 дней нету возможности и банк отказывается решить эту проблему. Не советую банк для использования.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-06T01:42:04+03:00
Спасибо за отзыв. 04.08.2020 16:35 и 05.08.2020 13:19 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 16.08.2020 Спасибо за дополнение. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом комментариев и ответа банка, оценку не засчитываем.
Advayt
2020-08-06T16:01:00+03:00
Информацию банку предоставил
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-08-06T15:55:11+03:00
Добрый день. В рамках договора обслуживания Бизнес-карт, операции по списанию денежных средств с специального карточного счета не проводятся по платежным поручениям клиента. Вы вправе расторгнуть договор и закрыть счет, на основании п.12.2 договора. Заявление о расторжении необходимо предоставить в банк не менее чем за 45 дней до предполагаемой даты закрытия счета. Банк перечисляет остаток денежных средств не позднее чем 45 дней со дня приема заявления. Мы действуем строго в соответствии с договором. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022