Накопительный счет ,,Копилка,, или Кража сбережений

04.08.2020 23:47
26618
17
Без оценки
Всем доброго времени суток. 27 июля 2020г. в 13.45 мск   пришла смс о списании с моего накопительного счета "Копилки" ден.ср-в в размере 153 т.р с указанием получателя, прочитав это сообщение я не поверила своим глазам  и посчитала ,что это тех.сбой, потому что я ни кому ничего не переводила! ПОсле захода интербанк я обнаружила,что действительно были сняты без моего ведома деньги и я сразу позвонила на гор.линию выяснить это,где  меня переключали с одного оператора на другого, постоянно спрашивая о моей проблеме ,при этом говорили что это впервые и они не могут аннулировать операцию ,потому что деньги уже ушли получателю,при этом блокировать чужие счета они не могут, а всю информацию передадут службе ББ. На вопрос как могли уйти деньги без кодов подтверждения в лич. каб,а также  без кодов для проведения перевода на чужой лич. счет(это не возможно!), потому что это отдельный  и не привязанный к картам накопительный счет, что бы воспользоваться деньгами надо сначала  перевести на  мою карту ,а уж потом только использовать их. Мне операторы гор.лин. ответить  не смогли, только спрашивали не теряла ли(передавала ли) я карту или тлф посторонним  и т,д заученные шаблонные ответы. После получасового трепа мое обращение-заявку приняли (отказ  и возврат)№-CR71****8  В тот же день я обратилась с заявлением в МВД где приложила сканы смс, детализацию от МТС, на следующий день мне сообщили, что мои деньги ушли в ПИТЕР, вот так находясь в Оренбургской обл.  деньги "самостоятельно "покинули счет. Жду долгих 10 дней ответа. Сегодня получила ответ от ВТБ :  Оспариваемая  операция была совершена 27.07.2020 года в системе «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения, отправленного Банком на зарегистрированный в системе номер телефона. Операция по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» была также подтверждена действительным средством подтверждения, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операции На момент совершения операций в Банк не поступали Ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения и банковской карты, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций..Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», а также с использованием банковской карты, Банк не может. Перевод денежных средств на основании Распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения Клиента в соответствии с Законом (пункт 3.4.6 Правил). Учитывая изложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Полагаем, что дальнейшее урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов.Дополнительно сообщаем, что при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в Памятке по безопасности. .. .Надеемся на понимание.С уважением,Банк ВТБ (ПАО) P,S:  Причем здесь карта ? (на нее и  не было поступлений) Я так понимаю ,это тоже стандартный ответ(просто подставь данные клиента),всем пострадавшим от рук недобросовестных банкиров.. УВАЖАЕМЫЙ Банк ВТБ пожалуйста ,обратите внимание и дайте подробный ответ на мое обращение. Где ,когда и как смог украсть мои сбережения!!!
ВТБ
ВТБ
2020-08-05T10:25:50+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025