Накопительный счет ,,Копилка,, или Кража сбережений

04.08.2020 23:47
26573
17
Без оценки
Всем доброго времени суток. 27 июля 2020г. в 13.45 мск   пришла смс о списании с моего накопительного счета "Копилки" ден.ср-в в размере 153 т.р с указанием получателя, прочитав это сообщение я не поверила своим глазам  и посчитала ,что это тех.сбой, потому что я ни кому ничего не переводила! ПОсле захода интербанк я обнаружила,что действительно были сняты без моего ведома деньги и я сразу позвонила на гор.линию выяснить это,где  меня переключали с одного оператора на другого, постоянно спрашивая о моей проблеме ,при этом говорили что это впервые и они не могут аннулировать операцию ,потому что деньги уже ушли получателю,при этом блокировать чужие счета они не могут, а всю информацию передадут службе ББ. На вопрос как могли уйти деньги без кодов подтверждения в лич. каб,а также  без кодов для проведения перевода на чужой лич. счет(это не возможно!), потому что это отдельный  и не привязанный к картам накопительный счет, что бы воспользоваться деньгами надо сначала  перевести на  мою карту ,а уж потом только использовать их. Мне операторы гор.лин. ответить  не смогли, только спрашивали не теряла ли(передавала ли) я карту или тлф посторонним  и т,д заученные шаблонные ответы. После получасового трепа мое обращение-заявку приняли (отказ  и возврат)№-CR71****8  В тот же день я обратилась с заявлением в МВД где приложила сканы смс, детализацию от МТС, на следующий день мне сообщили, что мои деньги ушли в ПИТЕР, вот так находясь в Оренбургской обл.  деньги "самостоятельно "покинули счет. Жду долгих 10 дней ответа. Сегодня получила ответ от ВТБ :  Оспариваемая  операция была совершена 27.07.2020 года в системе «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения, отправленного Банком на зарегистрированный в системе номер телефона. Операция по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» была также подтверждена действительным средством подтверждения, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операции На момент совершения операций в Банк не поступали Ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения и банковской карты, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций..Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», а также с использованием банковской карты, Банк не может. Перевод денежных средств на основании Распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения Клиента в соответствии с Законом (пункт 3.4.6 Правил). Учитывая изложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Полагаем, что дальнейшее урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов.Дополнительно сообщаем, что при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в Памятке по безопасности. .. .Надеемся на понимание.С уважением,Банк ВТБ (ПАО) P,S:  Причем здесь карта ? (на нее и  не было поступлений) Я так понимаю ,это тоже стандартный ответ(просто подставь данные клиента),всем пострадавшим от рук недобросовестных банкиров.. УВАЖАЕМЫЙ Банк ВТБ пожалуйста ,обратите внимание и дайте подробный ответ на мое обращение. Где ,когда и как смог украсть мои сбережения!!!
ВТБ
ВТБ
2020-08-05T10:25:50+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Введение в заблуждение сотрудником банка ВТБ, оформлявшим карту и накопительный счет

Оценка 4

Доброе утро! 09.01.2025 я открыл накопительный счет в отделении Банка ВТБ в г. Наро-Фоминске Московской области. При оформлении вклада сотрудник банка сказала, что для оформления... Читать полностью

16.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность сотруднику контакт-центра

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по... Читать полностью

09.01.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили... Читать полностью

07.01.2025

Отличная работа оператора в онлайн-чате

Оценка 5

21.12.2024 г. обратился в чате к оператору банка ВТБ (номер оператора 7***5, оператор Жанна), чтобы прояснить детали работы банка в новогодние праздничные дни. Предполагал открыть... Читать полностью

04.01.2025

Банк ВТБ

Оценка 4

Званил 03.01.2025 г. в ВИП службу клиентской поддержки банка ВТБ "Привелегия". Сначала попал на некого "Александра", который просто отказался открывать вклад и накопительный счет... Читать полностью

03.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

03.01.2025 Обратилась на горячую линию с вопросом о закрытии старого вклада и открытии нового, самостоятельно осуществить операцию в приложении было немного затруднительно... Читать полностью

03.01.2025