Накопительный счет ,,Копилка,, или Кража сбережений

04.08.2020 23:47
26551
17
Без оценки
Всем доброго времени суток. 27 июля 2020г. в 13.45 мск   пришла смс о списании с моего накопительного счета "Копилки" ден.ср-в в размере 153 т.р с указанием получателя, прочитав это сообщение я не поверила своим глазам  и посчитала ,что это тех.сбой, потому что я ни кому ничего не переводила! ПОсле захода интербанк я обнаружила,что действительно были сняты без моего ведома деньги и я сразу позвонила на гор.линию выяснить это,где  меня переключали с одного оператора на другого, постоянно спрашивая о моей проблеме ,при этом говорили что это впервые и они не могут аннулировать операцию ,потому что деньги уже ушли получателю,при этом блокировать чужие счета они не могут, а всю информацию передадут службе ББ. На вопрос как могли уйти деньги без кодов подтверждения в лич. каб,а также  без кодов для проведения перевода на чужой лич. счет(это не возможно!), потому что это отдельный  и не привязанный к картам накопительный счет, что бы воспользоваться деньгами надо сначала  перевести на  мою карту ,а уж потом только использовать их. Мне операторы гор.лин. ответить  не смогли, только спрашивали не теряла ли(передавала ли) я карту или тлф посторонним  и т,д заученные шаблонные ответы. После получасового трепа мое обращение-заявку приняли (отказ  и возврат)№-CR71****8  В тот же день я обратилась с заявлением в МВД где приложила сканы смс, детализацию от МТС, на следующий день мне сообщили, что мои деньги ушли в ПИТЕР, вот так находясь в Оренбургской обл.  деньги "самостоятельно "покинули счет. Жду долгих 10 дней ответа. Сегодня получила ответ от ВТБ :  Оспариваемая  операция была совершена 27.07.2020 года в системе «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения, отправленного Банком на зарегистрированный в системе номер телефона. Операция по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» была также подтверждена действительным средством подтверждения, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операции На момент совершения операций в Банк не поступали Ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения и банковской карты, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций..Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», а также с использованием банковской карты, Банк не может. Перевод денежных средств на основании Распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения Клиента в соответствии с Законом (пункт 3.4.6 Правил). Учитывая изложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Полагаем, что дальнейшее урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов.Дополнительно сообщаем, что при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в Памятке по безопасности. .. .Надеемся на понимание.С уважением,Банк ВТБ (ПАО) P,S:  Причем здесь карта ? (на нее и  не было поступлений) Я так понимаю ,это тоже стандартный ответ(просто подставь данные клиента),всем пострадавшим от рук недобросовестных банкиров.. УВАЖАЕМЫЙ Банк ВТБ пожалуйста ,обратите внимание и дайте подробный ответ на мое обращение. Где ,когда и как смог украсть мои сбережения!!!
ВТБ
ВТБ
2020-08-05T10:25:50+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Отличная работа оператора

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в чат с вопросом о вкладе, который не отображался на главной странице приложкния.  Оператор Татьяна ( 702*****) всё оперативно и грамотно... Читать полностью

02.11.2024

Консультация по втб счету и премиальному обслуживанию

Оценка 5

Благодарю консультанта Олега(7******5) за исчерпывающую ,информативную ,вежливую и ,очень понятную для обычного "обывателя",консультацию 👍👌по возникшим у меня вопросам по поводу... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Оператор быстро отреагировал на проблему

Оценка 4

Обратилась в чат по поводу вклада. Банк объявил ставку 22℅ на новые деньги . Но при выполнении условий банка высветилась ставка 21℅ . Оператор Алина табельный номер 70***5... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднику Дополнительный офис № 31 «Просвещения, 87» ВТБ, Р-ой Татьяне И-не, за открытие вкладов: ВТБ-Вклад "Новый вкладчик" и вклада в... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность Т-ой Дарье С-не за оперативную разблокировку моего онлайн-банка. А также за объемную и убедительную консультацию по открытию накопительного... Читать полностью

22.10.2024