Накопительный счет ,,Копилка,, или Кража сбережений

04.08.2020 23:47
26589
17
Без оценки
Всем доброго времени суток. 27 июля 2020г. в 13.45 мск   пришла смс о списании с моего накопительного счета "Копилки" ден.ср-в в размере 153 т.р с указанием получателя, прочитав это сообщение я не поверила своим глазам  и посчитала ,что это тех.сбой, потому что я ни кому ничего не переводила! ПОсле захода интербанк я обнаружила,что действительно были сняты без моего ведома деньги и я сразу позвонила на гор.линию выяснить это,где  меня переключали с одного оператора на другого, постоянно спрашивая о моей проблеме ,при этом говорили что это впервые и они не могут аннулировать операцию ,потому что деньги уже ушли получателю,при этом блокировать чужие счета они не могут, а всю информацию передадут службе ББ. На вопрос как могли уйти деньги без кодов подтверждения в лич. каб,а также  без кодов для проведения перевода на чужой лич. счет(это не возможно!), потому что это отдельный  и не привязанный к картам накопительный счет, что бы воспользоваться деньгами надо сначала  перевести на  мою карту ,а уж потом только использовать их. Мне операторы гор.лин. ответить  не смогли, только спрашивали не теряла ли(передавала ли) я карту или тлф посторонним  и т,д заученные шаблонные ответы. После получасового трепа мое обращение-заявку приняли (отказ  и возврат)№-CR71****8  В тот же день я обратилась с заявлением в МВД где приложила сканы смс, детализацию от МТС, на следующий день мне сообщили, что мои деньги ушли в ПИТЕР, вот так находясь в Оренбургской обл.  деньги "самостоятельно "покинули счет. Жду долгих 10 дней ответа. Сегодня получила ответ от ВТБ :  Оспариваемая  операция была совершена 27.07.2020 года в системе «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения, отправленного Банком на зарегистрированный в системе номер телефона. Операция по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» была также подтверждена действительным средством подтверждения, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операции На момент совершения операций в Банк не поступали Ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения и банковской карты, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций..Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», а также с использованием банковской карты, Банк не может. Перевод денежных средств на основании Распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения Клиента в соответствии с Законом (пункт 3.4.6 Правил). Учитывая изложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Полагаем, что дальнейшее урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов.Дополнительно сообщаем, что при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в Памятке по безопасности. .. .Надеемся на понимание.С уважением,Банк ВТБ (ПАО) P,S:  Причем здесь карта ? (на нее и  не было поступлений) Я так понимаю ,это тоже стандартный ответ(просто подставь данные клиента),всем пострадавшим от рук недобросовестных банкиров.. УВАЖАЕМЫЙ Банк ВТБ пожалуйста ,обратите внимание и дайте подробный ответ на мое обращение. Где ,когда и как смог украсть мои сбережения!!!
ВТБ
ВТБ
2020-08-05T10:25:50+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Заказала выписку по счету

Оценка 4

Заказала выписку по закрытому счету ВТБ, выписка нужна для подачи на детское пособие. Во всех банках собрала выписки быстро за 2 дня, даже по закрытым счетам. На той неделе была в... Читать полностью

04.03.2025

Отличный офис

Оценка 5

17 февраля был в офисе банка ВТБ на Суворова, хотел узнать ставки по вкладам. Ранее уже оформлял вклад в этом банке и в этот раз пришёл проконсультироваться, чтобы открыть вклад... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность представителям банка ВТБ

Оценка 4

Доброго времени суток, уважаемые. У меня был вклад в банке ВТБ, который я открывал в офисе банка. Срок моего вклада истекал 16.02.25 г. Мне от банка пришло уведомление, что вклад... Читать полностью

22.02.2025

Посреди срока вклада, изменили процент

Оценка 5

Вклад был открыт в августе 2024 года до сентября 2025 года. И в феврале 2025 года банк решил снизить процент по вкладу, мотивировав тем, что я перестала быть зарплатным клиентом... Читать полностью

21.02.2025

Помощь при возврате средств

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу, какие данные указать в заявлении при возврате средств на накопительный счет в организации. Сотрудник Татьяна 7******2 помогла и всё подсказала, с... Читать полностью

18.02.2025

Консультация по поводу влияния на повышение процентной ставки

Оценка 5

Анастасия табельный номер 7******8  Подробно и доступно разъяснила мне, что траты по всем картам одного счёта включая дополнительно выпущенные на 3-е лицо, кредитных карт... Читать полностью

09.02.2025

Благодарность

Оценка 4

Добрый вечер ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ- З-ой Юлии за то что она единственный специалист , из всех специалистов у которых я была почти за год... Читать полностью

06.02.2025