Банк испортил мне кредитную историю

05.08.2020 12:38
4146
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В апреле 2020 года я обратилась на сайт банка для оформления  получения кредитных каникул на два кредита и одну кредитную карту. Ответа по заявке я не дождалась.  Подошел срок кредита, средства не списываются. Звонила по номеру 900, составляла обращение по данному вопросу.   №200518-0045-082900 от 18.05.2020.  Итоге через пару недель поступил ответ, что данная ситуация сложилась из за одобрения заявки на каникулы.  Что по итогу... звоню.. отвечают "Ваша заявка предварительно одобрена ждите звонка" ок... жду... звонков нет... звоню снова "Ждите звонка у нас рабочие дни начинаются с 10го мая" в общем звонков не поступило. Но в сбере отобразился перенос месяца платежа на октябрь. Ну в общем все. Думаю буду платить тогда этими платежами пусть хоть основной долг гасится. АГА!  Кнопки "погасить" нет. По телефону предлагают подождать звонка еще " Заявок много, не успеваем, не волнуйтесь" Сегодня 5.08.2020 захожу в приложение... а у меня задолженности по кредитам. Сказать что я в шоке это ничего не сказать... В колл центре как всегда " как человека я вас понять могу, но...". Так вы же сами устроили такую ситуацию мне, а теперь банк не причем оказался, а я должница, у меня испорчена кредитная история, я буду выплачивать процент неустойки опять же ВАМ! На погашение дали 2 дня. Пинали по номерам, то на одного сотрудника то на другого. Обращение мне так и не составил никто по этому поводу.. Я не понимаю! Вам нужны дополнительные документы - но вы никак не уведомляете об этом. К вам обращаешься - "ждите от нас звонка, до свидания" Как можно так работать...  сколько людей вы уже таким образом вогнали в долги.  Вот честно, с меня хватит вашего банка, разгребусь и пойду рефинансироваться в другом. Вашим клиентом быть после такого отказываюсь.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-07T16:08:15+03:00
Добрый день! Вам были одобрены каникулы по ФЗ-106, в течение 90 дней необходимо было предоставить в банк документы, подтверждающие снижение дохода за месяц, предшествующий месяцу обращения более чем на 30% по сравнению со среднемесячным доходом за 2019г. Так как документы не были предоставлены, каникулы были аннулированы. Согласно условиям кредита проценты начисляются до полного погашения задолженности. За несвоевременное перечисление платежа начисляется неустойка. Простите за ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Irishwise
2020-08-14T14:36:34+03:00
Да, действительно, сегодня мне позвонили по поводу решения моей проблемы, ответ банка меня полностью устраивает. Сумма неустойки которую с меня сняли сразу же вернули на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024