Банк не отдает мои деньги

05.08.2020 15:02
3209
3
Оценка
1
Отзыв проверен
в мае 2020г решил оплатить коммунальные услуги с дебетовой карты этого банка. переплатил лишние три тысячи нажав на 9 вместо 6, сразу написал об этом в чате мобильного приложения, затем отправил платежные документы. В итоге мне морочат голову третий месяц, извиняются и постоянно переносят сроки рассмотрения. При этом я имею расчетный счет в этом банке и провел через него уже не один миллион. Подожду до сентября и закрою все дела с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-05T15:58:52+03:00
Подождем ответ банка 13.08.2020 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-06T15:00:19+03:00
Приветствуем. Мы сделали все возможное, чтобы помочь в ситуации. В процессе участвует несколько сторон, не только мы, поэтому сроки рассмотрения зависят от всех участников процесса и иногда мы вынуждены их переносить. При этом у нас нет цели как-то затянуть решение вопроса, наоборот – мы по возможности стараемся его ускорить. Как только вы производите оплату, деньги сразу же уходят от нас в другой банк-эквайер, который обслуживает организацию. Увы, мы не можем оспорить такую операцию. Но мы направили дополнительный запрос эквайеру и решили зачислить вам сумму из денег банка, чтобы вам больше не надо было ждать. Ведь сторонний банк может в принципе не ответить на запрос по розыску платежа. Независимо от результата, мы о нем сообщим.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025