Напутали с номером, но в целом все хорошо

05.08.2020 23:17
3108
Оценка
4
Отзыв проверен
После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше пользоваться онлайн-платежами и мобильным банкингом. Представитель финансовой компании подробно рассказал об имеющихся способах оплаты по ипотеке, предложив подключение к «Личному кабинету».В тот день я отказался, решил платить через терминал. Но через несколько месяцев (оформил ипотеку в начале весны) понял, что это не совсем удобно. Попробовал самостоятельно подключиться к интернет-банкингу Возрождения, но так как и не смог, не поступали смс-сообщения. Обратился в офис, попал все к тому же Алексею – представитель банка за несколько минут активировал «Личный кабинет» и научил им пользоваться. Оказывается сотрудник напутал что-то с моим номером, поэтому я сам не смог подключиться. Снимаю бал за данную ошибку,а в целом Алексей проявил себя как грамотный специалист и даже признался в допущенной ошибке. Отныне оплата ипотечных счетов отнимает несколько минут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-30T17:08:23+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, даты происходящего.
dmitry.sokolow
2020-08-31T14:06:50+03:00
Самостоятельно попробовал подключиться 25 июля, это суббота была, а 27 с утра обратился в отделение.
Возрождение
Возрождение
2020-08-06T11:53:30+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, действительно, в работе сотрудников Банка не исключены ошибки, в том числе по причине "человеческого" фактора. Спасибо, что отнеслись с понимание к допущенной сотрудником офиса опечатке при указании в системе Вашего номера телефона, и, несмотря на возникшей инцидент, отметили профессионализм сотрудника офиса. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020

Решили проблему с переводом средств быстро и в реальном режиме

Оценка 4

Недавно я получил свою дебетовую карту банка Возрождение. Неоднократно наслышан о нем от своих коллег и родственников, об их выгодных условиях. Оценив ситуацию, решил... Читать полностью

08.06.2020