Кредитная карта обманным путем

08.08.2020 22:09
3562
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставила заявку на кредит наличными ми в банке восточный,на следующий день мне перезвонила девушка оператор , и сказала одобрена кредит. Несколько раз было мной озвучено , что интересует НЕ кредитная карта, а кредит наличными и при посещении офиса.На  что сотрудник по телефону предложила оформить сейчас с ней онлайн- заявку на наличные по потребительскому кредитованию. Предварительно одобрили запрашиваемую сумму. После мне перезванивает опять специалист банка и говорит что кредит одобрен со словами, с процентной ставкой 9%. Мне предложили чтоб приехал их агент , сверить мои паспортные данные . 08.08.2020 Встретились с агентом С-ым Ярославом Владимировичем. Когда я предъявила паспорт, начал его фотографировать и загружать в свой телефон , в свою специальную программу. После чего предъявил мне мне заявление о присоединении к договору , на мой вопрос зачем это подписывать? Я же не знаю условий кредита, меня интересует платёж, сумма и переплата, на что С-ин Я. В. скпзал, что отправит его в банк на рассмотрение и потом будет уже точное  решение и условия кредитования. Когда был подптсан документ  «заявления о присоединении к договору» галочки страхования не стояли. После моего подписания галочки чудным образом появились . После Ярослав  протянул  свой телефон и попросил расписаться на экране как в паспорте , на мой вопрос для чего, ведь это не договор?! Агент сказал, что нужна подпись как в паспорте для ожидания решения. Далее  мне была выдана карта-при том озвучено, что карта "пустышка" и, в случае одобрения наличных на нее поступят деньги для снятия по кредиту. После сказал, что банк перезвонит мне в течении часа в случае одобрения и расскажет условия или вышлет информацию и документы на электронную почту, только при этом "забыл" ее записать и вообще адрес спросить. Прошел час , банк не позвонил . Я зашла в приложение , и обнаружила что оформлена кредитная карта , с лимитом 55000,программа комфорт. Тут же обрвтилась  на горячую линию , мне там отвечают что кредитная карта запрошена мною и банк вправе был мне ее оформить вместо потребительского кредита, хотя при разговоре с сотрудниками я категорически настаивал об отказе от кредитной карты. На вопрос, каким образом оформлена кредитная карта, если я на нее документов и в глаза не видела вращумительного ответа мне не дали. Удивительно, что ничего не подписала, не видела условия , и не дала согласия. Оказывается договор уже мной каким то образом подписанный выслали они мне на почту, которую так никто и не запросил?! Там и фото мои , и договор, где  я дала свое  согласия на страховку с моей подписью . Что называется обманом. Звоню опять на горячую линию и говорю мне не нужна ваша карта я ее даже не трогала , не активировала , и не буду , и прошу закрыть данный договор - сказали - иди... в банк. Ногами и закрывай. Агент банка меня обманул, оформил договор,который был не по прямому запросу, а с введением в заблуждение,сказав, что подпись только для конкретного одобрения, а сам Ярослав в тот момент в договоре оказывается уже ОДОБРЕННОГО на тот момент кредитной карты вставляла в электроном виде мою подпись в электронный договор в своём устройстве . Тем самым совершив обманные действия. На что оставляю за собой право обратится в правоохранительные органы, с записью данной встречи. С заявлением о незаконных действиях и введении клиента в заблуждение.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-11T16:09:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 11.08.20 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, установить контакт не удалось. Сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Если вопрос о закрытии кредитного договора для Вас еще актуален, Вы можете обратиться в отделение Банка с соответствующим заявление либо направить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием даты и времени, когда Вам будет удобно принять звонок. В теме письма необходимо указать ссылку на отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020