Полное игнорирование и отсутствие обратной связи

09.08.2020 22:55
3573
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Отзыв на banki - это крик о помощи, поскольку не могу получить ответа от банка на заявление о каникулах или рефинансировании в связи с пандемией COVID и  потерей работы по этой причине  с апреля месяца (уже молчу про предыдущее заявление в феврале, которое отвезла в банк. но по глупости не взяла отметку на дубликате о подаче заявления) то есть в течение 4-х месяцев. В апреле обратилась в кол центр банка , где мне сказали, что обращение зафиксирована и ждать звонка от банка. Подождав несколько дней, позвонила снова, на этот раз дали адрес электронной почты для направления заявления.  На что мне пришел ответ, что рассматривают заявления только от пострадавших от пандемии))). Из чего сделала вывод , что отвечают автоматически на заявления. После бесконечного количества звонков  мне сказали общаться с менеджером отделения В.Я.  Ей направила запрашиваемые документы. С ее слов сроки рассмотрения увеличены, поэтому надо набраться терпения. Периодически звонила В.Я в течение срока , чтобы напомнить о себе. Ответ был : ждем дальше. В июле , позвонив в очередной раз, чтобы сообщить, что я готова войти в график платежей , но мне надо узнать по какой схеме, услышала, что по этому номеру нет никакой В.Я. .. Оказалось менеджер уволилась, дела у нее никто не принял , где заявление мое неизвестно (виновата В.Я. , как будто я обращалась к ней лично, а не к представителю банка) и последняя капля смс от банка, что погасите долг или продадим его на торгах)).  В этот раз вся переписка сохранилась и теперь желаю себе только терпения, чтобы получить все-таки ответ от банка о судьбе своего заявления и войти в нормальный график платежей , а не оплачивать непонятные "долги" , которые для меня "кот в мешке"
МИнБанк
МИнБанк
2020-08-21T13:33:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса. Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства РФ. На основании проведенного анализа и выявлении несоответствия условиям предоставления кредитных каникул, Банком принято решение отказать в удовлетворении Вашего требования. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.

Отзывы о продуктах МИнБанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить свою глубокую признательность и​ искреннюю благодарность Начальнику отдела Ипотечного кредитования​ Г-ой Ксении А. за квалифицированную консультацию... Читать полностью

30.06.2021

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Тульского отделения (наб.Дрейера, 10) Минбанка С-ой Юлии за профессионализм и предпринятые усилия в борьбе за клиента, т.е. за меня. Суть - решил... Читать полностью

02.05.2021

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

В конце 2020 г. стала рассматривать варианты рефинансирования ипотеки на выгодных условиях, и уже почти отказалась от этой идеи, начитавшись различных негативных отзывов от... Читать полностью

08.02.2021

Отличный банк благодаря людям, которые там работают

Оценка 5

Обратилась в банк для рефенансирования. Из за ковид потеряла часть доходов и платежи по имеющимся кредитам в Альфа банк стали непосильными. Сначала обращалась в Альфа-банк, тк... Читать полностью

29.01.2021

Грамотный специалист

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке,а именно об отделении в г. Сочи! Делали рефинансирования ипотеки в Московском Индустриальном Банке, офор млял сделку специалист Антон Л... Читать полностью

18.09.2020