Общение с клиентами

10.08.2020 14:48
3530
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в Фольксваген Банк Рус для покупки автомобиля.  Что хочется сказать о работе банка за год сотрудничества: 1. Ужасное приложение (банк-клиент).  Постоянно слетают настройки, информация обновляется по 1-2 дня 2. Кол-центр банка вообще уровня деревни. Сотрудники некомпетентны, обратной связи нет (я сам должен бегать и выуживать от них информацию, которую я же сам письменно и запросил). 3. Решать конфликтные и спорные ситуации не хотят и не умеют. Все сваливают на клиента. Клиент сам должен выяснять, почему почта России не доставила документы. 4. Условия кредитования не самые комфортные

О банке

Народный рейтинг

155 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа