Расторжение договора

10.08.2020 15:53
2999
2
Без оценки
Добрый день. 19.06.2020 в Московском отделении ДО "Серпуховское" написал заявление о расторжении договора № 9***6 (кредитная карта). Сотрудник, Д. Ю. В-н (главный клиентский менеджер), выдал мне копию заявления с печатью и подписью и заверил, что через 45 дней договор будет расторгнут, текущий счет КК и счет для погашения будут закрыты. При мне уничтожил карту. Прошло уже более 50 дней, а в личном кабинете и счета, и сама карта помечены, как активные. Соответственно, вопрос: в какие сроки будет расторгнут договор и закрыты все перечисленные банковские продукты? P.S. Сотрудник колл-центра Максим, на которого я "попал" 10.08.2020, не смог мне ответить на вопрос, а просто предложил обратиться в отделение.
Уралсиб
Уралсиб
2020-09-04T17:26:55+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Мы проверили информацию и приносим извинения за доставленные неудобства! Мероприятия по закрытию кредитного договора и кредитной карты проведены. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Соответствующая справка Вам предоставлена. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10407003/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
883
отзывов
799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025