Записали в клиенты банка, разглашают персональные и банковские данные 3х лиц, не обрабатывают претензии

10.08.2020 20:58
3117
8
Без оценки
01.07.20 пришла смс на мой мобильный номер 8985******* от ПАО КБ Восточный https://www.vostbank.ru/ о какой-то страховке. При звонке на горячую линию узнал что якобы являюсь клиентом этого банка, хотя никогда в этот банк не обращался, слышу о нем первый раз и номером владею более 14 лет.  После кучи звонков на горячую линию выяснил что некто мне незнакомый Денис Алексеевич с июля 2019 является клиентом этого банка и как основной номер указан мой. Как пояснили сотрудники банка при заключении договора они проверяют номер через смс код, я никаких смс не получал симку никому не давал, такого человека не знаю. Сотрудники подтвердили что по своим паспортным данным я не являюсь их клиентом.  Были составлены 3 претензии на исключении моего мобильного номера из обработки банком (№23323333, №23395936, №23395886) с доказательствами что номер принадлежит мне уже много лет, как итог только продления рассмотрений, закрытие и возобновление претензий, отписки без результата. Особо альтернативный сотрудник посоветовал обратиться в отделение и там попробовать решить вопрос (ага, за 100км ехать в эту шаражку и доказывать что не верблюд), на запрос мол пришлите ка мне подписанный мной договор с банком по паспортным данным сотрудник ничего внятного ответить не смог и "случайно" отключился. Срок претензии №23395886 от 09.07.20 уже превысил оговоренный ЗоЗПП срок в 30 дней. По ней же сегодня позвонила девочка из банка начала петь как они проводят углубленную проверку по моей возобновленной претензии и конкретные вопросы о сроках рассмотрения и прочее ничего ответить вразумительного не смогла (классическое "Мы работает над этим").  Считаю банк незаконно обрабатывает мои персональные данные без моего согласия, разглашает перс.данные (ФИО, дата договора и т.д.) своих клиентов (сотрудники сказали мне-абсолютно не связанному ни с банком ни с их клиентом 3му лицу ФИО и дату договора этого Дениса Алексеевича), нарушает банковскую тайну (на горячей линии робот автомат сказал какие банковские продукты приобрел этот Денис Алексеевич и сколько его остаток на картах), абсолютно наплевательски относится к обращениям граждан, нарушая сроки рассмотрения установленные ЗоЗПП. Основной вопрос: как вообще мой телефон к ним базу если они проверку по смс коду проводят при заключении договора?! Мне видится или сговор и обман сотрудника банка с заемщиком либо абсолютно халатная работа сотрудника банка при оформлении договора (вписала номер телефона в реквизиты клиента после проверки и ошиблась в паре цифр), но с этим пусть уже надзорные органы разбираются. Жалобы в Роспотребнадзор и приемную ЦБ РФ уже написаны и отправлены с более подробными данными.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-02T17:00:49+03:00
Уважаемый Автор! В ходе проведенного расследования было установлено, что предоставленный Вами номер телефона был указан Клиентом Банка как контактный. К сожалению, Банк не располагал сведениями о том, что указанный номер телефона принадлежит третьему лицу. Однако, на основании предоставленной Вами информации, указанный номер был исключен из базы данных Банка. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Также хотим пояснить, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении. Однако, как удалось установить, ответы на составленные Вами обращения ранее были предоставлены Банком. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019