Закрытие кредита

13.08.2020 15:05
3470
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь действующим клиентом банка сейчас, у меня есть просроченная задолженность и выставлено окончательное требование оплатить задолженность до 11 сентября 2020 года. Сотруднику, которому передано было мое дело, я озвучила, что полностью закрою кредит до 11 сентября. Сегодня мне поступает звонок, что документы по моему кредиту передают в суд. Что происходит?! У ваших сотрудником заложило уши?  Я сама несколько раз разговаривала по горячей линии и озвучивала, что до 11 сентября полностью закрою кредит, с сотрудником, которому передали мое дело я тоже связывалась и не раз, он же в свою очередь, обещал мне перезвонить и звонков не поступало до сего дня, только сегодня звонок о том, что документы в суд передаются. Банк, вы вообще не слушаете своих клиентов, делаете так как только вам выгодно? А может мы действительно пойдем в суд и вы будете объяснять в суде на каком основании вы передаете документы в суд, если у клиента есть время (29 дней) на погашение долга и клиент неоднократно говорил, о том закроет кредит до 11 сентября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-07T23:06:03+03:00
Благодарим за отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-15T18:37:28+03:00
Уважаемая Anastasiaj2019! Согласно общим условиям договора, в случае наличия у Клиента просроченной задолженности свыше 60 (шестидесяти) календарных дней, в течение последних 180 (ста восьмидесяти) календарных дней Банк вправе направить Клиенту заключительное требование о необходимости погашения задолженности по договору в полном объеме. По Вашему договору № ******71 числилась длительная непрерывная задолженность, таким образом, согласно условиям, в дату 28.07.2020 г. по договору было выставлено заключительное требование, т.е. требование внести всю сумму задолженности единоразово. Последняя дата исполнения Клиентом заключительного требования указывается в заключительном требовании и составляет не менее 30 (тридцати) календарных дней с даты его направления Клиенту. В Вашем случае требование необходимо исполнить в срок до 11.09.2020 г. Если Клиент не погашает указанную в заключительном требовании полную сумму задолженности в последнюю дату исполнения заключительного требования, со следующей календарной даты договор считается расторгнутым. При этом обязанность Клиента в части возврата Банку полной суммы задолженности сохраняется, а сумма задолженности, указанная в заключительном требовании, изменению в дальнейшем не подлежит. Дополнительно сообщаем, что Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями договора. В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. Ваш договор № ******71 находится в работе службы выездного сбора, указанный Вами номер телефона в дополнительной информации на портале, закреплен за сотрудником. В рамках отзыва прослушаны аудиозаписи результативных исходящих звонков на Ваш номер телефона: информация о передаче дела в суд со стороны сотрудника не предоставлялась. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025