Закрытие кредита

13.08.2020 15:05
3453
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь действующим клиентом банка сейчас, у меня есть просроченная задолженность и выставлено окончательное требование оплатить задолженность до 11 сентября 2020 года. Сотруднику, которому передано было мое дело, я озвучила, что полностью закрою кредит до 11 сентября. Сегодня мне поступает звонок, что документы по моему кредиту передают в суд. Что происходит?! У ваших сотрудником заложило уши?  Я сама несколько раз разговаривала по горячей линии и озвучивала, что до 11 сентября полностью закрою кредит, с сотрудником, которому передали мое дело я тоже связывалась и не раз, он же в свою очередь, обещал мне перезвонить и звонков не поступало до сего дня, только сегодня звонок о том, что документы в суд передаются. Банк, вы вообще не слушаете своих клиентов, делаете так как только вам выгодно? А может мы действительно пойдем в суд и вы будете объяснять в суде на каком основании вы передаете документы в суд, если у клиента есть время (29 дней) на погашение долга и клиент неоднократно говорил, о том закроет кредит до 11 сентября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-07T23:06:03+03:00
Благодарим за отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-15T18:37:28+03:00
Уважаемая Anastasiaj2019! Согласно общим условиям договора, в случае наличия у Клиента просроченной задолженности свыше 60 (шестидесяти) календарных дней, в течение последних 180 (ста восьмидесяти) календарных дней Банк вправе направить Клиенту заключительное требование о необходимости погашения задолженности по договору в полном объеме. По Вашему договору № ******71 числилась длительная непрерывная задолженность, таким образом, согласно условиям, в дату 28.07.2020 г. по договору было выставлено заключительное требование, т.е. требование внести всю сумму задолженности единоразово. Последняя дата исполнения Клиентом заключительного требования указывается в заключительном требовании и составляет не менее 30 (тридцати) календарных дней с даты его направления Клиенту. В Вашем случае требование необходимо исполнить в срок до 11.09.2020 г. Если Клиент не погашает указанную в заключительном требовании полную сумму задолженности в последнюю дату исполнения заключительного требования, со следующей календарной даты договор считается расторгнутым. При этом обязанность Клиента в части возврата Банку полной суммы задолженности сохраняется, а сумма задолженности, указанная в заключительном требовании, изменению в дальнейшем не подлежит. Дополнительно сообщаем, что Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями договора. В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. Ваш договор № ******71 находится в работе службы выездного сбора, указанный Вами номер телефона в дополнительной информации на портале, закреплен за сотрудником. В рамках отзыва прослушаны аудиозаписи результативных исходящих звонков на Ваш номер телефона: информация о передаче дела в суд со стороны сотрудника не предоставлялась. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024