Отвратительное отношение к клиентам, не рассматривают обращение почти месяц

13.08.2020 20:27
3623
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. У меня есть обращение номер 874791 с номером тикета 1***5. 19 июля мне прислали смс о том, что нужно на почту claimsms@qiwi.ru отправить фото своего паспорта и в ответном письме я получу шаблон для заявления на зачисление платежа. Я отправила фото паспорта, но мне в ответ так и не пришёл шаблон заявления. Я 2 раза обращалась на горячую линию, обещали выслать, но так ничего и не пришло. Написала в службу поддержки в приложении - приняли с горем пополам заявление повторно. Сказали, срок рассмотрения ДО 14 дней. Ок, жду.  В ответ тишина. Снова обращаюсь в чат в приложении. Ответ: по вашему обращению нет ответа, ждите.  Судя по всему, его никто и не рассматривает.  Если не дождусь ответа в течение 3 календарных дней с момента написания этого отзыва, буду писать жалобу в центробанк.  Первое обращение в контактный центр было 19 июля.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-07T09:08:36+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
КИВИ Банк
2020-08-19T11:54:24+03:00
Здравствуйте, a*******@gmail.com. Мы следили за ходом решения вашего вопроса, уточняли информацию по обращению QW14263325. Почему долго? Ждали ответ от владельца терминала. Не всегда агенты отвечают так быстро, как нам хотелось бы. Сейчас видим, что вопрос решен, платеж зачислили. Просим прощения, что так долго.
a*******@gmail.com
2021-11-25T14:11:50+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022